Новая приборка и её глюки.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Новая приборка и её глюки.

Сообщение Ремнев Сергей » Пн мар 31, 2008 22:34

Вопрос больше к Тролю.

Повторяя похереное: в свое время поменял родную приборку на приборку от сиеры 93 (Исправлено)-го года и вот какие траблы вылезли:
1. При заливке в бак 30 литров показывает , что бак полный. По мере израсходывания стрелка быстро ползет вниз и при касании красной зоны означает , что топлива осталось на 80 км (проверено не один раз) Вопрос : какой резак воткнуть в линию, чтоб показывало достоверно.
2. Виду того что накрылся автоматический подсос, был заколхожен ручной от ВАЗ 2108. При запуске показывает обороты тахометра 1500.(тахо как и приборка установлена от бензинки , чиферка 4 под тахо.) После выключения подсоса обороты показываются 1000 - 1100. После прогрева до рабочей температуры падают до 900 - 800. Что за глюк и че с ним делать? ( Генер тож был заменен. Вместо штатной 55-ки установлена 70-ка, т.к акум стоит 74-ка.)
3. Рабочая температура устанавливается на 2 мм ниже красной зоны. Но ввиду того , что разбирал приборку есть подозрение что просто тупо сбил стрелку. Хотелось бы побачить фотку с нормально работающим индикатором температуры. Или расписание какая буква на индикаторе какой температуре соответствует? Индикатор с надписью NORM по вертикали.
Последний раз редактировалось Ремнев Сергей Пн мар 31, 2008 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Ремнев Сергей

 

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение pashil » Пн мар 31, 2008 22:42

на приборку от сиеры 99-го года

хясе. хочу такую :oops: а лучше 2008го, с 2.5тд простым по конструкции, акпп, кондеем, подушками и т.д. :|

могу подсказать насчет п.1. - в самом теле датчика есть "регулятор", ну типа "установка нуля". пое..ись пару раз, настроил достаточно точно.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Ремнев Сергей » Пн мар 31, 2008 22:47

Пардон, год исправил. :oops: pashil,
в самом теле датчика есть "регулятор", ну типа "установка нуля".

Датчика или индикатора? На ноль выставил в ручную, тут все в порядке.
Ремнев Сергей

 

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение pashil » Пн мар 31, 2008 23:03

датчика :) я так делал - вымерял расстояние от крышки с датчиком до верхнего уровня топлива, прикидывал, в каком положении должен быть поплавок, выставлял на "переменнике" (образно) "нуль", вставлял, проверял, качал авто, опять лез....
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение DmitryM » Пн мар 31, 2008 23:08

По теории, если у тя бак на 60 л а полный показывает при 30-ти, то сопротивление резистора должно быть = сопротивлению датчика в положении "1/2" (померять тестером). Если не 60 л , то составь пропорцию, - вспомни математику.
Тока мощность резистора должна соответствовать - иначе сгорит рез. Тут нужно знать силу тока в цепи(при полном баке), возвести её в квадрат и умножить на сопротивление резистора. Получишь Ватты. Ток-амперы, сопр.-Омы. Тут уже физика.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Troll » Вт апр 01, 2008 08:08

Ремнев Сергей
1. крутить калибровку датчика уровня топлива
2. глючный тахо? проверить ..
3. датчики на "стрелку", бывают 3 (вроде) типов ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение offline » Вт апр 01, 2008 09:06

п.1 Поменять датчик в баке т.к. он под биметаллический индикатор-> пистит.
п.2. Подозреваю что у бенза тахо подключается не к генератору. Проверить обороты просто, кейтайский тестер на W-выход, результат x4.
п.3. датчик другой у тебя стоит.

Troll, по п.1. что за калибровка? Вроде в "базе" нет такого:oops: Колхоз?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Troll » Ср апр 02, 2008 08:36

offline писал(а):п.1 Поменять датчик в баке т.к. он под биметаллический индикатор-> пистит.
п.2. Подозреваю что у бенза тахо подключается не к генератору. Проверить обороты просто, кейтайский тестер на W-выход, результат x4.
п.3. датчик другой у тебя стоит.
п.4 Troll, по п.1. что за калибровка? Вроде в "базе" нет такого:oops: Колхоз?

пп1 и 4 - согласен, 3,14зданул непадумавши ... Датчег надо менять ...
п.2 дизель-тахо на гену, 1000 обмин = 203Гц.
бенз - на катушку, или мазги 1000 обмин = 33,33... Гц (если колхозить тахо на сдвоенную катушку - перекалибровывать тахо на частоту в 2 раза меньше 33,33.. Гц и "цеплять" на половину катушки)
п. 3 - Да. Дета писАли, что датчеги бывают разных цветов.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Ремнев Сергей » Чт апр 03, 2008 21:17

offline,
п.1 Поменять датчик в баке т.к. он под биметаллический индикатор-> пистит.

Нах надо, живой еще поискать надо. А у меня он в идеальном состоянии.
Troll,
п. 3 - Да. Дета писАли, что датчеги бывают разных цветов.

Гавно вопрос: переставлю стрелку в другое место, будет показываать другую температуру. Потому и спрашиваю про работающие показометры. Неужели всем впадлу сфоткать свою приборку после 100 км пробега.
Ремнев Сергей

 

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение offline » Чт апр 03, 2008 21:50

Не асилил про 100км? Разве на ней что-то должно поменятся?:)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Ремнев Сергей » Чт апр 03, 2008 21:58

offline,
Разве на ней что-то должно поменятся?:)

температура войти в рабочую зону. bash:
Ремнев Сергей

 

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Troll » Пт апр 04, 2008 07:56

Ремнев Сергей
Я приборку себе менял. Датчег палива более-менее праильно кажет. Температура, иногда кажется, что нормально, иногда, что занижает. Но судя по тому, что вертилятор врубаеццо от датчега на "+85 град" - более-менее соответствует. А "моих" приборок у меня три, какую фотать? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение offline » Пт апр 04, 2008 08:32

температура войти в рабочую зону.

Дык у меня входит после пару км=) Стоит по центру(стрелка), сейчас, и не куда не движется.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение Ремнев Сергей » Пт апр 04, 2008 22:57

offline,
Стоит по центру(стрелка), сейчас, и не куда не движется.

Мля вот это и интерестно. Ибо моя стоит под красной зоной и напрягает.
Ремнев Сергей

 

Re: Новая приборка и её глюки.

Сообщение offline » Пт апр 04, 2008 23:08

Ремнев Сергей, ну я бы на твоём месте купил бы на жданах резак в 1-2кОм, включил бы его последовательно датчику, дождался открытия термостата и поставил на центр, где-то.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219