Го-ор-рячие ф-финс-ские па-арни! Здаёцца мине, чё оба вы (Weekend&Shura) не правы . Всё ж самый сбалансированный - эт оппозитник (не зря ж Субару от него не отказывается ) - поправьте ежель не прав, но, насколько помню, ему ведь даже маховик не нужон (иль мож я чё не так помню - давно ентот вопрос изучал )
Рядный 6-цилиндровый двигатель имеет значительные преимущества перед V-образными. Такой двигатель является максимально уравновешенным. Это обеспечивает низкий уровень вибрации, особенно на холостых оборотах и, следовательно, гарантирует комфорт в салоне автомобиля.
Почти все 6-цилиндровые двигатели весьма удачны: они "мягкие", имеют хорошие мощностные характеристики, а работают просто идеально.