1.8 D

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср сен 28, 2005 18:58

MILLER писал(а):ХМ....
Имхо если тебе надо просто ездить , то форд дизельный покупать не стоит, потому что не умеют они моторы дизельные делать.......
Вот на мерсах дизеля отличные, на аудюхах хорошие
А вот форд с дизельным мотором никому не пожелаю, мот тока 2.3Д более менее ездит, но он слабый сильно

Про мерсы не знаю, говорить не буду. Как-то не берет мой друг мерсы на ремонт. А что до AUDI, то ихний 1.9 говно еще то. (Ты еще поищи дизельную AUDI - хрен найдешь. Дизельных фордов гораздо больше, отсюда и кажущаяся лавина проблем) Это конечно не фордовский 1.8 образца 90 года, да он лучше но не на голову, может только что легче и троху мощнее, а так - возят их на ремонт не меньше фордовских и турбины у них летят не меньше, единственно что - еще с порваным ремнем ни одного не видел. Хотя это не показатель. Мало ли чего я не видел. Только флейм поднимать не надо. Это мое глубоко личное мнение, основанное на опыте одной-единственной мастерской, хотя они уже лет 10-12 работают.
Да, совсем забыл... "Неумели" и "неумеют" - разные вещи. Насколько я тут читал "бульварной прессы", в этом году у форда появился 2 л дизель 150 л.с. он считается одним из лучших моторов этого года. Да собственно дизеля Endura на мондео после 97 года и на фокусы, тоже к проблемным никогда не относили - моторы на уровне.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Shura » Чт сен 29, 2005 09:06

GrigoryCherkasov писал(а):Насколько я тут читал "бульварной прессы", в этом году у форда появился 2 л дизель 150 л.с. он считается одним из лучших моторов этого года.

Ну дык с Пежо вместе делали
И еще их новейшая совместная разработка - 1.6
Я думаю - деньги Форда, а мозги и наработки Пежо. Ведь Дизеля Пежо - одни из лучших. Что-то на них вообще отрицательных отзывов НИКОГДА не слышал...
GrigoryCherkasov писал(а): Да собственно дизеля Endura на мондео после 97 года и на фокусы, тоже к проблемным никогда не относили - моторы на уровне.

гы Так это же тот же Сиеровский мотор с улучшайзингом :)...
Shura

 

Сообщение Dr.Seventh » Чт сен 29, 2005 10:34

2 GrigoryCherkasov
про аудюшные 1.9 td не надо говорить что г!!!
Может когда пригоняют шрот с германии т е убитые - спору нет -- так любой убитый движок .. или убытый нашей соляркой с тракторов колхозных чинить надо .... а так -- сам знаю не по наслышке что неубиваемый ... как и турбина на нем. По Минску ежедневно аудюха, как правило загруженная под завязку, накатывает от 100 до 400 км ежедневно + в выхдные накатывает в деревню , по делам ... и т д около 250 - 400 км (иногда с груженым прицепом (даже тюки сена возят в горячую пору)) режим езды =--- тяжелловатый для движка --- т.е. как -правило тапкой в пол до нужной скорости ( отчим на такси работал в свое время), зимой когда надо - бензин льется в солярку чтобы не замерзала --- так эта машинка ездит последние 4 года -- движок --- вопросов нету, в любой мороз заводится без проблем.
А когда берут отъездившие причем и в беларуси машины с этими движками - так чего - же хотеть ???!!!
Dr.Seventh

 

Сообщение Constantin » Чт сен 29, 2005 10:45

Deer-vrn, эт как повезет - мне за 7 лет пришлось тока наконечник рулевой тяги, задние пружины и подшипник ступичный передний поменять (про краши - отдельный разговор, да и произошоли они на 8-ом году).
MILLER, а в каком месте он слабый? ;) Большой опыт юзания 2.3? Единственное чего ему не хватает - 6-ой (а мот ишшо и 7-ой) ступени в КПП ;)
Constantin

 

Сообщение +Урри+ » Чт сен 29, 2005 11:29

Мда, смотрю удачную тему поднял - есть всегда возможность камешек запустить :)
Существует вполне расхожее мнение по дизелям - они дешевле по горючке, но дороже в ремонтах, теперь начинаю это чувствовать на себе. А по сути любая секондовая машина - лотерея с неизвестным результатом.
+Урри+

 

Сообщение Alex » Пт сен 30, 2005 09:09

если об Ауди то речь идет о 1,9 от VW, на мой взгляд очень неплохой моторчик, 500 тыщ выкатывают без проблем.
Теперь, кто может грамотно обосновать что дизель дороже в эксплуатации? Я вот никак не могу понять, мот чего не знаю объясните .
Alex

 

Сообщение Shura » Пт сен 30, 2005 09:23

Alex писал(а):Теперь, кто может грамотно обосновать что дизель дороже в эксплуатации? Я вот никак не могу понять, мот чего не знаю объясните .

