ГБО на v6 можно ли?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

ГБО на v6 можно ли?

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт мар 30, 2007 11:49

Интересует вопрос, какие поколения ГБО можно установить на скорповский 2.9 v6?

мне тут говорят, что только 3 ( где форсунки газовые ставятся ) и выше, так ли это?
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Weekend » Пт мар 30, 2007 12:01

Можно, теоритически, поставить любое поколение, но! на больших объемах двигателя, большой объем впускного коллектора, что приводит к хлопкам и дорогостоящему ремонту. Правильное 3е поколение сильно уменьшает вероятность хлопков, но не гарантирует полное их отсутствие. В виду этого, нормальные установщики не берутся ставить ГБО < 4ого поколения на такие авто. Если есть желание ездить на газу и не иметь проблем, то лучше всего поставить 4е поколение. У нас оно обойдется для теба в 750-800 денег. (получилась почти реклама :))
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Ruslan_na_forde » Пт мар 30, 2007 12:31

Weekend, большое спасибо
то что и надо было
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Andreyka » Пт мар 30, 2007 12:33

Weekend писал(а):получилась почти реклама )

Имеешь право. Ты же Администратор сайта.
"Хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю" (кот Матроскин).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Smart Maxx » Пт мар 30, 2007 13:21

Andreyka писал(а):
Weekend писал(а):получилась почти реклама )

Имеешь право. Ты же Администратор сайта.

+1
Andreyka писал(а):"Хочу кисель пью, хочу на транзисторе играю" (кот Матроскин).

тока не Матроскин :oops: а пёс из другого мультика (где песенка - Человек собаке друг) :wink:
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Пт мар 30, 2007 13:56

Намек на использование служебного положения :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Weekend » Пт мар 30, 2007 13:58

Да, есть еще один существенный момент, касающийся ГБО 3/4ого поколений - если в машинке что-то не так с двиглом, на пример - плохи свечи, высоковольтные провода, не работает какой-нить датчик, плохой клапан холостого хода и т.д., то при работе на газе эти болячки, вероятние всего, будут еще сильнее выраженны.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Batman » Пт мар 30, 2007 17:22

В прошлом году и я ломал голову, что ставить. Звонил, спрашивал... Один знакомый ремонтник - фанат скорпов - убедил меня поставить т.называемое 2-е поколение. За неимением тогда больших денег поставил. Редуктор LandiRenzo, балон наш - все стандартно. Отъездил 15000 - ни разу "не хлопнуло".К тому же для этого случая предусмотрен клапан в воздушном фильтре.
Я не знаю, на сколько лучше и безопаснее 3 и 4 поколение, у меня второе пока без проблем (3 раза тьфу).
все зависит от ручек... Разные конторы говорили разное: что второе вообще нельзя ставить, что будет расход 20 литров и т.д. Только в одном месте был нормальный разговор - люди знают свое дело.
Сейчас у меня расход 12л по трассе (110-120км/час), 15 по городу. Думаю, нормально.
p.s. Если нету разницы, зачем платить больше?
Batman

 

Сообщение Андрей PS » Пт мар 30, 2007 17:49

Один мой знакомый (у него газ 3-его поколения) от хлопков спасается так: поставил вместо воздушного коруба с фильтром спортивный фильтр нулевого сопротивления. Второй (газ 2-ого) - приоткрыл воздушный коруб (эффект той же хлопушки, который срабатывает при очень маленьком давлении, :) как результат - больших лопков не наблюдается!
).
Но весь прикол в том, что у них одинаковая машина с одинаковыми двигателями, и у второго чела хлопков было (до апгрэйта) намного меньше!
+ Очень сильно зависит от состояния свечей и проводов, ну и тд :), с чем полностью согласен с Weekend
Андрей PS

 

Сообщение Андрей PS » Пт мар 30, 2007 17:52

Batman писал(а):Сейчас у меня расход 12л по трассе (110-120км/час), 15 по городу. Думаю, нормально.

Конечно НОРМАЛЬНО!!! у меня при объеме 2.0 около 13-14 литров в городе!!!
Андрей PS

 

Сообщение SHA » Пт мар 30, 2007 18:02

Андрей PS писал(а):поставил вместо воздушного коруба с фильтром спортивный фильтр нулевого сопротивления.

а это еще 50 евро :roll: если конечно не ставить sct тому подобное ...
SHA

 

Сообщение XBE » Пт мар 30, 2007 22:41

Batman писал(а): Редуктор LandiRenzo, балон наш - все стандартно.

стояло третье поколение. определили что стоял какой-то шаговый двигатель на подаче газа, теперь его нет оборудование определяется как первое с половиной. хлопков нет. тьфу три раза.
XBE

 

Сообщение XBE » Пт мар 30, 2007 22:43

но на воздухане стоят хлопушки.
XBE

 

Сообщение RedOx » Сб мар 31, 2007 01:35

У меня тоже второе стоит на 2,4. Хлопало страшно. Хлопушки не спасали, поменял несколько расходомеров воздуха. В итоге начертил и выточил новые смесители. Хлопки исчезли, но расход газа 18-20 литров. Теперь вот мою двигло и буду ставить мозги-датчики-проводку от 2,4 ARD (без расходомеров, с лямбда-зондами). Как добьюсь хорошей работы на бензине - буду модернизировать газ до 3-го поколения. Очень уж понравилось как у знакомых оно работает.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение Troll » Сб мар 31, 2007 09:58

XBE писал(а):... определили что стоял какой-то шаговый двигатель на подаче газа, теперь его нет оборудование определяется как первое с половиной. хлопков нет. тьфу три раза.

А движок не пробовали "вернуть на родину"? :idea: :roll:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4