Замена антифриза на Мондео

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена антифриза на Мондео

Сообщение torven » Вт ноя 15, 2005 18:28

Вопрос - есть ли подводные камни? или просто откручиваем краник (кстати, подскажите, где он точно располагается), ждем полного слива, заполняем радиатор новой жидкостью до верха, заполняем бачок до отметки, ездим денек и доливаем радиатор до верха. так?
torven

 

Сообщение CASINO » Вт ноя 15, 2005 22:34

НИКАКИХ ПОДВОДНЫХ КАМНЕВ...СЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ КРАНИК ХРЕНОВО...СЛИВАЙ ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ СНИЗУ, СЛЕВА, КОТОРРАЯ ИДЕТ НА ТРОЙНИК...ПЕРЕД ЭТИМ ОТКРЫВАЕШЬ ПРОБКУ РАДИАТОРА И БАЧКА...КОГДА ВСЕ СОЛЬЕШЬ...ХОМУТ НА ШЛАНГ НЕ ЗАБУДЬ ОДЕТЬ... ЗАЛИВАЕШЬ В БАЧОК ТОНЕНЬКОЙ СТРУЙКОЙ...МИНУТ 8..10 ВРЕМЕНИ УХОДИТ...ЗАТО НЕ БУДЕТ ВОЗДУШНЫХ ПРОБОК...НА ВСЕ ПРО ВСЕ...20 МИНУТ...
CASINO

 

Сообщение Constantin » Ср ноя 16, 2005 14:39

А что, на всех монях радиаторы одинаковы :shock: :? :wink:
Constantin

 

Сообщение sven » Сб ноя 19, 2005 00:51

СЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ КРАНИК ХРЕНОВО


Да тосол через неё хренова-то, сливается, я в том году через неё сливал, так брызжет в разные стороны, весь мокрый был, может через нижний патрубок и проще.
sven

 

Сообщение ZDES » Сб ноя 19, 2005 01:08

воще я делал прежде чем слить еще одну процедуру. На Вектре правда, но думаю и тут применимо. КУпил простой лимонной кислоты в пакетиках (3 шт. они там по малу грамм). РАзболтал это все в тепленькой водичке - долил в систему. ЗАвелся и ждал, когда система 3 раза включит и выключит вентилятор. Потом снимал верхнюю трубку и обязательно открутить пробку заливного бочка, иначе бразжать будет ого как, и будешь весь мокрый :)
Посмотришь что в ведро литься будеть - ржавая, вся в хлопьях хрень, просто ужасного содержания, а антифириз был у меня еще слега голубенький... думал все чики-пуки. Машина подостыла... Потом в систему как слилось - вставляешь шланг с проточной водой и погнал промывать - хлопья (перхоть) будет идти еще несколько минут, потом пойдет чистая вода. Все, закручиваем все патрубки (можно заменить термостат при этой процедуре, если не внушает доверия или есть какие-либо подозрения. И все - лей АНТИФРИЗ (тосол пусть льют те, кого жаба душит на 3-х рублях, те кто покупает масло за 10-12 у.е., а не за 20-25... но это лирика, сори).
После такой процедуры прогреваться будет быстро, антифириз будет служить в 2 раза дольше...

мот кто скажет что и глупость, но делал это на 2-х уже машинах, Вектре А и Вектре Б. Великолепный результат и антифриз на Вектре А выхдил 5 зим без проблем. потом новый владелец чисто из боязни поменял, хотя он был еще вполне ничего...
ZDES

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 22, 2005 20:37

Единственно, что добавлю:
1) Не забыть поставить отопитель в салоне на максимум, чтобы из отопителя антифриз вылился.
2) Не помешает систему после промывки еще слегонца продуть - выгонит остатки антифриза, воды и пр.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение ZDES » Ср ноя 23, 2005 21:37

GrigoryCherkasov респект, про отопитель забыл :)
[/quote]
ZDES

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15