Про "Эскорта" кто раскажет

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Про "Эскорта" кто раскажет

Сообщение Vampire » Вт дек 12, 2006 02:02

еще раз почитал тему "Про "Фиесту" кто раскажет" , и подумал, а почему владельцы Эскортов молчат.
Интересует цены на запчасти, кто что менял и почем, кузовщина, расход, частые проблемы, слабые места и т.д.
Vampire

 

Сообщение Masik » Вт дек 12, 2006 02:22

Из собственного опыта: "главное" слабое место - кузов, если не смотреть, сгниет быстро.
Еще доставали мелкие проблемки по электрике: указатель уровня топлива, переключатель поворотов, дворников и т.д.
А в целом Ok! Главное не надеятся на то, что ты на машине будешь МНОГО ездить, а она вообще не будет ломаться!
Да, расход традиционно не радует!
Masik

 

Сообщение *Pasha* » Вт дек 12, 2006 10:52

из моего опыта:
ГРМ (Gates)+ролики (не помню фирмы)+замена = 120$ (работа 30, ремень около 25, остальное - ролики)
задние аммортизаторы Bilstein = 100$ + замена 10$
все сайлент-блоки передние (покупались на Гурского) = 60$ + замена 25$
ШРУС внешний + замена = 45+10
задняя банка глушителя + работа = 40
помпа + замена = 42+40
передние колодки Remsa + замена = 20+7
фильтры (воздушный, масляный, топливный, все Knecht) + замена масла Mobil 1 5w30 - около 60$

Это приблизительно за 1.5 года эксплуатации (около 25 тыс пробега).
Сделана обработка Dinitrol - одну зиму отъездил, сейчас жду вторую - полет нормальный. По электрике вроде проблем нет, тока стал западать контакт на багажнике, отвечающий за обогрев заднего стекла - возможно слетела пружинка.
Да и расход по городу у меня около 9.5-10 литров, но я люблю поездить на повышенных оборотах. По трассе около 7 при 120.
*Pasha*

 

Сообщение Baton » Вт дек 12, 2006 12:24

Ну я чего нибудь напишу....

Проблем с кузовом за 3 года никаких, не считая того что было сразу:
- дырка под аккумулятором (заварена, зашпаклевана, закрыта стеклотканью и герметом - делал сам все кроме сварки) и соответственно, оттуда текло в салон и порог, образовалась дырка в пороге возле задней арки - заварена и закрашена мастерами. Все встало баксов в 50 с работой и материалами.
- два раза в задницу въезжали лихие джигиты - 60 за первый ремонт и 110 за второй, покраска самостоятельная (все под бампером, так что попадание тон и ровность не интересовали)
Больше по кузову никаких проблем, ничего не гниет. Едиснственное, что когда заваривал дырку под аккумом, полностью разобрал салон и все промовилил и заложил вибро- и шумоизоляцией. Можно это отнести к уходу за кузовом :)
Из запчастей менял много чего:
- ГРМ + ролики, уже дважды, сколько стоит не помню.
- Помпу и радиатор (помпа накрылась из-за того что лил воду, пока пытался вылечить радиатор). Небольшая течь радиатора была по кромке соединения метала с пластиком. Если не изменяет память, радиатор стоил около 45. Помпа - не помню.
- Задние пружины + аммо, около 120 за запчасти, менял сам.
- Подвеску переднюю чинил уже много раз, последний раз менял рычаги в сборе - 75 за рычаги Febi (пара) + 10 замена (итого, как Masik-у обошлась чисто замена сайлентов)
- Менял масло в ГУРе на либерти, что-то около 30-40 стоило.
- Ну до кучи: передние колодки менял 2 раза и один раз диски тормозные, втулки переднего стабилизатора один раз, тяги стабилизатора дважды, пыльники ШРУСов дважды.
Из того что есть сейчас:
- ШРУС наружний левый надо заменить (слишком долго ездил с порваным пыльником :( )
- переодические проблемы с контактной группой на задней двери, соответственно перебои в работе счетки и обогрева заднего стекла. Проблемы связаны с нарушением геометрии задней полки вследствие двух ударов. Есть способы полечить, но никак руки не дойдут.

Вот вобщем и все... Да, машина рождена 11.1993, хэтч, 5 дверей, брал 10-е летней (точнее 9 и 8 месяцев), пробег был 120 с копейками, сейчас 230, примерно.
Baton

 

Сообщение freakn » Вт дек 12, 2006 12:27

*Pasha* писал(а):.....тока стал западать контакт на багажнике, отвечающий за обогрев заднего стекла - возможно слетела пружинка....

скорее всего не пружинка, а контакт этот немного подрасплавил и деформировал пластик, его окружающий
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Vampire » Вс дек 17, 2006 20:39

а как с эскортами после 96 кузов улучшился?? и еще маленький вопрос к владельцам универсалов если лишиние скрипы, стуки в районе багажника??
Vampire

 

Сообщение freakn » Вс дек 17, 2006 21:19

Vampire
уж не покупать ли ты его надумал?? если что, то мой хэтчбек 97 года тоже следует рассмотреть =)
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Vampire » Вс дек 17, 2006 23:57

freakn
рассмотрю все варианты, мне просто нужна Дизель-универсал с хорошим кузовом
Vampire

 

Сообщение freakn » Пн дек 18, 2006 10:23

ясно, тогда моя ляля в пролете в данном случае =) но кузов хорош, в принципе без проблем
Изображение
Аватара пользователя
freakn
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 641
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 21:04
Откуда: Минск
Марка: Citroen
Модель: Xsara
Год выпуска: 2003

Сообщение Alexander_ » Пт дек 22, 2006 19:20

В свой Эскорт 1.6 16v Zetec 97г.в. за год эксплуатации вложил:
- 600 у.е. в ремонт коробки
- 280 000 руб. за антикор. обр. Динитроном
замена масла, фильтров, замена ремня ГРМ + роликов
не помню уже сколько около 200у.е. наверное

P.S. а, еще диски поменял на литые с доплатой +100у.е. :-)
Alexander_

 

Сообщение slesar » Ср дек 27, 2006 06:44

Vampire писал(а):еще маленький вопрос к владельцам универсалов если лишиние скрипы, стуки в районе багажника??

Нормально, каких-то дискомфортных скрипов небыло замечено!
st170 писал(а):y menja Escort s nachala 2002go goda.... tolko polozitelnie emozii
+1, машина не чем не хуже чем третий гольф, и явно лучше(хотябы по тому что больше) чем Астра(1). Главное взять в нормальном состоянии.
slesar

 

Сообщение SHA » Ср дек 27, 2006 10:44

st170 писал(а):po krainei mere Escort,kotorii kak ti pishesh 'гавно', bydet lyche drevnei sierri !!!

тааак, ща начнем, какой там нах эскорт :?: какой сиерры лучше :?:
SHA

 

Сообщение Constantin » Ср дек 27, 2006 16:34

st170 писал(а):... Имелось ввиду, что Эскорт от 95го года лучше, чем бомбиковская Сиерра конца 80х.

Я дико извиняюся - а ты видел/щупал его сайру, каталсо на ней?
Constantin

 

Сообщение SHA » Чт дек 28, 2006 18:10

впечатляет :lol:
SHA

 

Сообщение st170 » Ср янв 03, 2007 16:20

kstati, i otkyda yverennost, chto imenno 97-98go goda ? :D
st170

 

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5