Поднять задий мост?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Поднять задий мост?

Сообщение SIO » Вт янв 23, 2007 19:20

Подскажите как на сьерре 89года хатчбек, поднять зад? Может чего подложить, или какие пружини подходят? Новые покупать не хотелось бы родные, может аналоги есть подешевле, и может от универсала поставить, они там вроде как усилинные. Подскажите что нить пжалста!
SIO

 

Сообщение scorche » Вт янв 23, 2007 20:36

SIO
Yury_Moor использует проставки под пружины - спасают не надолго. "погуляй" поиском - похожая тема уже была :!:
в идеале - замена пружин на новые.
scorche

 

Сообщение Yury_Moor » Вт янв 23, 2007 22:59

scorche писал(а):спасают не надолго

Второй год - полет нормальный....
Yury_Moor

 

Сообщение Shura » Ср янв 24, 2007 07:34

Боян
Пружины от Скорпа. Дешево и эффективно. Главное чтобы эти пружины не были почти не просевшими.
А то атакующий таракан получится еще-тот
Shura

 

Сообщение SHA » Ср янв 24, 2007 10:18

Shura писал(а):Пружины от Скорпа. Дешево и эффективно. Главное чтобы эти пружины не были почти не просевшими.
А то атакующий таракан получится еще-тот

+1
а так зачем вообще поднимать?
SHA

 

Сообщение Strateg » Ср янв 24, 2007 22:33

Shura писал(а):А то атакующий таракан получится еще-тот

оч понравилось описание :lol: :lol: :lol: :lol:
Strateg

 

Сообщение SHA » Чт янв 25, 2007 10:45

ну еще и шрусы закалибешься менять
SHA

 

Сообщение slesar » Вт янв 30, 2007 14:23

А распределитель тормозных сил не начнёт всякую ерунду думать?
slesar

 

Сообщение Shura » Вт янв 30, 2007 14:32

slesar писал(а):А распределитель тормозных сил не начнёт всякую ерунду думать?

Атакующего таракана не делай

Просто когда ж@па просела, то ставят скорповые пружины и все возвращается взад. Ну как было с завода
А т.к. у Скорпа пружины помощнее, то и меньше будет проседать под нагрузкой

Короче дешево и эффективно
Shura

 

Сообщение slesar » Вт фев 06, 2007 13:59

Shura писал(а):Атакующего таракана не делай

Да я вааще не чего делать не собираюсь :wink:
slesar

 

Сообщение Constantin » Чт фев 08, 2007 10:50

SIO, а чем не нравится вариант установки родных новых :? ? Цена вопроса - ок. 50 ежей :? Не та сумма, шо б сильно разорила (имхо), а о проблеме забудешь лет на 10 ;) , еси афта стока протянет :)
Constantin

 

Сообщение Shura » Чт фев 08, 2007 11:47

Constantin от Скорпа пружины стоили пара за 10ку.
Shura

 

Сообщение Constantin » Чт фев 08, 2007 12:16

Shura, не вопрос ;) И на скока их хватит 8) ?
Constantin

 

Сообщение USSRrat » Чт фев 08, 2007 17:51

Я считаю - однозначно новые. У сиерры клириенс очень высокий.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение SHA » Чт фев 08, 2007 17:54

USSRrat писал(а):У сиерры клириенс очень высокий.

это почему интересна :roll:
SHA

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5