Ustas » Вт июн 14, 2005 15:40
Troll
Я уже думал об этом....
Ну если у тя было 1,8, а стало 2,0, ты влипнешь в ДТП по твоей вине и страховщики пронюхают, что у тя движок не того объема - то это ессно будут вилы и попадалово на деньги (страховка сразу станет недействительной).... Я ж не отрицаю. По уму - надо переоформлять, но как? Ведь двиг без документов продается.....
Вопрос - каким образом они об этом догадаются не переписав номер двигатель и не пробив их по каталогу? Ведь OHC - что 1,6, что 1,8, что 2,0 внешне практически ничем не отличаются, и надписи соответствующей на них нету. Кстати - у меня 2,0 ОHC, но по каким каталогам я ни смотрел, нигде не нашел именно этого типа двигателя (хотел узнать - какаяж у него мощность в лысых - ато там было три варианта) - у меня он N4 (нету там нигде третьей буквы типа N4A, N4R).... Ито - номер его узнавал с лейбы, которая на кузове в моторном отсеке приклепана. На двигателе у меня все надписи соржавели до полной нечитаемости. То, что он 2,0 - выдает тока полный впрыск (коллектор там, форсунки....). А еслиб это был карбовый - то как узнать тогда?