Модераторы: Ford_Master, Moderators
Игорь писал(а):Я просто провода с датчика сбросил и поездил - на оборотах и расходе топлива никак не сказывается. Вывод - замена! Вот и все тесты
Игорь писал(а):Я просто провода с датчика сбросил и поездил - на оборотах и расходе топлива никак не сказывается. Вывод - замена! Вот и все тесты.
Troll писал(а):Завёл машину, согрел, на сигнальных дротах померил напругу - конец теста N1.
Вывернул лямбду, подудел на неё газовой горелочкой с качественным газом. В процессе - померил напругу на сигн. проводах - конец теста N2 ...
Да, а ещё можно проверить исправность своего авто - если поездить на новой и сравнить со своей.
Troll писал(а):Dima79
А я давно схемку индикатора сигнала с лямбды в "ссылки" кидал, да, видать, народу проще по диагностикам да базарам бабки выкидывать, чем за 3 рубля на панельке себе зажечь 10 красивых и далеко не бесполезных светодиодиков...
Так вот ерунда все эти тесты! Они показывают работоспособность без условий нагрузки, времени и т.д.... если только стенд специальный для проверки...
Troll писал(а):от холодного до горячего состояния напруга с "0" до примерно вольта должна подрасти?
Dima79 писал(а): Так вот ерунда все эти тесты! Они показывают работоспособность без условий нагрузки, времени и т.д
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13