Не наступайте на грабли.....

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Не наступайте на грабли.....

Сообщение Виктор ;) » Пн апр 30, 2007 21:45

Как-то пробегала темка ранее, про фары для левостороннего движения. Не поверите полсе 2-х лет эксплуатации обнаружил у себя такое счастье. Но по-порядку.
Поехал сегодня проходить ТО автомобиля (как истинный "блондин" ничего предварительно с машиной не делал, только вымыл). Заплаьтл в кассу денежку (СТО Легавтотранса), постоял в очереди 15 минут и я на стенде.
1. Сначала долго искали свет задней потивотуманки - не нашли (оказалось, что лампочка не перегорела -ее в принципе не было).
2. Оказалась левая передняя фара для левостороннего движения (менялась после легкого дтп фара у хороших людей на сервисе для ооочень хороших машин, фара везлась из поляндии).
3. Порванный пыльничек внешний шруса (это я и сам знал - не знал, что нельзя ездить).

Но возникает вопрос. Как я прошел ТО первый раз на той же станции у того же мастера (если бы тогда обнаружили - фарку бы поменяли те кто ставил, а через 2 года уже не поедешь-( )

Думал, что с фарой сделать. Облазил весь нет и здешний форум и понял, что придется покупать новую :evil: Хотя...может можно из старой фары достать отражатели и в эту вставить?...или для старой прикупить стекло, а оторванное крепление как-нибудь восстановить?
Посоветуйте. Заодно посоветуйте пожалуйста где на сервисе фары регулируют. А может прикупить есть у кого?

А для всех информирую, что на ВСЕХ фарах, если стоять к ним лицом под буквочкой Е в кружочке должна стоять стрелочка...вот куда стрелочка показывает, по той полосе машинка и ездить должна.. Стрелки может не быть - это нормальные фары, или быть двунаправленной - это значит, что их можно регулировать и так и так...(Правила ООН)

Пыльник шруса купил за 25 рублей и заменил на СТО.BY. Порадовала во второй раз контора. приехал без записи и звонка - сделали все за 40 минут (с момента подъезда).

Обнаружилось при осмотре 2 сломанных задних пружины (по одному кольцу). На сколько критично их менять и на что они влияют? Ездит машина хорошо и по неровностям дорогу держит идеально (даже если просто руль отпустить), не гремит.

Кроме того, якобы, нужно менять стойки аммортизаторов и резинки. Тоже вопрос насколько это необходимо, если ТО по рулевому прошло замечательно и машина ездит и рулится замечательно? А то больно дорого.

Извините, что утомил.
Виктор ;)

 

Сообщение mishutka » Пн апр 30, 2007 22:09

а где проходили
mishutka

 

Сообщение Виктор ;) » Пн апр 30, 2007 22:14

На тимерязева
Виктор ;)

 

Сообщение Денис_Б » Вт май 01, 2007 09:32

Виктор ;)
Как упадёт задница на землю, тогда узнаешь как оно дорого.. :D
Денис_Б

 

Сообщение freakn » Вт май 01, 2007 12:08

Виктор \";)\" писал(а):На тимерязева

Интересно, какая была бы реакция на такое написание своей фамилии у основоположника русской школы физиологов растений ТимИрязева Климента Аркадьевича :?
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Troll » Вт май 01, 2007 21:58

freakn Ну, хорошо хоть не Тимерзяев ... :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Виктор ;) » Ср май 02, 2007 20:10

Спасибо всем...Не все знакомы с физиологами. :oops: ..будем учиться. А по теме есть что сказать?
Виктор ;)

 

Сообщение GAR!x_REAL » Чт май 03, 2007 08:14

Виктор ;) на аммортизаторах и пружинах особо экономить не стоит :!: :!: :!:
У меня были издохли аммо да и пружины просели после этого так, что даже при загрузке 4 человека с пустым багажником по трассе простукивали пружинки да так........что страшно было уже так ездить!!!Хотя дорогу держала хорошо,но в один прекрасный момент на скорости (казалось бы..) в 35-40 км\ч при затяжном повороте по неровной дороге машинку так расскачивать начало,что чуть удержал на траектории...............
А вот другу(правда на крайслере) повезло меньше............он со сломаной пружиной(нижнее кольцо) ехав на повороте перекулился с дороги нафик через правое крыло :( А виной тому была именно пружина,в которой лопнуло еще одно кольцо и зацепило колесо :cry: на скорости под 70км\ч
Отселя мораль: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ХОРОШО ЕЗДИТЬ И ОСТАТЬСЯ В ЗДРАВИИ - ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ НЕИСПРАВНОЕ :!: :!: :!: :evil:
GAR!x_REAL

