воще я делал прежде чем слить еще одну процедуру. На Вектре правда, но думаю и тут применимо. КУпил простой лимонной кислоты в пакетиках (3 шт. они там по малу грамм). РАзболтал это все в тепленькой водичке - долил в систему. ЗАвелся и ждал, когда система 3 раза включит и выключит вентилятор. Потом снимал верхнюю трубку и обязательно открутить пробку заливного бочка, иначе бразжать будет ого как, и будешь весь мокрый
Посмотришь что в ведро литься будеть - ржавая, вся в хлопьях хрень, просто ужасного содержания, а антифириз был у меня еще слега голубенький... думал все чики-пуки. Машина подостыла... Потом в систему как слилось - вставляешь шланг с проточной водой и погнал промывать - хлопья (перхоть) будет идти еще несколько минут, потом пойдет чистая вода. Все, закручиваем все патрубки (можно заменить термостат при этой процедуре, если не внушает доверия или есть какие-либо подозрения. И все - лей АНТИФРИЗ (тосол пусть льют те, кого жаба душит на 3-х рублях, те кто покупает масло за 10-12 у.е., а не за 20-25... но это лирика, сори).
После такой процедуры прогреваться будет быстро, антифириз будет служить в 2 раза дольше...
мот кто скажет что и глупость, но делал это на 2-х уже машинах, Вектре А и Вектре Б. Великолепный результат и антифриз на Вектре А выхдил 5 зим без проблем. потом новый владелец чисто из боязни поменял, хотя он был еще вполне ничего...