Проблемы c ТНВД Ford Transit 2.5 TDI

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Лёха » Чт сен 01, 2005 13:00

Ну народ, ну нету в конструкции этого дизеля свечей как таковых. НЕ-ТУ!
При заводке маслает ровно, без спецэффектов, дыма нету из выхлопной.
ТНВД электронный, стоит пол-машины, разбирать его самому - нунах.
Интересно про электроклапан...
Лёха

 

Сообщение Deer-vrn » Чт сен 01, 2005 14:07

не буду спорить
посмотрю как заведётся сёня вечером и завтра утром
Deer-vrn

 

Сообщение Constantin » Чт сен 01, 2005 15:30

Лёха, ну не верю, шо нету свечек :shock: , хотя мож какой тропический вариант???
Constantin

 

Сообщение Fogot » Чт сен 01, 2005 21:56

DimDim
Вообщето говорили пронасос ТНВД. И помойму ты слепил в месте лямбдозонд датчик температуры двигателя. При проверке датчика температуры пользуются сопративлением, а лямбда - батарейкой.
Свеча на транзите есть одна но факельного типа. Накальные свечи в основном используются на дизелях с форкамерным впрыском куда они и вкручиваются, на транзите впрыск прямо на поршень где находится дополнительная камера сгорания. И свеча вкручивается во впускнои колектор и кней подводися топливо.
Еще можно гянуть зажигание может сделать чуть по раньше
Fogot

 

Сообщение Troll » Чт сен 01, 2005 23:34

Fogot
Вопрос 1: Можно узнать поподробнее про проверку лямбдазонда батарейкой?
Вопрос 2: Сколько нужно "посадить" батареек и испортить лямбд, чтобы понять, что - это не метод?
Вопрос 3: Как регулировать зажигание в дизеле?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Лёха » Пт сен 02, 2005 17:43

Fogot писал(а):DimDim
Вообщето говорили пронасос ТНВД. И помойму ты слепил в месте лямбдозонд датчик температуры двигателя. При проверке датчика температуры пользуются сопративлением, а лямбда - батарейкой.
Свеча на транзите есть одна но факельного типа. Накальные свечи в основном используются на дизелях с форкамерным впрыском куда они и вкручиваются, на транзите впрыск прямо на поршень где находится дополнительная камера сгорания. И свеча вкручивается во впускнои колектор и кней подводися топливо.
Еще можно гянуть зажигание может сделать чуть по раньше


О! Так и есть.
И ещё, простояв всю прошлую неделю он взял и завёлся со стартера. Целый день всё нормально, на завтра - опять на шнурок.
Спрашивал у типа специалистов - кричат "в твоём корче компрессий нэт, форсунок нэт!!", короче, как обычно. А чё делать, никто не скажет. :(
Лёха

 

Сообщение Fogot » Пт сен 02, 2005 23:53

Troll
Я не говорил что я использую этот метод. И для Фордов он плохо подходит. Но суть его в том что лямбдазонд работает в диапазоне 0- 1 вольт при подсоединении батарейки(1,5вольта) вместо лямбда на БЭУ идет сигнал о преобогащении и врезультате СО падает. Это косвенный способ. Но ни один БЭУ при его использовании не пострадал. :lol:
Зажигание на дизеле регулируется с помощъю стробоскопа, индикатора и как восновном на глаз на слух на нюх :wink:
путем ослабления шестерни привода и поворота вала в нужную сторону, иногда поворачивается сам насос.

Лёха
Я так понимаю насос LUCAS EPIK геморойная вещь. Тут только экспериметами и заниматся.
Fogot

 

Сообщение Troll » Сб сен 03, 2005 16:30

Fogot
Ну с лямбды всётки выходит меандр в диапазоне 0-1в. Если наступить на сигнал осциллом, можно вместо кукушки сказать скока лямбде жить осталось.
Про то, что ЭБУ не пострадал - повезло. После подобных экспериментов на Ауди В4 в ЭБУ появилось 4 ошибки. Пришлось стирать через комп... :oops:
Про дизельные стробоскопы читал, представление имею, но если найдёшь конкретную конструкцию - кинь ссылку.
Ну и про зажигание - всёже, наверно, имелось ввиду нечто другое, поскольку регулировка оного в бензиновом двигателе определяет момент поджига свечёй смеси в определённый момент сжатия. (впрочем, не будем придираться к словам...)
И исчо: почему насос LUCAS EPIK геморойная вещь? Я правда разбирал только бензиновый БОШ - ничего фантастического там нет.
У кого-нибудь есть "труп" для препарирования?
Последний раз редактировалось Troll Сб сен 03, 2005 22:53, всего редактировалось 1 раз.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Лёха » Сб сен 03, 2005 18:15

ОК
Поставим вопрос по-другому.
Кто-нибудь знает нормальных дизелистов в Минске?
Лёха

 

Сообщение Fogot » Сб сен 03, 2005 23:45

Troll
Ссылку найду кину , гдето была.
В дизеле воспламенение происходит от сжатия в момент впрыска топлива при повороте вала мы этот момент и изменяем.
Еще есть хорошая книга " Системы управления дизельными двигателями " BOSCH издательства " За рулем " стоит 40-50 тыс. там хорошо все расписано.
Как по осцилограме определить состояние лямбда? Поделись опытом.
Fogot

 

Сообщение Troll » Вс сен 04, 2005 13:41

Fogot
Где-то в полезных сцылка кидал про лямбду. (Там, кстати есть схемы и иммитатора и индикатора сигнала с неё).
Щас времени искать нету. В понед. собираюсь на 2 недели отдохнуть.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Fogot » Пн сен 12, 2005 16:20

Troll
Спосибо, гляну.
http://www.multitronics.ru/products/strob/ вот ссылка по стробоскопу.[/b]
Fogot

 

Сообщение Troll » Сб сен 17, 2005 16:18

Fogot
Сенкс, это я уже видел. Интересует схема - разрабатывать няма кали...
По иронии судьбы на отдыхе за Логойском имел щасте слегка засунуть фейс под капот Форд-Транзит-2.5ТДи.
Товарищ его тестил по дружбе - медленные коды дали 16 ошибок.
В пятницу на Гурского спецкомпом дали заключение (за 42 тыс. руб.) - "Клапан отсечки топлива". (По его описанию прикинул, что тестили по "быстрым" кодам)
Не всегда сразу глохла - и не хотела заводиться инода. Я подозревал, но высказывать мнение водержался - в дизелях слаб (надеюсь - пока .. :? )
Ценник за ремонт - атомный - не менее 350 баков по итогу.
По-моему дорого, но - его дело вобчем.
Насторожила цена ремкомплекта - около 40 баков. Не думаю, что там на 300 трудов.
Фсё.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Fogot » Сб сен 17, 2005 19:03

Дизель есть дизель :D
Fogot

 

Сообщение СМ » Ср янв 04, 2006 14:55

Ценник за ремонт - атомный - не менее 350 баков по итогу.
По-моему дорого, но - его дело вобчем.
Насторожила цена ремкомплекта - около 40 баков. Не думаю, что там на 300 трудов.


с Вашим ремонтом погорячились.Проблема устраняется на автомобиле цена запчасти около 50 000 б.р. + работа 78 000 б.р.
СМ

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron