Амигосы, нужна ваша советы

Дошли у меня руки, точнее запас труднонакапливаемых единиц, до указанного девайся.
В плане кузовных работ я ноль, посему начал обьезжать специалистов на предмет "хочу сделать антикоррозийку, но ржавчину, сами понимаете смысла антикоррозиить нету, так что нужно восстановить пороги и КАКИЕ работы ещё нужно сделать чтобы мой пепелац в итоге заантикоррозиить и быть счастливым"
Мне было предложено следующее:
Порог чувак делает сам из стали 1.2 мм, где-то в цээме ему обрабатывают, выгибай проволочку профилем как тебе нравиться такая форма и будет, вваривает его по максимуму начиная от (незнаю как и сказать

), короче обрезает низ переднего крыла и там будет порог, типа от переднего до заднего колеса. Говорит жесткость получается супер, после такого сразу почувствуете что машина едет по другому, более жестко. Предоложена обработка не мовиллями и т.п. а самодельным составом вроде "отработка + пыжевое сало

варится и заливается везде де только можно по окончании работ, через пару часов такое загустевает и ни одна молекула воды не пролезет". Вообщем все супер-пупер и всё такое. Обойдется примерно в 375 у.е., сюда включено: доваривание латок в других местах днища где это необходимо, доваривание 45 уголка на задние лонжероны и ещё каких-то кусочков для укрепления, + покраска. Добавишь еще 10 у.е. - намазюкаю указанной выше мазюкой все днище, типа зачем тебе платить больше, не хуже стандартной антикоррозийки а даже лучше и дешевле.
Ну, последний пункт вызывает удивление, я бы антикорозииииил (

) препаратами известных фирм, а вот цельный порог? Подскажите, пожалуйста,
чувак дело говорит или разводитP.s. состояние порогов определяю как не специалист - прогнили по всей длинне, под пассажиром дырка, задний лонжерон тоже (но только левый), вообщем не утешительное. Ездил бы и так, если бы под ковриками осенью не было мокро.
Ford Escort, Model - Escort95, г.в. 1997, Hatchback 5 doors, HCS 1.3 CFI, BC/MTX/IB5 (5 speed)
- Астронавты! Которая тут цаппа?
- А там... ржавая гайка, родной.
- У вас всё тут ржавое...
- А эта самая ржавая. (К-ф 'Кин-дза-дза')