Проблем в следующем: иногда на холостом ходу вдруг начинаются скачки на +/- 500 оборотов и двигатель глохнет, также иногда глохнет после включения нейтралки на ходу. Автомобиль Ford Mondeo 1.8i 96 года. Из известных неисправностей - сдохший лямбда-зонд. Дело в нем? Если нет, на что еще грешить?
клапан ХХ.
Он покрывается гарью и начинает туго ходить, и иногда может залипать - в итоге скачки оборотов, иногда может и заглохнуть. Кстати дохлая лямбда может усугублять процесс появления гари в клапане. Поменять лямбду не пробовал?
А что это за клапанХХ? У меня двигатель моновпрыск (1.4 CFI). Как его почистить? Лямбда вроде в норме, CO - лучше только у мерса на незаведенном двигателе... Глохнет на холостом очень редко, но обороты стабильными назвать нельзя. Хочу исправить.
Клапан стоит на впускном коллекторе, ближе к месту входа в двигатель (но так на Зетеке, как на CFI не знаю), и на словах сложно описать... поищи по форуму, где-то были ссылки на сайты с фото...
SONAR на моновпрыске этого клапана нет, та за холостой ход отвечает так называемый "шаговый" мотор (мотор там далеко не шаговый а самый обычный коллекторный постоянного тока)