Ford Escort 95 г. Diеsel. Как менять масло?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ford Escort 95 г. Diеsel. Как менять масло?

Сообщение vlad_fisher » Вс сен 04, 2005 19:52

У меня нету инструкции, а масло менять надо срочно!
Где прочитать про порядок смены масла и какие фильтры при этом меняются? Я с дизелями еще не имел дело.
vlad_fisher

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 05, 2005 11:13

Порядок - обычный
1) На холодной машине слегка сдвинуть масляный фильтр (бля _НЕ ОТКУЧИВАТЬ_!!!!! А только слегка сдвинуть!). Можно не делать если есть специальный ключ для фильтра. Цепной для этой машины не пойдет - не влезет.
2) Прогреть машину до рабочей температуры.
3) Слить масло из картера. (Не забудь сверху открыть масло заливнуб. пробку!)
4) Пока масло будетдотекать из картера - снять масляный фильтр. (Одень че-нить на голову. Он там так классно стоит, что пару капель точно на макушку капнут :) )
5) Новый фильтр заполни маслом + смаж маслом уплотнительное кольцо. Зкарути новый фильтр на место.
6) закрути пробку картера. (Конечно по хорошему пробку надо взять новую, но кто же это делает?)
7) Налей в двигатель свежее масло. (Примерно 0.7 -0.8 рабочего обьема. У тебя насколько я помню - 5 л, поэтому залей литра 3.5 - 4. 0,5 в фильтре + 0.5 в двигателе осталось старого итого 4,5 - 5 л.
8) Заведи машину. Если давление в норме можно ехать, но не забуть по утру дольть масло, если нужно. Если не в норме - надо бить морду продавцу фильтра (это скорее шутка, но тем не менее - бывало, что фильтр бракованый)
И последнее - масляный фильтр стоит (если по ходу движения) _ЗА ДВИГАТЕЛЕМ_!!! Доступ - снизу! Откручивать - _ХРЕНЕННО НЕУДОБНО_!!!!!
Да, забыл совсем - не жмотись замени топливный фильтр - это такая железная банка с двумя патрубрками. Стоит сверху в правой части двигателя. Если не ломы - прокачай через него топливо путем засоса через трубку, одетую на выход фильтра. Осторожно не напейся соляры! :) Ну вот вроде и все. Только одно не пойму... Нафига это надо? Поменять масло стоит 1.5 - 2$... За такие бабки лично мне ломы руки марат, а потом еще отработку куда-то деть надо, и яму в гараже чистить, если че-нить прольется...
Последний раз редактировалось GrigoryCherkasov Пн сен 05, 2005 11:21, всего редактировалось 1 раз.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Constantin » Пн сен 05, 2005 11:14

vlad_fisher, отверачиваешь пробку сливную - затем открываешь пробку заливной горловины - затем выкручиваешь масляный фильтр - вопчем, всё как обычно - ничё нового ;) , да и с чего дизу от бенза в этом плане отличаться - система ведь одинакова :)
З.Ы. Можно ишшо и воздухан поменять ;) , и картридж топливника (но тут смотреть надо - мож и не нужно ишшо будет) :)
Constantin

 

Сообщение Andreyka » Пн сен 05, 2005 21:11

Заедь на станцию замены масла - сделают быстро и по деньгам станет столько-же сколько просто масло в банках стоить будет. Не знаю как у тебя, а у меня замена масла - 5,5 л. Посчитай сам: 5Л+1Л=??? А смысл? Я лично на Ликви-Молли заезжаю и делаю там. Хотя у самого, как мне кажется, руки бы не отвалились самому замену сделать. К стати, там не обязательно пробку откручивать - они через щуп вытянут все. Думай сам, решай сам.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Zits » Вт сен 06, 2005 14:27

vlad_fisher

Едь на Куприянова 4 (Ликви-Моли тел.6681490) и не мучайся, тама тебе и масло и фильтр поменяют, если захочешь и топливный с воздушным могут заменить. По крайней мере будет гарантия, что в двигло нормальное масло залили. Я сам туда ездеею, они и сервисную книжку на меня завели с пометкой о замене и последуюющей замене.
Zits

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10