стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Пт янв 30, 2009 18:54

RedOx писал(а):hunterk, ... И замена масла с фильтров на правильные.

Необходимо иметь в виду, что промывка старого двигателя может привести к подтекам масла через сальники, уплотнения, прокладки, т.к. за значительный пробег закоксовавшееся масло попросту стало уплотнителем, который вы и вымоете, готовтесь заменить сальники.
В догонку скажу, тот кто решился промыть систему - есть так же промывочные масла, заливаемые в систему на 2500-5000 км, промывка медленная и не агресивная.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Vlad_By » Вт фев 03, 2009 12:02

У меня жена тоже катается на четвертой фиесте с зетеком, правда 1,25 (он практически такой-же как 1.4).
Гидрокомпенсаторов на этом движке нет. Стук на повышенных оборотах иногда проявляется. Когда менял маслосъемники на еврофорде, спросил и про стук. Сказали пальцы стучат, от нашего бензина, сперва отнесся к этому скептически (лил тогда 92-й). А вот осенью залил двадцатку 95-го, инжектор прочистить. И движок тише работать стал, и стук пропал, и даже расход уменьшился.

Кстати вместе с заменой маслосъемников делали и раскоксовку (хим. промывка двигателя). Стоило это в мае месяце на еврофорде 70 тыс. После процедуры рекомендовали прокатится километров 50 на хороших оборотах. От стука эта процедура не помогла, как и от расхода масла :( .
Зато на еврофорде исправили последствия гаражной замены ГРМ - крышечки распредвалов там оказывается номерные, а у меня были одеты абы как. Вследствии чего движок еще и тарахтел как дизель. Уже потом начитавшись TIS понял, что замена ГРМ на этих зетеках достаточно геморная процедура - там меток на роликах нет, выставлять нужно специальным инструментом. Еще грозно предупреждают что болт на виброгасителе одноразовый. Сомневаюсь, что у нас все это соблюдается, а потом удивляемся тарахтению и стукам :)
Vlad_By
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 18:54
Марка: Ford
Модель: Fiesta IV
Год выпуска: 1998

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:00

Vlad_By писал(а):Гидрокомпенсаторов на этом движке нет.

Блок цилиндров и головка блока цилиндров
Блок цилиндров ... Благодаря гидравлической компенсации зазоров клапанов ...



взято http://www.mirford.ru/ford-fiesta/35.htm
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:05

так же вот вам деталировка, на ней видна деталь 10, на exist.by вы можете посмотреть что это именно гидротолкатель, там есть фотографии и применяемость.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:05

так же вот вам деталировка, на ней видна деталь 10, на exist.by вы можете посмотреть что это именно гидротолкатель, там есть фотографии и применяемость.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 03, 2009 18:06

USSRrat, это не аргумент.

С книжки там же на фикусе стоит Zetec SE, а в микрогаде есть только S :)

P.S. У кого есть инфа по Zetec S и SE ? Чем отличаются, куда ставились?
Ruslan_na_forde

 

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 03, 2009 18:10

USSRrat, а позиции 8, 9 и 23

З.Ы. нету микрогада под рукой
Ruslan_na_forde

 

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 03, 2009 18:18

Ну и самый прикол.
Из руководства по ремонту фикусов сервисным станциям ((c) Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG, 1998
Опубликовано:
Reiner Winters GmbH
D-57537 Wissen/Sieg
Germany / Германия ) (а на фикусе и фиестах вроде один и тот же Zetec S):
Клапанные зазоры регулируются, используя
прокладки, которые располагаются сверху на
толкателях. Их следует проверять через каждые
100 000 Км.


З.Ы. Зато в этой книжке двигатель называется Zetec SE, про Zetec S она ничего не знает :)
P.P.S. I love ford!
Ruslan_na_forde

 

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:38

Вин код машины в студию
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:38

по вину счас определим 100% а то я сам уже не понимаю
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 03, 2009 18:42

USSRrat, вин моей?
я ж грю, микрогад выдает Zetec S
Ruslan_na_forde

 

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 18:50

Значит SE либо выдумка либо маркетинговый ход, тем не менее факт в том, что есть шайбы и есть гидро компенсаторы.
Выходит суть работы автора темы заключается в наборе действий от само дешевых к самодорогостоящим:
1. Банально менее вязкое масло,
2. Регулировка шайбами,
3. Промывка толкателей со снятием, предлагал Юми мур ...
я б сделал так.
По поводу SE, может они так обозвали мотор Дюратек 1,25?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение Ruslan_na_forde » Вт фев 03, 2009 18:55

USSRrat писал(а): По поводу SE, может они так обозвали мотор Дюратек 1,25?
- наоборот, это Zetec S[E] переименовали в Duratec:
(источник не ахти конечно)
This engine is now under the name 'Duratec' in the new Focus, Fiesta etc.
Ruslan_na_forde

 

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 19:17

Ruslan_na_forde, дайте вин я посмотрю на Ford ETIS что за мотор.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: стучат клапана или гидрокомпенсаторы

Сообщение USSRrat » Вт фев 03, 2009 19:42

Непонятно откуда взялся зетек SE ... форд говорит это все таки S
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron