Иммобилайзер

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Вт июн 24, 2008 16:36

дурит голову. Бывает, что втыкаешь ключ в замок, включаешь зажигание, начинает моргать диод под часами часто, горят лампы масла и аккума, а накал свечей не горит. Крутишь ключ туда-сюда минут 30, потом вдруг загорается и мотор заводится. Появляется это не часто, можно неделю ездить всё ок, а потом сидишь и ключ крутишь пока не заведёшь. Пытался по книге фирменной разобраться, но она на немецком и особо не помогла. Я так понял что надо ждать опред. число секунд когда включено зажигание и потом снова выключать его ждать и включать. Расскажите принцип работы этого иммобилайзера. При использовании красного ключа было такое , что насколько я понял по книге, включался режим прошивки новых ключей - мигал по другому алгоритму диод после выключения зажигания.
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Ремнев Сергей » Вт июн 24, 2008 21:14

Я так понял что надо ждать опред. число секунд когда включено зажигание и потом снова выключать его ждать и включать.

Нифига не надо ждать. Просто твой ключ постепенно дает дуба. :x В ближайшем будующем такое будет происходить все чаще пока не станешь посреди трассы. Лучший вариант сделать дубликат сейчас , пока еще можно. Хоть и дорого, но думаю что дешевле чем новый блок.
Ремнев Сергей

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Ср июн 25, 2008 00:06

так а если пользовать красный мастер ключ? Так а что может в ключе износиться? Чип? Что с ним станет-то?
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Eric Cartman » Ср июн 25, 2008 09:30

Ремнев Сергей писал(а): Просто твой ключ постепенно дает дуба. :x

Kostja, именно всё так, как говорит Сергей. Симптомы того, что система не распознаёт код ключа.Букварь (правда Скорпоффский глаголит: когда зажигание вкл. контрольная лампа горит в течение примерно 3 сек., что говорит о нормальном функционировании системы. Если лампа начинает быстро мигать в течение 1 мин., а затем с неровномерными интервалами, значит система не распознала код ключа.Если контр.лампа горит без перерыва 1 мин., а затем мигает с неравномерными интервалами значит система неисправна.)Что касаемо мастер-ключа, с его помощью можно закодировать запасные ключи, следующим образом: берёшь мастер-ключ (МК), поворачиваешь в замке в положение II, когда загорится контр.лампа вынимаешь МК, ждёшь примерно 2 сек.когда контр.лампа погаснет в течение 10 сек. можно запрограмировать новый ключ, вставив его в замок зажигания и повернув в положение II, должна загореться контр.лампа, что говорит об успешном программировании. А с чипом который в ключе может фсякое случиться, уронил хорошенько и кури бамбук, да и ещё букварь рекомендует не перекрывать ключ (с чипом),металлическими предметами (например другими ключами на связке), ибо тоже мешают считыванию кода.
p.s. материаллы взяты с руководству к пользованию Скорпа, но я думаю принцип работы иммо такой же.
Eric Cartman

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Ср июн 25, 2008 11:52

т.е. когда я сделаю копию ключа, его надо будит приучить с пом описанной процедуры и мастер-ключа, я так понял?
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Eric Cartman » Ср июн 25, 2008 16:12

Kostja, што тебе скажу, перед тем как сделать копию надо ещё купить болванку с чипом ,она коштует 30 долл.США :shock: , и по методике указанной выше произвести произвести программирование ключика.Но опять-же оговорюсь, эта метода Скорпоффская, так што лучше уточнить на всякий случай, процесс зачиповки Эскортов.Ибо от конструкторов FORD можно ожидать чего угодно bash:
Eric Cartman

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Чт июн 26, 2008 00:05

да уж..... а на использование мастер-ключа есть какие-нить ограничения? И почему чип опознаётся, а иногда глючит, ведь с ним по сути-то ничего не меняется :roll:
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Ремнев Сергей » Чт июн 26, 2008 07:12

с ним по сути-то ничего не меняется

В том то и дело , что меняется. Без вдавания в подробности, там что-то то ли размагничивается, то ли наоборот намагничивается. Короче меняет первоначальные свойства. В результате сигнал уже не тот.
Ремнев Сергей

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Вс июл 13, 2008 10:06

а реально как-нибудь этот иммобилайзер отключить, сделать ключ - около 180 тыс...
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Ремнев Сергей » Вс июл 13, 2008 20:01

В принципе реально, тока уж очень геморно.
Ремнев Сергей

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Чт июл 24, 2008 23:23

перепаяв разъём к антенне (вокруг замка) напрямую к плате, исключена была вероятность в плохом контакте. неделю проблемы не возникало. машинка исправно заводилась. Но вот вчера проблема повторилась - отказывается заводиться. была оставлена на пол дня и пото - завелась как ни в чём не бывало. однако ещё 2 запуска и снова прикол... ищу по городу специалистов, что б "отшить" иммобилайзер от мозгов. может кт ознает где можно это сделать в Гомеле?
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Пт июл 25, 2008 17:31

проблема в блоке управления иммобилайзером. Придётся перепрошивать микросхемы или полностью отвязывать его. :(((
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Вт июл 29, 2008 17:29

ковыряли машину 2 дня, пропаяли блок, + говорят по проводке были косяки, содрали 400 тыщ kz:
так что, эскорт это вам не жигули, можно попасть на неплохие деньги при всй кажущейся простоте...
Kostja

 

Re: Иммобилайзер

Сообщение Troll » Вт июл 29, 2008 23:01

Kostja
1. И на "Жиге" и на "Эскорте" можно попасть на бабло, если "исполнитель" нормально распальцует тему, независимо от результата.
2. Спеца по иммо в Гомеле попытайтесь найти на http://auto-by.com/forums/
3. жаль - далеко. Хотел бы поприсутствовать при изготовлении "философского камня" , тьфу ты ... при процессе "пропайка блока предохранителей "Эскорта""... bash:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Иммобилайзер

Сообщение Kostja » Пт авг 08, 2008 00:21

придётся резать насос и выкидывать электро-клапан. т.к. до насоса всё вже работает. Вот аккурат после колдования нат моим авто в поисках причины моих проблем на холодную стала машина плохо заводиться, крутить приходится долго, заводится с белым дымом. На горячую всё ок. свечи загораются и тухнут вроде как и раньше. што может быть?
Kostja

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228