Посоветуйте свечи на Ford Escort

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Посоветуйте свечи на Ford Escort

Сообщение kea » Вт май 04, 2004 16:42

Subj
96 гв
1,6 литра
16v

Какие свечи подходят, с какими зазорами и где их и почем лучше купить?
У друга проблемка, а книжки нет.

Спасибо.
kea

 

Сообщение Baton » Чт май 06, 2004 13:22

Из мануала
Свечи зажигания
Двигатели Zetec и Zetec-E 1,6 и 1,8 дм^3 - Champion RE7YCC
Межэлектродный зазор 1,0 мм

Свечи практически везде стоят от 8 до 10 баксов (помоему это самые дорогие свечи вообще, т.к. у них платиновые электроды). Брать стоит в каком-нибудь фирменном магазине, т.к. по цене выйгрыш не получишь, а вот по качеству - да (если повезет :wink: ). Когда менял последний раз, видел такие свечи производства Denso, Bosch, Motorcraft. Сам брал Motorcraft (типа родные), не жалуюсь. Оптимальная цена в раене 8-8,5 баксов, если ниже, то скорее всего лажа.
Когда будешь брать, любой продавец по каталогу подберет правильные (по размеру), а дальше сам смотри, устраивает ли марка, цена и т.п.
Baton

 

Сообщение Cujo » Чт янв 12, 2006 14:14

а что тогда здачит вот это?http://www.ryl.ru/index.php?page=shop&article=094-0425 (Champion СВЕЧИ > Champion RE7YCC Свеча зажигания [медный сердечник]) - ашыпка?
Почему медный сердечник?

или вот http://www.safary.ru/tovar.asp?tovar=596697&fromYa=1 - 16 евро за 4 шт.
Cujo

 

Сообщение Baton » Чт янв 12, 2006 17:36

Есть такая буква... Езжу на моторкрафт ayfs22c - медные, все нормально... и цена в 3 раза ниже :) С учетом того, что больше 10 тыс. свечи на нашем бензине не ходят, медные свечи неплохая альтернатива.
В России практически все на них ездят без всяких проблем.
Baton

 

Сообщение Cujo » Чт янв 12, 2006 18:01

Baton писал(а):С учетом того, что больше 10 тыс. свечи на нашем бензине не ходят, медные свечи неплохая альтернатива.
В России практически все на них ездят без всяких проблем.


а как определяется, что они "не ходят"?
я после покупки свечи не меня и отъездил уже больше 30000, и еще неивестно сколько до меня.
я вот в своих засомневался по следующим причинам:
1) немного великоват расход ~9.5 по городу зимой, чуть меньше 9 летом, езжу обычно дом-работа-дом, 10км в одну сторону по пробкам. лью 95, на разных заправках.
2) иногда (но редко) подтраивает на холодную (холостые обороты на непрогретом обороты около 1100, а двигатель трясется, как будто 500 - это я так определил, что подтраивает).

Вот хочу выкрутиь посмотреть на них, только смущает, что воздуховод откручивать надо, чтобы две средних свечи снять. может сам не полезу, спецам отвезу.
Cujo

 

Сообщение Baton » Чт янв 12, 2006 18:38

Сними одну крайнюю, для предварительного осмотре достаточно.

а как определяется, что они "не ходят"? - Снимаешь свечу, а у нее изолятор вместо белой керамики красный металический налет и соответственно искра часто пробивает через него (на нем это даже видно). Практически это мало заметно в поведении автомобиля т.к. происходит постепенно и успеваешь привыкнуть. Только по мелочам - троит слегка, расход чуть выше и т.п.

