Лампочки в фарах перегорают...

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Лампочки в фарах перегорают...

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 10:19

Уже 3 штуки сгорели :evil:
предпологаю виновата "шеколадка" в генераторе...
что посоветуете - менять... или можно пошаманить???...
Danila

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 06, 2007 10:50

Danila, а че от оборотов двигателя заметно как яркость меняется? Если да, то явно "шоколадка". Хотя еще может обмотка возбуждения в генераторе коротит на массу (такое правда встречал с выносным регулятором напряжения). Могут еще гореть или по причине негерметичности фары (конденсат собирается на лампе) или просто левые лампочки (на волге кажись NARVA были, тоже 3 штуки подряд сгорели за пару месяцев, пока OSRAM не поставил).

ЗЫ эта, дык к вам в фокус клуб не берут американоводов? :oops:
FordTaurus

 

Сообщение Weekend » Вт мар 06, 2007 13:33

А проверить шеколадку проще всего померяв напряжение при работающем двигателе.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 13:36

- от оборотов яркость не меняется... или совсем незаметно...
- герметичность фары впрядке...
- лампочки покупал в гиппере, кажись NARVA... :) /сгорят опять --попробую OSRAM! :roll: /
- вольтметром мерил напругу показывает 14,8 вольта без нагрузки, с фарами 14,6 -- помоему многовато...

потеплеет и подсохнет - полезу смотреть... :roll:

p.s. FordTaurus вот так сразу к вам... фокус он тоже форд и американоводов как раз таки большинство...
Danila

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 06, 2007 14:28

Danila, 14.4в регулятор напряжения вроде должен держать. А на самих фарах мерил?

p.s. FordTaurus вот так сразу к вам...


ничиво не понял :cry:
FordTaurus

 

Сообщение Yury_Moor » Вт мар 06, 2007 14:49

Danila писал(а):сгорят опять --попробую OSRAM


Лучче Flosser.....
Yury_Moor

 

Сообщение FordTaurus » Вт мар 06, 2007 16:18

Yury_Moor, у меня в фарах SYLVANIA стоят. Дальше по кругу WAGNER стоит. Первых я в продаже у нас не встречал, а вагнера навалом.
FordTaurus

 

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 17:11

FordTaurus нет на фарах не мерил... у меня на панельке стоит цифровой вольтметр а ля градусник... вот он и показывает напряжение...
думаешь на фарах будет другое напряжение?...
наиболее вероятно, что лампочки горят от тока... а завышенный ток может быть как раз из-за пробитой шеколадки... - это мои личные догадки... хотел узнать мнение бывалых на этот счет :roll:

FordTaurus писал(а):ЗЫ эта, дык к вам в фокус клуб не берут американоводов?

я некогда не делил клубы на ваши и наши... а фокус у меня это уже 4-ый форд...

Yury_Moor сиб. принято к сведению... :D
Danila

 

Сообщение Weekend » Вт мар 06, 2007 17:14

Danila
Сложно сказать, к чему сей вольтметр подключенн.

А на счет напруги - у меня нормальная напруга во время движения - порядка 14.4-15вольт. Вообще, для того, что бы аккум заряжался и должно быть напряжение не 12вольт, а 13.8-14вольт. Это нормально.

Более того, нормальные лампочки не должны перегорать даже от 18вольт. Скорее всего у тебя говенные лампочки были.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение FordTaurus » Вт мар 06, 2007 17:32

Danila, конечно на лампочке будет меньше. Все же 50вт минимум стоит, а это уже некоторое падение напряжения в проводах, может даже не на 1в отличаться. В общем, ответ ты уже получил от разных людей, не ставь в фары галимые :idea: и не будешь менять их так часто :roll:
FordTaurus

 

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 17:36

Weekend писал(а):Сложно сказать, к чему сей вольтметр подключенн.

подключен на разъем питания магнитолы...

по мануалам нормальная напруга 13.8 - 14.6 вольт, а у меня 14.8 мне кажется это уже много...

а дорогие лампочки ставить ща как то боязно - поставлю а они тоже погорят... хотя и эти что стояли были не дешевые...

щас поставил нашинские по 5 тыс... свет у них не ахти... но если сгорят не так жалко...

а как проверить шеколадку в горажных условиях :?:
Danila

 

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 17:56

FordTaurus ok если нашинские продержатся пару месяцев - попрбую Flosser

и всетаки, как проверить шеколадку?...
Danila

 

Сообщение Weekend » Вт мар 06, 2007 18:01

Danila
14.8В - это совершенно не превышение. Вполне возможно, что это вообще погрешность измерения твоего приборчика :)

Кроме того, на магнитолу провода могут идти прямиком от аккума, почти без падения напруги. Померяй тестером непосредственно на разъеме лампочек.

PS: вообще, сугубо мое мнение, 14.8 - это вполне нормальная напруга.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Danila » Вт мар 06, 2007 18:10

ok попробую померить на лампочках...
изначально стояли PHILIPS оригинальные - перегорела одна, я списал на старость и поставил две новые, эти тоже с периодом в несколько месяцев сгорели, с чего и задумался а все ли в порядке...

p.s. может вы и правы - дело в лампочках...
Danila

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 07, 2007 02:43

У меня сгорела одна лампочка - решил менять обе. Купил новые (если не ошибаюсь OSRAM). Поставил. Через месяц одна потухла. Стал вынимать, а там колба сама оплавилась - вот такие хорошие лампочки. Поставил PHILIPS - уже год тьфу-тьфу-тьфу. По напруге на лампочке меньше на 0.9В чем на аккум.- мне кажется, что это нормально (ток то лампочки берут не мелкий).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8