Кто тут в 2.3д разбираецца

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Кто тут в 2.3д разбираецца

Сообщение offline » Пн апр 30, 2007 18:04

Что за чудесный болтик(стоит у 1-го целиндра)? Под ним ешо какая то резиночка.

Изображение
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Вт май 01, 2007 01:18

У тебя первый цилиндр где? Подробнее дай описание. Вроде этот двигатель разбирал и собирал до последнего винтика - но пока не понятно.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение offline » Вт май 01, 2007 11:38

Ну насколько я понимаю первый цилиндр у маховика? Ну вот это до первого цилиндра если стоять лицом к авто спереди.
Описание? Ну как бы не знаю как описать подробней чем на фото. Ну вот этот резиновый колокольчик это датчик перегрева в бошку вкрученный…

Вроде как он(болт) какую то пластину держит.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Вт май 01, 2007 13:36

А, разобрался. Если не ошибаюсь - там болтов несколько. Они деражат крышки технологических отверстий (2 шт.) в ГБЦ. Резинки - это прокладки под ними. В Сьерре эти отверстия не задействованы - вот и закрыты.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение offline » Вт май 01, 2007 13:41

значит это типа потйопка?
А то что резинка тама порвана получается ни на что не влияет?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Andreyka » Вт май 01, 2007 21:03

Пока ничего не протекает - значит ни на что не влияет. Вообще это уплотнение между крышкой и ГБЦ. Так что я бы выдирать ее не стал бы.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение offline » Вт май 01, 2007 21:13

Ну мне почему то кажется что от туда маслецо подтекает. Возможно это глюк.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение falcon » Ср май 02, 2007 12:37

первый цилиндр с обратной стороны от маховика :wink:
falcon

 

Сообщение Andreyka » Ср май 02, 2007 13:32

falcon писал(а):первый цилиндр с обратной стороны от маховика

Не-а! Первый - от маховика к системе газораспределения (в этом двигателе именно так).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение falcon » Ср май 02, 2007 13:41

Andreyka писал(а):
falcon писал(а):первый цилиндр с обратной стороны от маховика

Не-а! Первый - от маховика к системе газораспределения (в этом двигателе именно так).


и верно...
вот извращенцы...
falcon

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4