короче товарищ, послушайте сюда старого еврея
(шучу)
Хочешь приличный скорпио, то бери смело 1991 года!!! еще попадаются в паспорте - 1992, НО В СТАРОМ КУЗОВЕ...
технику не сравниваем, хотя и там есть отличия, хотя бы: датчик/трос скорости, изменения в системе АБС и т.д.
кузов - передние и здние фары разные, бампера несмотря на одинаковый вид тоже имеют разные крепления, капот и крылья тоже другие, даже двери другие, хотя внешне не отличить (крепления замков, ручки с внутренней стороны, а с 1993 еще и встроенные балки безопасности)... Т.е. если тачку стукншь нагемороишья с поиском з/ч, по крайней мере у нас в Эстонии.
Салон, и вот тут пошли куча + машине 1990-1991 по сранению к 1992-1994....
панель приборов у машин 1990- практически не скрипит, а у машин 1992- всё на паре зажимов и скрипит и грохочет просто ахтунг, бардачек у машин 1992-1994 отклеивается и не красиво висит, если плетит радиатор печки то тебе придётся снимать несколько часов всю арматуру, т.к. она монолитна и огромна...
теперь об электронике, скорпио 1990-1991 это доведённый до ума старый Скорпио, который выпускали с 1985 года, с 1992 новая электроника, с минимальным количеством стаых релюх, вся проводка там новая, и клемы падлы тоже! Но самое интересное, что хоть и находится коробка релюх/предохранителей в одном и тоже месте, почему то у 1992- она страдает от сыроти больше чем на старом добром 1990м....
и т.д...
ну насчёт комплектации... у меня тюнинговый скорпио 1990 года 2.9 GIA Экзекутив (кожа-рожа), поэтому трудно что-то советовать
Но, как сказал один член клуба, я поменяюсвой скорпио 2.0 ДОХЦ GIA седан 1993 на Скорпио 2.9и GIA 1991 года + доплачу
Алексей, авто сайта
http://www.fordscorpio.ee