Miha это больше на следы пробоя похоже, чем на повреждение от ключа.
Irbis свечи где брал? Не в еврофорде? Если да, что еще больше крепнет подозрение, что они барыжат паленые свечи. Проводу ВВ этому тоже уже кирдык. А возможно, кирдык ему был и раньше. Который усугубился заменой свечей без смазки их и наконечников проводов силиконовой смазкой.
Irbis Можа тада руки траслися меньше, или ключ ровнее стоял? Недавно заменил себе двигло, оно, наверно и родилось с "Моторкрафтами". Ехало небяды. Недавно поменял на "БОШ"-платину.
Разницу, конечно, прочуйствовал, но удивило, как ржавые-страшные "Моторкрафты" нормально ездили ...
На днях выложу снимки...
Troll, а ты сравнивал калильное число? Мне вот тоже давеча хотели впарить платиновый CHAMPION вместо платинового Motorcraft-а. Причем первые были на бакс даже дешевле, однако невооруженым глазом видно, что кроме внешнего сходства, есть одно немаловажное отличие, изолятор у Motorcraft-а массивнее, значит "холодные", об чом цифра 3 в номере свечи (AGSF32FM6) и говорит.
FordTaurus Х.Е.З. Сказал типо "На мой двигатель..." На этом всё ....
З.Ы. А в "Моторкрафте" изолятор толще был, "БОШ" в свечной влазил лёхка, а под "Моторкрафт" пришлося "дупло расковыривать" ...
Troll, ты наверное не про тот изолятор. Наружный он как раз может быть одинаковый. Холодность свечи определяется внутренним изолятором, это в моторкрафтовском каталоге даже нарисовано.