подскажите девушке про зимнюю резину

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 22, 2005 20:45

Присоединяюсь к Палычу Омский матадор, конечно не супер-пупер, но вполне достойная резина для _неспешной_ езды. 3 сезона на всесезонке (MP4) (но больше двух - не советую - вылизывается) + 1 на зимней (MP56) говорят об вполне нормальном качестве за свои деньги. Берите maryla и вполне вам она подойдет, если вы не автогонщик и не лихач.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Ustas » Вт ноя 22, 2005 22:10

Палыч
И ваще - такие АднАзнАчные утверждения сродни утверждению "Форд - г...о, БеЭмВе - круче!"


Точно!
Те, кто матадор активно хает (имею ввиду зимний) - либо не юзал, либо ему просто не повезло!
Ежель резина нормально села на диск и отбалансировалась - скорее всего с ней все в порядке.
А то, что индекс скорости там, к примеру, маловат, устойчивость на 150км/ч хреновая - так нехрен жать тапку в пол на припорошенной снегом трассе!
Лично себе зимнюю буду покупать скорее всего новую российскую.
Я вообще бэушку не покупаю.

Модель MP-55 - год назад смотрел. Очень неплохо. Она даже в 15-ти градусный мороз мякенькая! Купил правда Я620 по причине наличия шипов.
Ustas

 

Сообщение maryla » Ср ноя 23, 2005 01:12

мда уж.. если я лично займусь поиском, толку будет мало...
надо привлекать товарищей видимо
maryla

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 23, 2005 01:32

Я себе сейчас обул МР-57, но мой размерчик 165/70 Р-13 явно дтскриминационный по ассортименту. Нормально ездится, тем паче что дизель явно не для гонок.
А вот ВНИИШП Ралли, которая засветилась в Партнёрах, имхо интересная штучка.
+Урри+

 

Сообщение Серёг@ » Ср ноя 23, 2005 02:21

Матадор-омскшина 56МР - говорят отличные колёса, и не дорогие...
Серёг@

 

Сообщение Shura » Ср ноя 23, 2005 10:35

maryla писал(а):то, что к следующей зиме у меня машмина будет другая - это 80 процентов скажем..
возможен правда вариант, что я ВСЮ эту зиму отъезжу на этой..

На онлинере же все разжевали

Берешь НОВЫЕ российские (Матадор, Медведь). Ну 130-140 рублей макс...
Через год, если машина на продажу уйдет, эти колеса в СЕЗОН (как сейчас) за 80-90 уйдут на ура.

Итого 50$. Неужели это дорого ?

А б.у. надо уметь покупать. Там такое г могут подсунуть. Особенно сейчас, когда все нарасхват.

И цены ДУРНЫЕ... Когда просят 80-90 за ПАРУ Р14 5-7 летних, но с приличным протектором - это даже не смешно.... Мне как-то фиолетово, что это Мишелен или Бридж. Им 5-7 лет !!!
Но особенно бесит - когда собирают ПАРЫ из запасок 10-11 летних. Они ж типа как новые, но это не резина а ХЛАМ.... И не одна скотина не ответит, если покупатель разложится на такой резине...
Shura

 

Сообщение AndreyL » Ср ноя 23, 2005 11:39

maryla писал(а):мда уж.. если я лично займусь поиском, толку будет мало...
надо привлекать товарищей видимо
Я Вам советую купить и поставить 4 зимних новых резины , предпочтительно импортного производителя... Каскадер , прыгая с 10-ти этажного дома остается жив зоров , однако он может идя домой споткнуться , упасть и при этом как минимум разбить лоб... Так и здесь -можно проездить на белшине 10 зим и не попасть в критическую ситуацию, а можно и на дорогой импортной разбиться ... Дело не только в резине , главное не потерять контроль над той самой ситуацией.Хотя резина имеет очень большое значение , но абсолютно не означает , что Вы можете резко тормозить и поворачивать рулем...Ездить нужно всегда с головой...
По поводу помощи в выборе резины -я могу помочь... стучитесь в аську 214-026-156
AndreyL

 

Сообщение AndreyL » Ср ноя 23, 2005 11:41

maryla писал(а):мда уж.. если я лично займусь поиском, толку будет мало...
надо привлекать товарищей видимо
Я Вам советую купить и поставить 4 зимних новых резины , предпочтительно импортного производителя... Каскадер , прыгая с 10-ти этажного дома остается жив зоров , однако он может идя домой споткнуться , упасть и при этом как минимум разбить лоб... Так и здесь -можно проездить на белшине 10 зим и не попасть в критическую ситуацию, а можно и на дорогой импортной разбиться ... Дело не только в резине , главное не потерять контроль над той самой ситуацией.Хотя резина имеет очень большое значение , но абсолютно не означает , что Вы можете резко тормозить и поворачивать рулем...Ездить нужно всегда с головой...
По поводу помощи в выборе резины -я могу помочь... стучитесь в аську 214-026-156
AndreyL

 

Сообщение Палыч » Ср ноя 23, 2005 12:35

AndreyL писал(а):... предпочтительно импортного производителя...


