Кто в курсе по поводу регулировки отзовитесь

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Кто в курсе по поводу регулировки отзовитесь

Сообщение Greg » Пн дек 19, 2005 03:03

Кто знает как правильно отрегулировать клапана после полной капиталки, :( на Скорпио 2.9л, 12 клапанов 1990 г.в. и есть ли там гидрики или все же это толкатели и только, в книжках ничего нету про гидрокомпенсаторы, :cry: зарание всем спасибо :wink:
Greg

 

Сообщение scorche » Пн дек 19, 2005 20:53

не знаю что у тебя за движок, но на донцы всегда ставили гидрокомпенсаторы, которые в регулировке не нуждаются 8)
scorche

 

Сообщение RedOx » Вт дек 20, 2005 00:49

А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6. :lol:

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

"""""""""""""""""""

:wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение RedOx » Вт дек 20, 2005 00:50

А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6. :lol:

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

"""""""""""""""""""

:wink:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение LINKS » Вт дек 20, 2005 01:21

Кто знает как правильно отрегулировать клапана после полной капиталки, на Скорпио 2.9л, 12 клапанов 1990 г.в. и есть ли там гидрики или все же это толкатели и только, в книжках ничего нету про гидрокомпенсаторы, зарание всем спасибо

а ты спроси у того кто эту "полную"капиталку делал-гидрики там или нет!!!я не уверен но много где слыхал что мотор 2.9 не капиталится-денег надо мама дорогая,на два целых скорпа хватит и еще останется!!на своем моторе менял прокладки клапанных крышек-каких либо следов регулировочных винтов-гаек не обнаружил!!!
LINKS

 

Сообщение Greg » Вт дек 20, 2005 04:46

RedOx писал(а):А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6. :lol:

Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:

"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.

впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14

"""""""""""""""""""

:wink:


Да спасибо, у меня в книжке это то же есть, а вот про гидрокопенсаторы нифига ненаписано :(
Greg

 

Сообщение Greg » Вт дек 20, 2005 05:03

а ты спроси у того кто эту "полную"капиталку делал-гидрики там или нет!!!я не уверен но много где слыхал что мотор 2.9 не капиталится-денег надо мама дорогая,на два целых скорпа хватит и еще останется!!

Незнаю у кого как, но цены на вкладыши и кольца сносные, но дело не в этом, человек который делал капиталку достаточно сильно разбирается в машинах и ремонтирует в основном более дорогие машины, но естественно пользуясь информацией, он неспециализируется на фордах, а по поводу гидриков в книге ничего нет, позвонил знакомым в Москву сказали: что на 2.4 стоят толкатели, ана 2.9 гидрокомпенсаторы....вот сижу и думаю что там стоит...форма компенсаторов а так ли это или нет....вот и спрашиваю может кто знает...сталкивался с такой проблемой... :(
Greg

 

Сообщение scorche » Вт дек 20, 2005 21:36

согласен, капиталка выяденного яйца не стоит - твой мотор до 250 уе можно найти, и думаю, долго искать не придется.... но не будем о грустном, возможно все не так плохо, посмотри на форд faq'e - авось чего найдешь.....
scorche

 

Сообщение LINKS » Ср дек 21, 2005 01:13

но дело не в этом, человек который делал капиталку достаточно сильно разбирается в машинах и ремонтирует в основном более дорогие машины, но естественно пользуясь информацией, он неспециализируется на фордах

если он так сильно разбирается то что ему стоило глянуть-ведь головы при нормальной капиталке снимаются!
LINKS

 

Сообщение Greg » Ср дек 21, 2005 02:04

если он так сильно разбирается то что ему стоило глянуть-ведь головы при нормальной капиталке снимаются!

Там было все снято и головы и клапана притерты руками, и седла вырезаны, но то что в книге написано "толкатели" они неразбирались и что это на самом деле только толкатели или гидрокомпенсаторы(предположение только, что это гидрики), если Вы их видели... то это непонятно что...да в них есть отверстия ...но для чего для их же смазки или для накачки их маслом, я уже диск по форду купил, но там то же что и в книге "ТОЛКАТЕЛИ", а сам мотор разбирался до винтика...
Greg

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18