Модераторы: Carter, Moderators
pashil писал(а):Обычно "економи" - кнопка, а не режим. Ну и ессно с включеным экономи разгон слабее и расход чуть поменьше
Batman писал(а):alex218, +1
4 передача (здесь DE) только для загорода. Связано это не только с расходом. Точно не опишу в подробностях, но суть в том, что при движении на 3 передаче, когда рычаг стоит на DE, грубо говоря, в холостую в коробке крутится много всякой лишней хрени(ну я даю!), которая в положении D не "крутится"...
krok писал(а):Batman писал(а):alex218, +1
4 передача (здесь DE) только для загорода. Связано это не только с расходом. Точно не опишу в подробностях, но суть в том, что при движении на 3 передаче, когда рычаг стоит на DE, грубо говоря, в холостую в коробке крутится много всякой лишней хрени(ну я даю!), которая в положении D не "крутится"...
Вообще-то этот вопрос очень очень важный для фордовской коробки A4LD.
Селектор в режимах без овердрайва (первые 3 передачи и R):
В барабане овердрайва сжимаются фрикционы, связывая намертво корпус обгонной муфты(сепаратор, в котором стоят эксцентрики) с входным валом через планетарку овердрайва. Эксцентрики в обгонной муфте исключаются из работы. Т.е. обгонная муфта вообще исключена из процесса. Она работает как единое целое с входным валом. Поэтому не изнашивается. И за счет того что она не размыкается, есть торможение двигателем.
селектор в режим овердрайва , но едем на 4-ой передаче:
обгонная муфта тоже не участвует, момент идет через кольцевую шестерню на корпусе этой самой обгонной муфты.Там косые зубья внутрь нарезаны - это как раз кольцо планетарки овердрайва.
А теперь самое важное - селектор в режиме овердрайва но при езде на первых трех передачах:
первые 3 передачи мотор тянет всю массу авто вот через эту муфту. А теперь представь что происходит при отпускании газа - муфта размыкается. Потом снова жмем тапку - эксцентрики снова замыкают муфту. И так по сотне раз в день, пока ты в городе толкаешься. Эксцентрики внутри сепаратора дэцл гуляют. Со временем сепаратор накрывается и эксцентрики начинают прокручиваться свободно. И пипец. Ставишь в овердрайв, а машина не едет=)
(с) Рем
Так вот если ездить на овердрайве в городе то поломка обгонной муфты будет самой первой поломкой в вашей коробке, поэтому ездить на овердрайве в городе - это вообще преступление по отношению к коробке.
krok писал(а):Вообще-то этот вопрос очень очень важный для фордовской коробки A4LD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217