Импорт-импорту рознь, руководствоваться тока критерием "не наша" наверное все же глупо. По-моему, правильнЕе будет руководствоваться тремя критериями: ЦЕНА (скока я могу потратить на енто дело) - КАЧЕСТВО за эту цену - СВОЙСТВА. Все остальное - это разглагольствования. За 160$ комплект резины омского матадора - это один из лучших вариантов за эти деньги. Все остальное будет либо грррррраздо дороже, либо хуже.
Палыч

 

Сообщение Alex » Ср ноя 23, 2005 12:42

Палыч
правильно.
Но есть одно но. Частенько у нас можно нарваться на некондицию.
Так вот вот делают бизнесс у нас.
На месте девушки я б вообще ничего не покупал на эту машину, если она хочет ее продать.
Alex

 

Сообщение Cujo » Ср ноя 23, 2005 12:51

Палыч писал(а):
FM2fisher писал(а):...российский Матадор это лажа полная
чуть лучше нашей белшины. Из разряда "как повезет"

...


Да чушь полная - наманая резина, гребет тож намано, машина вполне устойчива - я ужо 5 зим на ней откатал.

И ваще - такие АднАзнАчные утверждения сродни утверждению "Форд - г...о, БеЭмВе - круче!" :lol:


во-вот, откатал всю прошлую зиму на матадоре MP-55 - отличная вещь. да, сравнивать мне не с чем, но свои функции, я считаю, она выполнила.
Cujo

 

Сообщение +Урри+ » Ср ноя 23, 2005 13:14

Палыч
"....руководствоваться тока критерием "не наша" наверное все же глупо..."

Золотые слова, и так во всём.
+Урри+

 

Сообщение Палыч » Ср ноя 23, 2005 14:41

Alex писал(а):Палыч
правильно.
Но есть одно но. Частенько у нас можно нарваться на некондицию.
Так вот вот делают бизнесс у нас..


Я в прошлые выходные пару ентого матадора покупал - дали гарантию на установку и балансировку, если "что не так" обещали прямо к шиномонтажу новую пару подвезти. Установилась отлично, отбалансировалась "ваще на ура".
Палыч

 

Сообщение Dima79 » Ср ноя 23, 2005 16:08

Ну вот опять спор насчёт отечественного и импортного разгорелся! Скажу так: могут в россии делать качественные вещи... тока не всегда это у них получается в силу некоторых обстоятельств - культура производства! Если она есть, значит будут хорошие вещи. А её нет пока или очень мало, но на некоторых пр-вах постепенно появляется и растёт!
Доводилось ездить(из зимних) на Белшине, Матадоре, Медведе, Continental-е - вывод такой: все ни в любом случае справляются со своей задачей!!! Кто-то лучше, кто-то хуже. Отличия не так сильно заметны (по ощущениям), как думалось и казалось бы! Белшина Би-508 только вот уж больно мягкая и слабенькая боковина (короче, на скорости зад автомобиля разбалтывает из стороны в сторону) зато гребёт она круче всех. Только вот процент брака у отеч. резин гораздо выше - т.е. шанс нарваться на некачественную резину выше, но если повезёт - культура производства.... Поэтому кому как больше нравится, так и поступайте - можно рискнуть и получить качественную резину за небольшие деньги..., а можно и не рисковать, хотя риск всегда есть! Но вот импортную резину после продажи машинки продать в след. сезон будет гораздо легче!
Выбор за Вами! Удачи!
Dima79

 

Сообщение Андрей С » Ср ноя 23, 2005 22:27

Как бы там ни было, импортная - лучше!
Устойчивость лучше, сцепные свойства и т.д., но дороже.
По сему есть деньги бери импорт, езди спокойно,
нет денег - езди и думай, что перед каждым перекрестком может занести и др. (жизнь дороже!)
Андрей С

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron