У меня жена тоже катается на четвертой фиесте с зетеком, правда 1,25 (он практически такой-же как 1.4).
Гидрокомпенсаторов на этом движке нет. Стук на повышенных оборотах иногда проявляется. Когда менял маслосъемники на еврофорде, спросил и про стук. Сказали пальцы стучат, от нашего бензина, сперва отнесся к этому скептически (лил тогда 92-й). А вот осенью залил двадцатку 95-го, инжектор прочистить. И движок тише работать стал, и стук пропал, и даже расход уменьшился.
Кстати вместе с заменой маслосъемников делали и раскоксовку (хим. промывка двигателя). Стоило это в мае месяце на еврофорде 70 тыс. После процедуры рекомендовали прокатится километров 50 на хороших оборотах. От стука эта процедура не помогла, как и от расхода масла
.
Зато на еврофорде исправили последствия гаражной замены ГРМ - крышечки распредвалов там оказывается номерные, а у меня были одеты абы как. Вследствии чего движок еще и тарахтел как дизель. Уже потом начитавшись TIS понял, что замена ГРМ на этих зетеках достаточно геморная процедура - там меток на роликах нет, выставлять нужно специальным инструментом. Еще грозно предупреждают что болт на виброгасителе одноразовый. Сомневаюсь, что у нас все это соблюдается, а потом удивляемся тарахтению и стукам