хочу поставить турбокомпресор и ижектор

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

хочу поставить турбокомпресор и ижектор

Сообщение fordsasha » Чт янв 04, 2007 13:49

Привет всем фанатам форд сиерра!Есть классная идея.Нехватает информации.Мой знакомый поставил на форд капри инжектор и турбину в гараже за приличную сумму.Результат ошеломляющий но и расход топлива огромный.Хотел бы и себе чтото захимичить но по науке .Двигатель на родном 1600 я довел до 2000+.Но хотелось бы покруче неменяя блок цилиндров.С переоформлением проблема.
fordsasha

 

Сообщение SHA » Чт янв 04, 2007 14:16

м да, по моему начинать надо с 2.8/2.9 а на них ставить турбины/компрессор, во написал потом подумал, ты судя по всему не из РБ раз траблы при переоформлении :roll:
:?: и еще если родной 1.6 кроме двс еще много чего менять :?
SHA

 

Сообщение fordsasha » Чт янв 04, 2007 14:26

Что значит много чего менять?
fordsasha

 

Сообщение SHA » Чт янв 04, 2007 15:33

гп, тормоза по кругу, стабы, кпп, мотор и т.д и т.п
SHA

 

Сообщение fordsasha » Чт янв 04, 2007 15:44

Менять это хорошо.Но меня интересует информация о том как установить а не менять!
fordsasha

 

Сообщение falcon » Чт янв 04, 2007 16:16

установить проще простого - сделать выпусконой коллектор, в него турбину с вестгейтом, от нее развести выпуск и впуск с байпасом или блоу-офф - и турбина установлена.

Самое интересное - настройка системы питания и зажигания - начинается потом. :roll:

Для справки, блок управления с датчиками, который российский EFIS обойдется в $700, "абит" с программой настройки примерно столько же, ну или велком ту колхоз на блоках "январь" и "микас" от новых вазов, хотя люди как-то настраиваются и даже иногда ездят. Можешь мегасквирта сам спаять и настроить, если есть желание и силы. Ну или по крутому, бюджетные зарубежные блоки стоят килорубля полтора минимум. Прибавляем форсунки, систему зажигания, работы по установке самих форсунок в гбц или коллектор, топливная рампа с регулятором давления, электричекий топливный насос в баке или подвесной с достаточной производительностью, топливные магистрали. До кучи широкополосная лямбда и альфаметр к ней в помошь. Вроде почти ничего не забыл.

Ах да, приготовиться к тому, что под бустом этого 1.6 разнесет в хлам. Донышко его поршней редко выдерживает больше 50 л.с. с цилиндра, у шатунов прочность, скажем до 60-70 л.с./цилиндр.

И эта, если вдруг соберешь - в магистраль вакуумного усилителя тормозов надо ставить клапан противодавления и вакуумный резервуар, а то под бустом тормозить не сможешь :)

Вот и думай, что проще и дешевле: это всё, или 2.8/2.9 с документами?
falcon

 

Сообщение fordsasha » Чт янв 04, 2007 16:53

На чало мне нравится.А теперь по подробнее.Допустим коллектор и голова с блоком управления у меня есть. Турбокомпрессор есть ременного привода по этому замена вып.кол.отпадает.А вот с датчиками проблема.Хотелось бы знать точное расположение и принцип работы каждого из них.А по поводу 2,8/2,9 спасибо.Я бы с удовольствием,но я в жизни никогда его не оформлю.И ещё если можно меньше слэнга .
fordsasha

 

Сообщение falcon » Чт янв 04, 2007 17:36

Турбокомпрессор ременного привода - это в мемориз. Турбо он именно потому, что в нем есть насосная и турбинная часть. Ременной нифига не турбо.

С датчиками никаких проблем. Если у тебя есть блок управления, которым можно управлять наддутым двигателем (есть коррекция зажигания и топлива по наддуву или в расчете нагрузки есть давление наддува) то взять комплект датчиков к нему по-моему единственно правильный вариант. Если же блок стырен с соседского атмосферного мотора, то советую его туда вернуть и купить нормальный EFI. C ними и датчики в комплекте будут.
falcon

 

Сообщение SHA » Чт янв 04, 2007 17:38

falcon писал(а):что под бустом этого 1.6 разнесет в хлам.

вот это точно, и вааще по моему надо искать косси, ну или уж XR4Ti, если у вас такие непреодолимые проблемы с регистрацией что дешевле вкладывать такие суммы в модернизацию 1.6, уж лучше их вложить сразу в заведомо подготовленную машину для тюнинга :roll:
SHA

 

Сообщение Troll » Чт янв 04, 2007 18:56

Что умные могут сказать про адаптер J3? :cry:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение fordsasha » Пт янв 05, 2007 10:59

Н еужели никогда и никому не хотелось из того что предлагает завод и без лишней волокиты с бумагами маленько закрутить свой-же движок.Или выход один пользоваться тем что тебе навязывают из уже придуманого.А где-же делись наши ,, Кулибины''.Или все забыли как думать,приходи покупай или плати мы тебе что-то там где-то там прикрутим,поставим и с Богом, дави на газ.
fordsasha

 

Сообщение falcon » Пт янв 05, 2007 14:20

Кулибины раньше других поняли, что производители совсем не мерзавцы, прячущие от нас огромные резервы мощности, доставаемые движением волшебной палочки. Дешевых пони не бывает.
falcon

 

Сообщение SHA » Пт янв 05, 2007 14:27

falcon писал(а):Кулибины раньше других поняли, что производители совсем не мерзавцы, прячущие от нас огромные резервы мощности, доставаемые движением волшебной палочки. Дешевых пони не бывает.

согласен, особенно когда маштабы такие из 1.6 - 2.0 , а потом еще и копрессор (шоб уже наверняка :oops: )
SHA

 

Сообщение Troll » Пт янв 05, 2007 14:35

SHA писал(а):... (шоб уже наверняка :oops: )

И можно ехать на съёмки фильмов : "Последнее "Такси"" или "Марат Казей-2, или вазвращение Гастеллы" "
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение falcon » Пт янв 05, 2007 15:05

Troll писал(а):
SHA писал(а):... (шоб уже наверняка :oops: )

И можно ехать на съёмки фильмов : "Последнее "Такси"" или "Марат Казей-2, или вазвращение Гастеллы" "


Забывшие, что усилитель тормозов "вакуумный", так и поступали.
falcon

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10