ЗАЖИГАНИЕ

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ЗАЖИГАНИЕ

Сообщение витаха » Пт мар 30, 2007 19:19

Сегодня починил стробоскоп(друг хотел выбросить), и решил проверить опережение зажигания...На ХХ все ништяк,но при повышении оборотов метка на шкиве сначала пошла влево(град.на10 раньше), а после 3000 об/мин вдруг резкий скачек вправо(градусов на 15 позже ВМТ).А как вообще должна работать система опережения зажигания? Лит-ры никакой по этой теме не нарыл...
витаха

 

Сообщение USSRrat » Сб мар 31, 2007 19:51

На распределителе зажигания, стоит вакуумный регулятор угла опережения зажигания. При повышении оборотов, растет/падает абсолюное давление во впускном колеекторе, что приводит в действие его и немного поворачивает опору бегунка.
Скорее всего мембрана на клапане порвалась и он не крректирует угол от оборотов.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение DVK » Вс апр 01, 2007 10:06

Только вакуумный? По идее, еще и центробежный должен быть. При повышении оборотов делает зажигание раньше. А перескок... странно это. Не должно быть никогда зажигание позже ВМТ. Глюк какой-то.
DVK

 

Сообщение USSRrat » Вс апр 01, 2007 11:50

У меня на сиерре был вакуумный, на ВВ тоже.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение витаха » Вс апр 01, 2007 21:13

DVK писал(а):Только вакуумный? По идее, еще и центробежный должен быть.

Всей этой хренью заведует эл.блок...
И сразу вопрос-откуда должен забираться вакуум для этого блока??? У меня он подключен не к карбу,а к коллектору(на карбе нет отвода)...
витаха

 

Сообщение RedOx » Вс апр 01, 2007 21:32

вообще логично вакуум отбирать от впускного коллектора - его там много :lol:
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Вс апр 01, 2007 22:00

Если нет центробежно-вакуумного регулятора в распределителе, то вакуум идёт:
- в блок MAP (DOHC 2,0 EFI)
- в "мозг" OHC 2,0 карб
- в "псевдомозг" CVH 1,8 карб.
- ищо куда-нибудь (не вспомнил)
В вышеупомянутых блоках есть электронный датчег давления, который выдаёт сигнал коррекции зажигания ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Вс апр 01, 2007 22:33

витаха, и вправду, слышь, у тебя элетронное зажигание или Распределитель-бегунок?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Вс апр 01, 2007 22:37

USSRrat писал(а):витаха, и вправду, слышь, у тебя элетронное зажигание или Распределитель-бегунок?

Скорее всего ОНС карб - там моск большой и дифицитны, в него заходит трубочка.
Рекомендую снять-изучить на предмет непроходимости.
Одного недавно таг вылечили ... :wink:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение USSRrat » Пн апр 02, 2007 19:46

Troll, у меня был ОХЦ карб, только 1.6 87-го. там небыло мозга. просто механический распределитель.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение Troll » Пн апр 02, 2007 20:16

USSRrat писал(а):Troll, у меня был ОХЦ карб, только 1.6 87-го. там небыло мозга. просто механический распределитель.

И такие я видел. А сёння приезжал ОХЦ 1,6 с большим мозгом от 1,8-2,0 ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение витаха » Вт апр 03, 2007 18:42

Troll писал(а):Скорее всего ОНС карб - там моск большой и дифицитны, в него заходит трубочка.

Troll писал(а):мозг" OHC 2,0 карб

Вот именно такой и есть...На ХХ создаю в трубочке ртом вакуум-опережение уходит немного на раннее...
витаха

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5