Irbis
забей на стрелку, на доброй половине всех сайр она просто лежит пластом круглый год...... поэтому нельзя сделать вывод, что у тебя "пропадает" топливо на холодном двигателе......
ради интереса, заправь целый бак до отщелкивания, приедь домой и поставь машину на ночь..... с утра восполни запас бака из канистры до самого верха - после этого заведись! теперь можешь лицезреть стрелку показометра топлива, она у тебя начнет падать - дай ей упасть. теперь твоя задача - взять трехлитровую банку и попытаться залить часть ее в бак. попробуй, только не удивляйся, если бак будет полон почти на 99,7%
ну а по поводу заводки с 2го-3го раза..... возможно генератору тяжело, или аккум недозаряжается...... лично у меня такая болезнь в холодную погоду - после заводки остается гореть лампочка аккумулятора и на вольтметре в салоне ~13 В, после плавного нажатия на педаль газа лампочка пропадает и вольтметр выдает уже положенные 14 В