двигуны лупатого скорпа?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

двигуны лупатого скорпа?

Сообщение slesar » Вт фев 06, 2007 14:04

Приятеля моего заинтересовало какие двигуны ставели на лупатого Скорпа? В частности интересует: объём, мощность, расход, предпочтительность.
slesar

 

Сообщение FordTaurus » Вт фев 06, 2007 14:17

slesar, когда-то интересовался лупатым скорпом, но побегав по рынку и попримеряв себя, сделал вывод, что тесный он для меня :shock: В общем, обчитавшись интернэту, сделал предварительное заключение, что самый оптимальный вариант это 2,3i DOHC, особенно с акпп (акпп заднеприводная, простая в ремонте, а главное снять поставить довольно легко). Вот ссылка на обзор этого скорпа.
Последний раз редактировалось FordTaurus Вт фев 06, 2007 14:37, всего редактировалось 1 раз.
FordTaurus

 

Сообщение slesar » Вт фев 06, 2007 14:22

А ещё какие движки есть?
slesar

 

Сообщение FordTaurus » Вт фев 06, 2007 14:36

slesar, кстати, по 2.5TD есть у меня сервис мануал в pdf. Имхо неплохой мотор, хотя все и кричат, что гавно. Мне его конструкция дико нравится, кажется довольно простым, кроме тнвд :oops:
FordTaurus

 

Сообщение FordTaurus » Вт фев 06, 2007 14:37

slesar писал(а):А ещё какие движки есть?


а че в ссылке мало перечисленно? :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Вт фев 06, 2007 14:54

FordTaurus писал(а):slesar, кстати, по 2.5TD есть у меня сервис мануал в pdf. Имхо неплохой мотор, хотя все и кричат, что гавно. Мне его конструкция дико нравится, кажется довольно простым, кроме тнвд :oops:

Правду глаголишь
Тока цены на запчасти там просто П.И.З.Д.Е.Ц. Управляющая форсунка евро так 300

Про моторы жабы
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=engines
Самый лучший вариант - 2.9 + АКПП + простое ГБО
Shura

 

Сообщение FordTaurus » Вт фев 06, 2007 15:20

Shura, а че эти форсунки приходится какжды 10тыс менять? :shock: Думаю, если взять в нормальном состоянии или сторговать то, что надо менять. Вариант покупки такого дизеля совсем неплох.

А 2.9i как раз смысла брать нету. Жрот больше чем мой 3.0, зч судя по твоей же линке тож недешевые.
FordTaurus

 

Сообщение Shura » Вт фев 06, 2007 15:39

FordTaurus я думал про 2.5ТДи. Там цены атомные на все. Нах-нах-нах. Это круче чем 1.8 ЦВШ. К примеру четыре головы. Четыре прокладки и туева хуча одноразовых болтов по 10-15 Евро.
Это мотор поездить и скинуть нафиг при первых проблемах....

2.9 - это старый чугуниевый мотор. Не Косворт. Там все просто как грабли. А жрот - делаем газенваген и сЁ...
Остальные моторы на жабах более проблемные. Пластиковые коллекторы, которые мля трескаются и стоят по 300бэ, уйопищная проводка, которая сохнет-трескается от времени и дает такой плавающий гемор, что мама дорогая. Менять тока на новую, а это дохера стоит. Все это не смертельно, но в сотый раз подтвержает истину, что содержать жабу в приличном состоянии, а не в виде помойки, стоит нефига недешево. Это не Скорп 85-94...
Shura

 

Сообщение SHA » Вт фев 06, 2007 17:24

согласен с Shura - 2.9, тока на мкпп и без газа (имхо)
SHA

 

Сообщение slesar » Вт фев 06, 2007 17:49

FordTaurus, незаметил ссылку пардон!
slesar

 

Сообщение slesar » Вт фев 06, 2007 17:51

FordTaurus писал(а): тесный он для меня

Меня, как водителя Эскорта это по-доброму развеселило :)
slesar

 


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256