Модераторы: Ford_Master, Moderators
Кто знает как правильно отрегулировать клапана после полной капиталки, на Скорпио 2.9л, 12 клапанов 1990 г.в. и есть ли там гидрики или все же это толкатели и только, в книжках ничего нету про гидрокомпенсаторы, зарание всем спасибо
RedOx писал(а):А где тут ДОНЦ? по два клапана на цилиндаррр.. V6.
Вот в инете выкопал, правда про свой мотор:
"""""Как отрегулировать клапана на Scorpio 2.4. Я имею в виду, что для этого нужно и какие зазоры выставлять. А то у меня в книжке зазоры не прописаны.
+++Для этого нужно головка на 10 откручивать клапанные крышки, новые прокладки оных, что-нибудь на 11 для непоследственно регулировки, ну и щупы -- 0.35 впуск, 0.40 выпуск.
впуск 3 цил. выпуск 6 цил.
выпуск 3 цил. впуск 6 цил.
впуск 2 цил. выпуск 5 цил.
выпуск 2 цил. впуск 5 цил.
впуск 1 цил. выпуск 4 цил.
выпуск 1 цил. впуск 4 цил.
| направление езды | из английской версии Haynes Chapter 1 стр.14
"""""""""""""""""""
а ты спроси у того кто эту "полную"капиталку делал-гидрики там или нет!!!я не уверен но много где слыхал что мотор 2.9 не капиталится-денег надо мама дорогая,на два целых скорпа хватит и еще останется!!
но дело не в этом, человек который делал капиталку достаточно сильно разбирается в машинах и ремонтирует в основном более дорогие машины, но естественно пользуясь информацией, он неспециализируется на фордах
если он так сильно разбирается то что ему стоило глянуть-ведь головы при нормальной капиталке снимаются!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15