 

Сообщение Smart Maxx » Чт май 03, 2007 08:47

GAR!x_REAL писал(а):Отселя мораль: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ХОРОШО ЕЗДИТЬ И ОСТАТЬСЯ В ЗДРАВИИ - ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ВСЕ НЕИСПРАВНОЕ :!: :!: :!: :evil:

чаще всего достаточно поменять только ГЛАВНУЮ прокладку ;)
Smart Maxx

 

Сообщение efrem » Пт май 04, 2007 19:50

сколько стОит фара ? я бы не колхозил, поменял бы всю в сборе. пружины естественно менять.
efrem

 

Сообщение GAR!x_REAL » Сб май 05, 2007 06:56

Smart Maxx писал(а):чаще всего достаточно поменять только ГЛАВНУЮ прокладку ;)

:wink: оно-то так, да только я писал про те случаи когда уже заменой просто прокладки давно как не пахло......... :cry:
я как поменял свои аммо с пружинами,так о щасте - машина стала гораздо устойчивее и лучше рулится на скорости (вроде).Да до того мне то ж козалося что все норм :roll:
(мои аммо на столько были издохшие что даж после снятия от своего веса еле возвращались в исходное состояние :evil: )
GAR!x_REAL

 

Сообщение Виктор ;) » Сб май 05, 2007 09:19

GAR!x_REAL писал(а):оно-то так, да только я писал про те случаи когда уже заменой просто прокладки давно как не пахло.........
я как поменял свои аммо с пружинами,так о щасте - машина стала гораздо устойчивее и лучше рулится на скорости (вроде).Да до того мне то ж козалося что все норм


Какие здесь все злые.

Просто есть поговорка, что пока машина ездит в ней лучше не ковыряться. Опять же я не автослесарь, чтобы оценить на сколько говорит правду человек, который сам же потом будет зарабатывать деньги на ремонте обнаруженного. При том что машина при нагрузках от 1 человека до 5 + 200 кг. в багажнике действительно не гремит, не шумит, не расскачивается (что говорит об издохших аммортизаторах), повороты на большой скорости держит и кренов не дает, колеса на 14 дисках (при стандарте 13) нигде по аркам не шуршат. Техосмотр по подвеске прошла (у тех, кто ничего не чинит и не предлагает).

Пружины, конечно, поменяю, хотя предварительно в своем гараже на яму заеду и сам все пощупаю.

Что касается фары - то пока нигде оригинальной не нашел. В лучшем случае везти 2 недели еще будут. Есть только китайские (но не хочется чтобы один "глаз" машины отличался от другого).
Виктор ;)

 

Сообщение Constantin » Сб май 05, 2007 10:47

Виктор ;), в каком конкретно месте - злые :? ? Вроде, те по теме все растолковали :idea: Или не нравиться мысля, что надо что-то менять? Так не меняй - никто ж не уговаривает :roll: Решение за тебя никто не примет :idea:
З.Ы. И сам ездил на Сайре со сломанной задней пружиной - никак не проявлялось (катался, наверное, года 2-3 так). Но как только увидел - под замену в тот же день...
Constantin

 

Сообщение Виктор ;) » Сб май 05, 2007 11:48

Constantin писал(а):в каком конкретно месте - злые ?


Да это так...про прокладки и все такое...

Спасибо большое. Про пружины не спорю (если сломанные - то поменяю). А вот про стойки аммортизатора так и не рассказали....Как я понимаю есть два состояния авто - идеальное (таких и на заводе нет) и убитое (мертвое на свалке), также все и с деталями и узлами. Есть состояние, которое считают допустимым для эксплуатации - безопасным. Стремится к идеалу можно (и каждый день менять масло, жидкости, свечи, резину с учетом конкретной погоды, перекрашивать целиком машину чтоб цвет совпадал 100 % даже при мелкой царапине внутри моторного отсека и т.д. и т.п.). Но кто так делает? Вопрос именно в критичности ремонта отдельных элементов подвески, которые НИКАК себя не проявляют при езде и при государственном СТО не обнаруживаются. Тем более у каждого здесь найдутся знакомые, которым на СТО что-то недокрутили, перекрутили, кувалдой забили и т.д. Да и запчасти нынче новые вполне могут оказаться хуже "изношенных" старых. (Фару на СТО мне уже установили - сейчас менять надо)
Виктор ;)

 

Сообщение Денис_Б » Сб май 05, 2007 20:14

Виктор ;)
Если б/у пружины, то можешь аммо не менять..
Денис_Б

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15