Диагностика: Полуось или дифференциал?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Диагностика: Полуось или дифференциал?

Сообщение Dennis » Пн июл 24, 2006 21:52

Буду менять на своем пепелаце задние амо, и сразу хотел бы вылечить болячку "стука" при сбрасывании-скидывании газа при включенной передачи (тот жее стук во время резковатого сброса сцепления).

Симптомы такие:

1. На яме, машина стоит на нейтрали, на ручнике. Правая полуось прокручивается по-против движения на град 10-15. При этом есть характерный стук (сложно понять откуда - со стороны дифференциала или со стороны ступицы).

2. Берем ту же полуось и поднимаем-опускаем ее в вертикальном положении - ход такого движения сантиметров 2-3. движение со стороны шруса.

При этом левая полуось - ни №1 ни №2 нет. Люфтов нет в обеих плоскостях.

3. Вывешиваю правое заднее колесо - №2 пропадает. №1 - с трудом можно повернуть, но стука уже нет.

Вопрос - или шрус со стороны ступицы - на грани, либо шестерни в диффиренциале с права с люфтом. Может кто этот дифференциал лучше знает - такое в принципе возможно? С чего начать? (без снятия полуоси конечно точно не скажешь, но хотя бы вероятность того что это именно полуось - выше?)


Тут же спошу - внутри задних пружин ставится резиновый отбойник - у меня они (оба) превратились в труху. Нужно менять. Возможна ли замена без снятия пружин? (вывесить там, отпустить чего и между витками пружины втиснуть).
Dennis

 

Re: Диагностика: Полуось или дифференциал?

Сообщение Jimm » Вт июл 25, 2006 08:30

Тут же спошу - внутри задних пружин ставится резиновый отбойник - у меня они (оба) превратились в труху. Нужно менять. Возможна ли замена без снятия пружин? (вывесить там, отпустить чего и между витками пружины втиснуть).[/quote]
Для установки пыльника и отбойника придется разобрать стойку,пыльник ведь круглый и не разрезной.
Последний раз редактировалось Jimm Вт июл 25, 2006 08:34, всего редактировалось 1 раз.
Jimm

 

Re: Диагностика: Полуось или дифференциал?

Сообщение Jimm » Вт июл 25, 2006 08:31

Для установки пыльника и отбойника придется разобрать стойку,пыльник ведь круглый и не разрезной.ого что это именно полуось - выше?)


Тут же спошу - внутри задних пружин ставится резиновый отбойник - у меня они (оба) превратились в труху. Нужно менять. Возможна ли замена без снятия пружин? (вывесить там, отпустить чего и между витками пружины втиснуть).[/quote]
Jimm

 

Сообщение Dennis » Вт июл 25, 2006 10:39

На сьеррах (как и на скорпах) пружины устанавливаются отдельно от амортизационных стоек, и упираются в рычаг задней подвески.

Поэтому предложение снять стойку не прокатит (она и так будет сниматься, но без пружины).
Dennis

 

Сообщение Dennis » Вт июл 25, 2006 12:46

неужели никто сам ничего не делает??? Или только сервис??? :? Прочесал всю конфу в поиске дельного совета по дифференциалу - ничего.

На такие машинки как у меня - грех башлять при наличии гаража и ямы. По задней подвеске там все просто как грабли за исключением выпрессовки сайлентов, и откручивания ржавых болтов.

Где вы, кулибины, всё знающие? :o
Dennis

 

Сообщение Dennis » Вт июл 25, 2006 22:53

Покурив фак, пока решено ограничиться заменой амо и отбойников. С полуосью может оказаться не все так порсто. Есть подозрения на муфту (действительно, резинка с трещинками), а поскольку все равно менять задний сальник (тот что из коробки на кардан), то есть смысл совместить это с заменой муфты (там в ней случайно подшипник не живет? Судя по форме... Курим дальше), а там посмотреть на симптомы.

Полуось всегда можно сменить позже и даже без ямы.

Ну вот, пообщался тихо сам с собой. Видно все разъехались по отпускам и конфу не читают. Правильно - летом нужно отдыхать, а не под машинами сидеть :)
Dennis

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25

cron