Кстати платина лучше тем, что ходит дольше (около 40000).. точнее должна ходить дольше, а реально из-за говняного бензина приходится менять раз в 5-10 тыс.
Baton

 

Сообщение Cujo » Чт янв 12, 2006 19:21

Baton

А ты меняешь сам? Есть какие нюансы по замене?
И подскажи пожалуйста место, где правильный моторкрафт или чемпион за нормальные деньги.
Cujo

 

Сообщение st170 » Чт янв 12, 2006 20:55

Для информации : на моём Зетеке 1,6 (Эскорт, 95й год) стоят Моторкрафт, типа платиновые. Машинка накатала по Беларуси более 30.000 км на 92-95м бензине с преобладанием 92го. Тьфу-тьфу-тьфу, ещё и далее походят. Пробег, если верить приборам, 161.000 км. По всей видимости, свечи ещё первичной комплектации. :lol:
st170

 

Сообщение st170 » Чт янв 12, 2006 21:00

Для информации : на моём Зетеке 1,6 (Эскорт, 95й год) стоят Моторкрафт, типа платиновые. Машинка накатала по Беларуси более 30.000 км на 92-95м бензине с преобладанием 92го. Тьфу-тьфу-тьфу, ещё и далее походят. Пробег, если верить приборам, 161.000 км. По всей видимости, свечи ещё первичной комплектации. :lol:
st170

 

Сообщение scorche » Чт янв 12, 2006 21:20

Для информации : на моём Зетеке 1,6 (Эскорт, 95й год) стоят Моторкрафт, типа платиновые. Машинка накатала по Беларуси более 30.000 км на 92-95м бензине с преобладанием 92го. Тьфу-тьфу-тьфу, ещё и далее походят. Пробег, если верить приборам, 161.000 км. По всей видимости, свечи ещё первичной комплектации.

не верицца :wink:

А ты меняешь сам? Есть какие нюансы по замене?
И подскажи пожалуйста место, где правильный моторкрафт или чемпион за нормальные деньги.

ну поменять свечи не проблема и самому, важно в арсенале иметь динамометрический ключ и "клюв дракона" - смотришь по мануалу каким моментом на твоем движке затягивать их - и вперед!
а правильный моторкрафт - на жданики, предпоследний ряд слева, спросить Кешу! удачи! :wink:
scorche

 

Сообщение Cujo » Чт янв 12, 2006 21:36

важно в арсенале иметь динамометрический ключ

вот с этим сложнее :)

и "клюв дракона"

а это вообще не знаю, что такое :)

видать, по-любому мне на СТО дорога :)
Cujo

 

Сообщение Baton » Чт янв 12, 2006 21:59

Я затягиваю без динамометрического ключа и дракона.
Обычным ключем со свечной головкой. Достается свеча либо самой головкой (если она правильная), либо проводом высоковольтым - надел на свечу и вытянул
Baton

 

Сообщение scorche » Чт янв 12, 2006 22:02

а это вообще не знаю, что такое

ну а свечи ты пинцетом доставать будешь? или женщину с тонкой изящной ручкой попросишь? :wink:
"клюв дракона" - это такая как бы груша с крючками, которыми ты будешь цеплять свечу и вываживать
scorche

 

Сообщение Dima79 » Пт янв 13, 2006 12:24

Свечи ставлю только Моторкрафт (пробовал Бош, Беру), в последний раз покупал на Гурского в магазине, уже проехал около 8 тысяч - вчера проверил - износа практически нету, как будто месяц назад поставил!!! Думаю тысяч 30 протянут без проблем! Никакого налёта вообще не обнаружил - центральный электрод бело-серого цвета! Пахнет типа как катализатором. Красный налёт указывает на ОЧЕНЬ ГОЛИМЫЙ бензин!!!
Закручивабтся и выкручиваются оч. просто обычным удлиннёным свечным ключём, свеча имеет коническое уплотнение, поэтому зажимать надо слегонца! Главное не переусердствовать! а то потом можно много продолбаться с выкручиванием и свечу заломать! (на сервисах, почему-то, зажимают очень сильно??? Гады!)
Dima79

 

Сообщение SHA » Пт янв 13, 2006 13:24

НА 16v лучше NGK L25 (опять же если натуральные :!: ) . Многократно проверено на escort/mondeo 1.6/1.8/2.0 16v .
SHA

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron