Не глохнет мотор при выключении зажигания

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Не глохнет мотор при выключении зажигания

Сообщение Laiden » Вс сен 11, 2005 21:59

Вот собственно, сегодня приключилось. В букваре нашел, что за это отвечает магнитный клапан. Но вот что непонятно - заводится то машина нормально, т.е. насколько я понимаю, клапан открывается (или постоянно находится в открытом состоянии).

Если кто-то сталкивался, посоветуйте что-нибудь простое и дешевое, типа в глушитель дунуть :). Клапан заменить это любой дурак сможет :).

А, еще интересно, какой способ заглушивания движка существует, поизящней, чем кидание сцепления на передаче (пока клапан не пофиксил :)?
Laiden

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн сен 12, 2005 10:17

Уважаемый, сталкиваюся с той - же проблемой ... но тока начиная с летнего периода эксплуатации... т. е. не глохнет когда движок оч. хорошо прогрелся... а когда не сильно прогрет --- отлично глохнет.
Значить -- глушу движок перекрыванием вручную подачи топлива - это на ТНВД рычажок пальцем немного подержать. Но - когда глушу двигатель - еще некоторое время зажигание не выключается - само выключается минут через 4 - 7. .. Магнитный клапан )по крайней мере у меня ( - ни при чем - когда скидывавешь с него провод - двыжок глушится .... т.е. где - то что - то клинит и зажигание не выключается ... по какой причине - -- без понятия --- у кого не спрашивал -- - никто не в курсах ... жду вот холодов когда проблема сама собой отпадет. Кто может что - то посоветовать - с удовольствием послушаю :)
Dr.Seventh

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 12, 2005 11:12

Dr.Seventh писал(а):Магнитный клапан )по крайней мере у меня ( - ни при чем - когда скидывавешь с него провод - двыжок глушится .... т.е. где - то что - то клинит и зажигание не выключается ... по какой причине - -- без понятия --- у кого не спрашивал -- - никто не в курсах ...
Странные "специалисты" тебе попадались, однако... Проблема ясна как день! Есть там у тебя реле, которое управляет включением этого самомго клапана подачи топлива. Реле видимо износилось или загрязнилось и теперь про прогреве у него заклинивает якорь. Возьми схему проводки машины, найди эту релюшку и проверь ее. По результатам - либо замени либо приведи в порядок, если возможно.
GrigoryCherkasov

 

Re: Не глохнет мотор при выключении зажигания

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 12, 2005 11:24

Laiden писал(а):Вот собственно, сегодня приключилось. В букваре нашел, что за это отвечает магнитный клапан. Но вот что непонятно - заводится то машина нормально, т.е. насколько я понимаю, клапан открывается (или постоянно находится в открытом состоянии).
Совешренно верно. Есть такой клапан. Открывается он либо при включении "массы" непосредственно ключом, либо через специальное реле. Соответственно либо он сам заклинивает при прогреве и не выключается, либо эта релюшка или (что очень вряд-ли) на него "случайно" попадает +12В от какого-то другого провода. Надо разбираться.
Laiden писал(а):Если кто-то сталкивался, посоветуйте что-нибудь простое и дешевое, типа в глушитель дунуть :). Клапан заменить это любой дурак сможет :).
А, еще интересно, какой способ заглушивания движка существует, поизящней, чем кидание сцепления на передаче (пока клапан не пофиксил :)?

А что тут может быть проще? Клапан перекрывает подачу топлива в двигатель. По-другому заглушить дизель, даже не знаю как это назвать... Дурость что-ли? Было-бы просто - давно бы производители авто это внедрили бы. Можешь, конечно руками пережимать трубку для подачи топлива, или краник какой-нить поставить... Это уже твое собственное "творчество.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Dr.Seventh » Пн сен 12, 2005 12:33

2 GrigoryCherkasov
Так вот смотрел схему - то - нигде не нашел релюхи .. те что под капотом стоят(вместе с предохренителями) - все перевынимал - никакого отклика. И что интересно происходит это все именно когда движок очень хорошо прогрет. Причем, как я говорил, или само выключается зажигание минут через 5 после глушения движка ... или скинуть клемму с аккумулятора -- тоже вырубается зажигание.
Вот и никак не могу найти первопричину.
Dr.Seventh

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Пн сен 12, 2005 20:14

Dr.Seventh писал(а):2 GrigoryCherkasov
Так вот смотрел схему - то - нигде не нашел релюхи .. те что под капотом стоят(вместе с предохренителями) - все перевынимал - никакого отклика. И что интересно происходит это все именно когда движок очень хорошо прогрет. Причем, как я говорил, или само выключается зажигание минут через 5 после глушения движка ... или скинуть клемму с аккумулятора -- тоже вырубается зажигание.
Вот и никак не могу найти первопричину.
Ну вот гляди сам:
Если скинуть провод с клапана, то глохнет, значит, когда выключаешь зажигание на этом проводе +12В остается. (Кстати это надо проверить.) Откуда? Или реле где-то стоит у которого якорь западает или как вариант - реле нет, а провод этот гдето постоянно замкнут на +12 В. Где? Может где-то в жгуте, разьёме или на ключе (переключатель, который крутится ключом, когда машину заводишь)
Если при скидывании провода с клапана не глохнет, то возможно от разогрева западает и сам клапан.
Кстати, реле может стоять вовсе не рядом с предохранителями.
Вот по этой цепочке аккуратно и пройди с тестером - обязательно найдешь причину. Проблема копеечная.
P.S. Ни в коем случае не скидывай клему с аккумулятора на работающей машине - может плохо кончится, а вот глохнуть при этом не должна. Напряжение - то в бортовой сети не пропадает. Может у тебя масса от движка отвалилась? Было у меня раз такое - чуть не офигел от спецэффектов. :)
GrigoryCherkasov

 


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11