Это говорят следующие категории
- тот, кто никогда не ездил на дизеле. Пустой балабол короче
- тот, кто купил кончиту с пробегом 150 на спидометре а на самом деле - далеко за полмиллиона
- тот, кто купил последний Мицубиси-Патфайндер c Neo-DI - YD25DDI
Там где онли специальное масло для этого Каммон за бешеные бапки...
http://wwwboards.auto.ru/nissan/469684.html
Shura

 

Сообщение Alex » Пт сен 30, 2005 09:41

я вот счас катаюсь на 1,8zetec, ой ойой, как больно на заправке 20л-240 км(город и чуть чуть трасса) и это особо не педалируя.
а на VW 1.9d 20 л 360-400 км да и по деньгам дешевле.
10 тысяч пробега невыгодно :?: возьмите калькулятор посчитайте
топливо + вложения в двигло.
Alex

 

Сообщение Deer-vrn » Пт сен 30, 2005 10:42

Shura писал(а):
Alex писал(а):Теперь, кто может грамотно обосновать что дизель дороже в эксплуатации? Я вот никак не могу понять, мот чего не знаю объясните .

Это говорят следующие категории
- тот, кто никогда не ездил на дизеле. Пустой балабол короче
- тот, кто купил кончиту с пробегом 150 на спидометре а на самом деле - далеко за полмиллиона
- тот, кто купил последний Мицубиси-Патфайндер c Neo-DI - YD25DDI
Там где онли специальное масло для этого Каммон за бешеные бапки...
http://wwwboards.auto.ru/nissan/469684.html



пункт второй относится к тем, кто хочет довести до ума убитый двигун, если не морочиться, он долго исчо проходит
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Пт сен 30, 2005 11:03

Deer-vrn одно дело купить кончиту за соотвествующие деньги, а другое за нормальные $$$ на рынке в Малине от3.14дорашенную с гуталином на колесах-дедушка с бабушкой в церковь ездили - 10 лет афте - вечных 150тыщ :lol:
Shura

 

Сообщение Alex » Пт сен 30, 2005 11:35

Deer-vrn писал(а):
MILLER писал(а):ХМ....
Имхо если тебе надо просто ездить , то форд дизельный покупать не стоит, потому что не умеют они моторы дизельные делать.......
Вот на мерсах дизеля отличные, на аудюхах хорошие
А вот форд с дизельным мотором никому не пожелаю, мот тока 2.3Д более менее ездит, но он слабый сильно


полностью согласен с одним НО, а именно:
если тебе не нужно мотаться до 30 тыщ в месяц, то смысла в дизеле нет
проверено на себе, выкатывал по 10.... всё что сэкономлено на солярке, уходит в запчасти.
или готовься к постоянным ремонтам
ИМХО... машинка уже старая и их всё меньше и меньше остаёцца на улицах города..
обоснуй почему до 30 тыщ не выгодно, не ради спора мне интересно
Alex

 

Сообщение Deer-vrn » Пт сен 30, 2005 11:39

Shura писал(а):Deer-vrn одно дело купить кончиту за соотвествующие деньги, а другое за нормальные $$$ на рынке в Малине от3.14дорашенную с гуталином на колесах-дедушка с бабушкой в церковь ездили - 10 лет афте - вечных 150тыщ :lol:


а не сказка ли это про 150 тыщ на 10-ти годовалой машине?
лично вижу 5-ти годовалую, с 47 тыками, но чел реально на ней практически не ездит + зимой стоит в гараже... но много ли таких машин доходит до вас, а уж тем более до нас и какая у них цена?...
+ чо то я сомневаюсь что дедушка с бабушкой будут дизель брать для поездок в церковь, и уж сиерра, которая не выпускается 13 лет... через сколько рук и мастерских уже прошла????
есть у кого нить хоть 7-ми годовалая машина, чтобы ни разу была не битая? именно не битая, а не красиво покрашенная?
Deer-vrn

 

Сообщение Shura » Пт сен 30, 2005 12:03

Deer-vrn писал(а):
Shura писал(а):Deer-vrn одно дело купить кончиту за соотвествующие деньги, а другое за нормальные $$$ на рынке в Малине от3.14дорашенную с гуталином на колесах-дедушка с бабушкой в церковь ездили - 10 лет афте - вечных 150тыщ :lol:

а не сказка ли это про 150 тыщ на 10-ти годовалой машине?
+ чо то я сомневаюсь что дедушка с бабушкой будут дизель брать для поездок в церковь,

Это типичная побасенка барыг для оленей. Ну хочет наш народ дизельные афты с малым пробегом на спидометре за 3 копейки. Он его и получает :D
Deer-vrn писал(а):есть у кого нить хоть 7-ми годовалая машина, чтобы ни разу была не битая? именно не битая, а не красиво покрашенная?

У меня была 14летняя Сиерра НЕ БИТАЯ с РОДНОЙ краской (краска как новая - гаражное хранение 99%времени) и родным пробегом 120тык. Красный цвет ой как выгорает...
Я ее брал 11летней с пробегом 88тыщ. Но на 500 бачей дороже более новых и навороченных Сиерр. Красный седан 2.0карб абсолютно пустой.
Сейчас на ней мой дружбан езит. Уже засадил пар раз по мелочам :(
Но еще держится старушка в режиме 100-150 км почти каждый день...
Shura

 

Сообщение Shura » Пт сен 30, 2005 12:05

Deer-vrn все мои афты - из Германии. Наверное поэтому тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем...
Shura

 

Сообщение Deer-vrn » Пт сен 30, 2005 16:33

Shura писал(а):Deer-vrn все мои афты - из Германии. Наверное поэтому тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем...


Шура, я же писал...
что до нас доходит гавно
про авто из Германии спорить не буду, ибо не ездил
у нас похоже проще праворульную взять из Японии, чем из Европы не битую и не прошедшую через Литву либо не крашенную...
про США тоже уже сомнения огромные
Deer-vrn

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19

cron