Уточнения по порядку:
1. Коды диагностики снимать не имеет смысла, т.к. у меня есть в салоне лампочка CheckEngine, она индицирует наличие ошибок, на данный момент их нет (лампочка работает
)
2. Отсоединял клапан холостого хода, никаких изменений, хотя ток он потребляет, по всей видимости его либо заклинило, либо заср..я, буду пытаться снять посмотреть.
3. Однозначно тахометр не врет, с автоматом сильно заметна разница, т.к. при 700 оборотах гидротрансформатор уже нормально работает и трогаешься плавненько, а при пониженных происходит толчек по достижении нормальных оборотов. В общем не суть дела, я достаточно хороше ориентируюсь по звуку двигателя и отличить 300 от 700 оборотов могу (все равно спасибо за совет).
Вот такая вот лабуда, осталось выяснить, как сей клапан снимается
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.