Пришла пора менять лямбду

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пришла пора менять лямбду

Сообщение Игорь » Пн мар 13, 2006 16:22

Народ, кто подскажет, где в Минске грамотные спецы протестить и заменить лямбда-зонд? Самодиагностика показывает, что похоже пипец датчику пришел!
Игорь

 

Сообщение Troll » Пн мар 13, 2006 17:11

Игорь

Завёл машину, согрел, на сигнальных дротах померил напругу - конец теста N1.
Вывернул лямбду, подудел на неё газовой горелочкой с качественным газом. В процессе - померил напругу на сигн. проводах - конец теста N2 ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Игорь » Пн мар 13, 2006 19:24

Я просто провода с датчика сбросил и поездил - на оборотах и расходе топлива никак не сказывается. Вывод - замена! Вот и все тесты.
Игорь

 

Сообщение scorche » Пн мар 13, 2006 20:32

Игорь писал(а):Я просто провода с датчика сбросил и поездил - на оборотах и расходе топлива никак не сказывается. Вывод - замена! Вот и все тесты

эн нет - не так все просто...... я бы воспользовался советом Troll, лямбда - дорогой продуки, ею килограммами не торгуют :)
естественно, тест номер 2 сложен, о нем ходят легенды, из знакомых никто не пробовал....... но написано верно......
ну и выкрутить зонд, как правило, довольно сложно, даже на станци пыхтят :(
кстати, на Свердлова есть хороший сервис, с гарантией на установку
телефон за ненадобностью затерялся.....
scorche

 

Сообщение Troll » Вт мар 14, 2006 00:09

Игорь писал(а):Я просто провода с датчика сбросил и поездил - на оборотах и расходе топлива никак не сказывается. Вывод - замена! Вот и все тесты.


Да, а ещё можно проверить исправность своего авто - если поездить на новой и сравнить со своей. :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 14, 2006 10:10

Troll писал(а):Завёл машину, согрел, на сигнальных дротах померил напругу - конец теста N1.
Вывернул лямбду, подудел на неё газовой горелочкой с качественным газом. В процессе - померил напругу на сигн. проводах - конец теста N2 ...

Не, ну ты загибаешь! Ты думаешь все такие таланливые, и у всех в гаражах стоят толпами баллоны с качественными контрольными смесями, конечно в комплекте с горелками, осциллографами и т.д.

Да, а ещё можно проверить исправность своего авто - если поездить на новой и сравнить со своей.

А для этого, как минимум надо иметь новую...
Yury_Moor

 

Сообщение Troll » Вт мар 14, 2006 12:59

Yury_Moor

Ну по крайней мере от холодного до горячего состояния напруга с "0" до примерно вольта должна подрасти?
Или нет? :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dima79 » Вт мар 14, 2006 13:59

У меня лямбда по тестам (не снимая) рабочая была, а после продолжительной езды по трассе (более 40-50 км) машина начинала ЖРАТЬ как ни в себя (литров 13-14 на 100 км/ч), по городу 12-13, а после езды в 300 км - начинала тупить и подёргиваться при разгоне (до такой степени свечи закапчивались)... приезжаю в Минск, ночует, с утра еду на рабору-с работы-по делам (30-40км)- свечи в норме и т.д. Лямбду новую поставил, по трассе расход стал литров 8, в городе почти не изменился. Так вот ерунда все эти тесты! Они показывают работоспособность без условий нагрузки, времени и т.д.... если только стенд специальный для проверки...
Dima79

 

Сообщение Troll » Вт мар 14, 2006 16:33

Dima79

А я давно схемку индикатора сигнала с лямбды в "ссылки" кидал, да, видать, народу проще по диагностикам да базарам бабки выкидывать, чем за 3 рубля на панельке себе зажечь 10 красивых и далеко не бесполезных светодиодиков... :?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Игорь » Вт мар 14, 2006 17:16

Troll писал(а):Dima79

А я давно схемку индикатора сигнала с лямбды в "ссылки" кидал, да, видать, народу проще по диагностикам да базарам бабки выкидывать, чем за 3 рубля на панельке себе зажечь 10 красивых и далеко не бесполезных светодиодиков... :?

А можно здесь повторить еще разок...для невнимательных... плиззззз :)
Игорь

 

Сообщение Troll » Вт мар 14, 2006 17:36

Игорь

Да я сам не помню... Для невнимательных, но не ленивых - рекомендую посетить рубрики "Полезные ссылки"... :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Jacky » Вт мар 14, 2006 18:24

Так вот ерунда все эти тесты! Они показывают работоспособность без условий нагрузки, времени и т.д.... если только стенд специальный для проверки...

Полностью поддерживаю.
Даже поставив новую лямбду можно получить нулевой результат!!
Кстати, так у меня и было - просто провод один (земля) окислился и всё. Лямбда новая, но нерабочая была.
Jacky

 

Сообщение Yury_Moor » Ср мар 15, 2006 10:23

Troll писал(а):от холодного до горячего состояния напруга с "0" до примерно вольта должна подрасти?

Ага, только вот смотря чем мерять...

Dima79 писал(а): Так вот ерунда все эти тесты! Они показывают работоспособность без условий нагрузки, времени и т.д

А вот нагрузку на двигатель мозги именно с помощью лямбды и мерют...
Yury_Moor

 

Сообщение Игорь » Ср мар 15, 2006 18:55

Так все-таки, где у нас качественный сервис по диагностике и если надо замене сего девайса? Слышал, что где-то за кольцевой в Степянке. Кто может подсказать точнее?
Игорь

 

Сообщение Redkiy » Ср мар 29, 2006 13:07

если еще актуально, то
на "ГАЗ-альтернативе" для диагностики бензиновых тачек есть отдельный ангар.
вот их рекламка:
компьютерная диагностика, ремонт инж и карб систем, систем питания двигателя, ABS, airbag, снятие сервисных материалов, замер компрессии, регулировка CO
310-77-07
653-77-07

у меня диагностика показала, что лямбде моей крышка, но менять не стал.....зачем она мне если езжу на газу?:))
Redkiy

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

cron