Замена подушки двигателя на Эскорте

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена подушки двигателя на Эскорте

Сообщение LG1 » Пн фев 09, 2009 02:45

Вопрос в следующем: как поменять левую заднюю подушку двигателя (точнее, она держит коробку) на Эскорте 97 года, двиг. 1.6 зетек? Полез я как-то туда, 3 часа пытался открутить и матерился, но так и не смог снять: остались неоткрученными одна гайка кронштейна (который от подушки к коробке) и непосредственно центр. гайка на подушке. Первая находится между коробкой и кузовом, накидным ключом не подлезешь, а головка по высоте не идет bash: ; а вторая имеет размер на 19, но накидной (!) ключ на 19 проворачивается как нефиг, я подумал, может там головка специальная надо со скругленными углами (где-то тут недавно такая тема проходила), ну и подлезть к этой гайке тоже проблема - головка не влазит, упирается в вак. усилитель тормозов. Да и ели отвернуть это все, кронштейн с подушкой тоже хер достанешь, а по-другому вроде никак. Или там подушка как-то отдельно снимается, или может с другим кронштейном, которым она к кузову крепится? Там кронштейны хитрые, а места совсем мало.
Может, кто сталкивался с таким ремонтом, подскажите как решить эту головоломку help: Совсем заипался уже

ПС Я бы фотки выложил, да только сфоткать нечем, а те кто сталкивался с этим, я думаю, и так смогут объяснить...
LG1

 

Re: Замена подушки двигателя на Эскорте

Сообщение DmitryM » Пн фев 09, 2009 10:52

LG1, По первой гайке (кронштейна на КПП):
наверное, не смог открутить самую нижнюю? Пробуй поддомкрачивать трансмиссию. Накидной ключ должен подлезть. Головка - нет.
Рычаг вроде мешает.

По второй (на подушке): точно не помню - но помойму она под ключ на 18 или 17. Накидной ессно.

Да, открутить их - ещё не главное. Придётся поиппаццо чтобы кронштейн сей снять... Вакуумник, сцуко, мешает не по-детски. Поддомкрачивать КПП, пока кронштейн не упрётся в вакуумник, потом монтировкой между одним и вторым - буквально "выдрать" кронштейн из-за прогиба резины подушки. Только потом снять кронштейн с КПП.

Совет: посмотреть, сколько "лишней" резьбы на верхней шпильке подушки (помойму, милиметров пять) и отрезать её нах с новой подушки. Сборка (да и последующие разборки) пройдёт веселей.
Чтобы не запороть резьбу, перед отпилом накрутить гайку, потом обраб.напильником.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Замена подушки двигателя на Эскорте

Сообщение LG1 » Пн фев 09, 2009 13:44

ДмитрийМ писал(а): LG1, По первой гайке (кронштейна на КПП): наверное, не смог открутить самую нижнюю?

Как раз таки нижнюю открутил, а вот среднюю - никак, она как бы в углублении расположена и накидной ключ полностью не накинешь :? , а головка по высоте не входит где-то на 0,5-1 см, в кузов упирается (вдоль оси шпильки, по горизонтали). Чего делать question:
ДмитрийМ писал(а): По второй (на подушке): точно не помню - но помойму она под ключ на 18 или 17. Накидной ессно

Ну не знаю, я пробовал и на 17 - не накидывается, и на 18 - не налазит, со злости не поленился, померял штангенциркулем - 19 мм! Херня какая-то получается...
ДмитрийМ писал(а): Поддомкрачивать КПП, пока кронштейн не упрётся в вакуумник, потом монтировкой между одним и вторым - буквально "выдрать" кронштейн из-за прогиба резины подушки

Ты мабыць имел в виду монтировкой между кронштейном и самой подушкой? По другому вроде никак, а монтировкой по вакуумнику - так его и повредить недолго :wink:
А совет дельный, спасибо, буду иметь в виду handshake:
LG1

 

Re: Замена подушки двигателя на Эскорте

Сообщение DmitryM » Пн фев 09, 2009 20:54

LG1 писал(а): а вот среднюю - никак, она как бы в углублении расположена и накидной ключ полностью не накинешь :? , Чего делать question:
Хез, может у нас кронштейны разные?.. Три гайки находятся в одной (вертикальной) плоскости кронштейна. Откручивал когда - вроде проблем не возникало. Нижнюю гайку из ямы, остальные сверху.
LG1 писал(а): со злости не поленился, померял штангенциркулем - 19 мм! Херня какая-то получается...
Ну если штангелем мерял, то может ключ свой на 19 пора менять?.. Или гайка такая убитая?
LG1 писал(а): Ты мабыць имел в виду монтировкой между кронштейном и самой подушкой? По другому вроде никак, а монтировкой по вакуумнику - так его и повредить недолго :wink:

Ты правильно всё понял! М/у кронштейном и подушкой. Малость описАлся я :oops: . Сорри...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Замена подушки двигателя на Эскорте

Сообщение LG1 » Пн фев 09, 2009 21:06

ДмитрийМ, тремя ключами на 19 пробовал - все проворачиваются. А гайка вроде нормальная, грани не срезанные. Не знаю, как-нибудь еще раз попробую... Может недостарался... :(
LG1

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9