Почем лямбда в Минске?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Troll » Ср дек 14, 2005 17:54

sven писал(а):Ну, сегодня еду ночью в столицу, буду искать, если кто увидит ФМ I белый хетч. на кольцевой, это я!


Редкая машина. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Джек » Пт дек 16, 2005 15:39

Редкая машина.
у вас их вроде дофига,это у нас и правда редкая,сплошные фокусы, да мондео 3
Джек

 

Сообщение scorche » Пт дек 16, 2005 19:02

Сам сейчас собрался брать лямбду вместо умершей. Расход большой. Как куплю - выложу фотки чтобы рассеять этот миф про тазовские лябды.... :D
scorche

 

Сообщение sven » Сб дек 17, 2005 01:08

Был я у вас в Минске и передумал брать.
В одном месте предложили Бош универсальная оригинал 85 у.е., в другом Бош за 50 у.е. оригинал для мондео, за день до поездки в своём городе предлагали Бош оригинал универсальная за 40 у.е., где правда? Знакомый в Минске сказал не бери ты это г…., возьми вот б/у за 10 у.е., будет не работать в следующий раз отдашь назад, так я и сделал, осталась поменять.
sven

 

Сообщение baby_boy » Сб дек 17, 2005 16:09

так правільно
зачем покупать новые запчасті в б\ушные машіны )))
baby_boy

 

Сообщение scorche » Сб дек 17, 2005 19:40

черт, выяснил, тазовские лямбды - это миф. для тазов все равно производит лямбды фирма Bosch. однако!! существуют, но встречаются реже, российские лямбды. так что российская лямбда стоит 30-35 енотов (+ перепаивать фишку), в то время как оригинальная тоже от боша стоит 45-50. внешне - те же яйца, вид сбоку.
scorche

 

Сообщение scorche » Вс дек 18, 2005 17:41

Все таки купил оригинальную бошевскую лямбду:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А вот это ремкомплект на всякий случай.....


Изображение


И получил гарантию на 1 год в сервисном центре на Свердлова 2 - на бесплатную диагностику в течение гарантийного срока, а также замену по результатам акта (о выходе из строя). Причем устанавливать можно самому, и даже фишку срезать можно! Сервис 8)


Изображение
scorche

 

Сообщение Sanya » Вс дек 18, 2005 18:06

Как узнать работает работает ета лямбда или нет. Просто так менять все подряд денег не хватит. Съездил на диагностику там сказали,что все в норме с лямдой. Когда проходил ТО, СО было тоже в норме. А расход бензина балшой. Вот и не знаю менять или нет...
Scorpio, 88 год, 2.0i OHC, GL - (продан)- жили дружно 3 года 1 месяц и 17 дней
Citroen Xantia, 96 год, 1,8i, синий сарайчик, кожа-рожа (продана)
Ford Mondeo, 01 год, 2,0 TDDI, GHIA
Аватара пользователя
Sanya
Форд-гуру
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 15:00
Откуда: МИНСК
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2001

Сообщение sven » Вс дек 18, 2005 18:27

Все таки купил оригинальную бошевскую лямбду:

Сколько стоит?
sven

 

Сообщение scorche » Вс дек 18, 2005 19:37

Как узнать работает работает ета лямбда или нет. Просто так менять все подряд денег не хватит. Съездил на диагностику там сказали,что все в норме с лямдой. Когда проходил ТО, СО было тоже в норме. А расход бензина балшой. Вот и не знаю менять или нет...

на сто тебе лямбду попросту проверят на то, что она живая, что не означает, что она работает как нужно. работоспособность - только после снятия кодов ошибок. она у тебя может быть попросту закоксованной - смысл тогда такой лямбды? такую лучше вкрутить назад (чтоб не коптило в капот :) ) и отключить от фишки.

50 енотов стоит
scorche

 

Сообщение scorche » Вс дек 18, 2005 19:41

Не мое и сам не пробовал, но написанное верно !

Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить как бум тестировать - со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
scorche

 

Сообщение power » Вс дек 18, 2005 23:32

Написано - прямо в FAQ можно, сам на Скорпа 1,5 года назад оригинал брал с нужной фишкой, неисправность в кодах диагностики показывало как богатую смесь при CO 0,7 проц. стоило кажись 50$
Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
Аватара пользователя
power
Форд-гуру
 
Сообщений: 348
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 17:45
Откуда: Минск, Серебрянка
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1988

Сообщение Troll » Вс дек 18, 2005 23:45

scorche писал(а):3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.


А если однопроводный? :oops:

scorche писал(а):Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой.


По-моему - брет! Зафтра проверю.
З.Ы. Мущина, Вы цифровиком када-нить пользовались? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Ustas » Пн дек 19, 2005 00:19

Troll
А в однопроводном - единственный провод и есть сигнал! Корпус - масса. Подогрев - отсутствует как класс!

Кстати - стрелочники бывают очень "резвыми" и почти безинерционными. Правда относительно низкоомными....
А дешевые цифровики типа ALDA - инерционны тока ф путь! Никакое динамическое изменение на них точно не зафиксируешь!
Ustas

 

Сообщение Troll » Пн дек 19, 2005 00:34

Ustas писал(а):Troll
А в однопроводном - единственный провод и есть сигнал! Корпус - масса. Подогрев - отсутствует как класс!

Кстати - стрелочники бывают очень "резвыми" и почти безинерционными. Правда относительно низкоомными....
А дешевые цифровики типа ALDA - инерционны тока ф путь! Никакое динамическое изменение на них точно не зафиксируешь!


Я в курсе. Просто возьмёт чел. 1 или 2 проводный и будет недостающие искать...
Про стрелочники - 2-4 герца увидеть им всёже проще, а любому цифровику нужно время на обсчёт. А какую точку обсчитает: провал, подъём, или склон псевдомеандра? И шо будит на индикаторе?
Вопщем - осцилл - суперрулез, а индикатор из рубрики "Полезные ссылки" - рулез, но маленький и скромный... :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 32

cron