По холостому ходу?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

По холостому ходу?

Сообщение Dima79 » Вт мар 07, 2006 17:50

Проблемка такая:
1. По мере включения потребителей начинают падать ХХ, если включить все - до 650-700 где-то,
2. при сбрасывании газа (часто) обороты могут упасть до 600, и сразу востановиться до нормы, а при движении даже выше - до 1050 об. (после остановки - 850-900), чем больше включено потребителей, тем ниже падают ХХ (400) после сброса газа и опять востан. но уже до 650-700.
Может кто решал такую задачку?
Dima79

 

Сообщение Troll » Вт мар 07, 2006 18:03

Dima79

Измерь, для начала, что творится на генераторе-аккумуляторе...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение SHA » Вт мар 07, 2006 19:05

Troll писал(а):Измерь, для начала, что творится на генераторе-аккумуляторе...

+ натяжка ремней генератора , может релюха ген-ра.
SHA

 

Сообщение scorche » Ср мар 08, 2006 13:35

лампочка зарядки аккумулятора когда заводишь на холодную загорается? она должна тухнуть сразу после начала работы движка, если же она продолжает гореть, и гаснет после нажатия педали газа (если замерить вольтметром напряжение после прогазовки - оно повысится на 2 вольта) - проблема в контуре зарядки аккумулятора :(
возможно аккум просто разряжен - сними и полностью заряди :!:
scorche

 

Сообщение Dima79 » Чт мар 09, 2006 11:47

реле генератора пробовал менять - без изменений, ремни натянуты вроде да и менял их уже, но попробую ещё поджать..., лампочки все сразу гаснут и не беспокоят никогда, АКБ хорошая, почти новая - 60Ач, ген.70Ач (езжу с прогревом 60-100%, мин. 10 прогреваю (люблю, когда тепло в салоне), минимум еду 10км - 10-15мин. на одной заводке - думаю должен успевать заряжаться?, часто езжу на длительные расстояния 100-300км)... с проверкой тестером напяжения на выходе пока торможу - хотелось бы побольше инфы собрать?
Dima79

 

Сообщение Yury_Moor » Чт мар 09, 2006 12:54

Сдаецца мне, что у тя клапан ХХ "буянит"... Закис, мабудь :)
Yury_Moor

 

Сообщение scorche » Чт мар 09, 2006 21:06

или скорее TPS глючит :idea: .....
у меня были похожие траблы, только обороты падали в ноль без газа (глох при малейшем торможении ) :?
щас вроде вылечился заменой датчика....
scorche

 

Сообщение Dima79 » Пн апр 17, 2006 09:51

...продолжение истории: ремни - в норме, напряжение стабильно, лампочка гаснет и не загорается до полной остановки, при движении никаких провалов, клапан ХХ чистил уже 2-ой раз (без изменений), свечи, крышка, провода, бегунок проверены, базовый ХХ выставлен, а обороты сегодня стали падать до 400 при сбрасывании газа уже без вкл. потребителей и востанавливаться при движении и при остановке только до 700?
Dima79

 

Сообщение SUTER » Пт апр 21, 2006 18:49

scorche писал(а):или скорее TPS глючит :idea: .....
у меня были похожие траблы, только обороты падали в ноль без газа (глох при малейшем торможении ) :?
щас вроде вылечился заменой датчика....


Ты имееш ввиду датчик положения дросельной заслонки или ........
SUTER

 

Сообщение SUTER » Пт апр 21, 2006 18:52

Просто у меня на ескорте такая же броблема :cry: .
А на моновпрыске как мне объяснили, датчика ХХ нет :oops:
SUTER

 

Сообщение Red Dragon » Сб апр 22, 2006 00:30

А какие обороты ХХ вообще должны быть ? Просто у себя заметил что когда машина прогрелась и стоит на месте, то после нажатия и отпускания газа обороты как и положено где-то в районе 800 находятся. А вот если при движении перейти на нейтраль обороты подвисают в районе 1000-1050 и держатся там до тех пор пока машина катится. Как только останавливаюсь, обороты ХХ тут же падают до обычных. Это вообще так задумано или глюк ?
Red Dragon

 

Сообщение Strateg » Сб апр 22, 2006 20:10

Red Dragon
у меня примерно так
только всё чуть выше
Strateg

 

Сообщение st170 » Сб апр 22, 2006 20:13

у меня такое тоже бывает. Появилось за последний год. Чаще бывает именно на холодном движке. ХЕЗ, что это значыць ...
st170

 

Сообщение SUTER » Сб апр 22, 2006 21:11

Ребята, я сегодня себе поднял хлостые до 1500, машина не глохнет, но обороты всёравно падают сильно, только терерь при включении скорости или при торможении на ходу обороты падают до нет.
Коробка автомат.
SUTER

 

Сообщение SUTER » Чт апр 27, 2006 02:59

:cry:
что идей нет?
SUTER

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8