Головоломка: диагностируем дрыгатель

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение DVK » Вс май 20, 2007 22:47

FordTaurus писал(а):DVK а какой был и какой стал? :shock:

Был около 8 сейчас около 9.
SHA писал(а):нелогично, просто как правило люди и топить больше начинают, а так если ездить в обычном режиме (как до этого) расход уменьшиться :!:

Естественно, топить больше! Как же иначе? ПДД никто не отменял.
Olen писал(а):По идее расход должен был уменьшиться или остаться прежним, никак не должен был возрастать...
Маф, лямбда точно впорядке? После промывки инжектора на стенде, свечи были заменены?

Как это мог уменьшиться или остаться прежним, если мощность двигателя возросла? Мощность, как и проделанная ей работа не может взяться из воздуха. Она берется из сгорания луца. Если работы делается больше, то и луца жрется больше. И износ тормозных колодок больше. Не вижу никакой нелогичности.
Не-а. Нормальные свечи, никакого криминала в них не замечено.

Еще раз повторяю, я езжу как предписано ПДД. Т.е. если у меня кто-то "висит на хвосте", то тапка плотно прижата к полу. Я предпочитаю не уподобляться подавляющему большинству минских водителей, злостно нарушающих п94.4 ПДД.
DVK

 

Сообщение FordTaurus » Вс май 20, 2007 23:40

DVK писал(а):Был около 8 сейчас около 9.

Многовато для такой машинки, имхо.

DVK писал(а):Как это мог уменьшиться или остаться прежним, если мощность двигателя возросла? Мощность, как и проделанная ей работа не может взяться из воздуха. Она берется из сгорания луца. Если работы делается больше, то и луца жрется больше. И износ тормозных колодок больше. Не вижу никакой нелогичности.

Мощность возросла потому, что смесь стала правильной. У меня, допустим было, после галимого бензина 20л/100км, при этом не ехала нифга (мощность упала?), как не давил педаль. Помыл свечи, залил нормального бензина, стала летать как пуля (мощность возросла?), при этом расход больше 15/100км уже никак не получался :shock:

DVK писал(а):Т.е. если у меня кто-то "висит на хвосте", то тапка плотно прижата к полу.

А если на хвосте едет 80кмч, хотя надо 60кмч, тоже тапку в пол :shock:
FordTaurus

 

Сообщение Olen » Пн май 21, 2007 09:56

DVK писал(а):
FordTaurus писал(а):DVK а какой был и какой стал? :shock:

Был около 8 сейчас около 9.
SHA писал(а):нелогично, просто как правило люди и топить больше начинают, а так если ездить в обычном режиме (как до этого) расход уменьшиться :!:

Естественно, топить больше! Как же иначе? ПДД никто не отменял.
Olen писал(а):По идее расход должен был уменьшиться или остаться прежним, никак не должен был возрастать...
Маф, лямбда точно впорядке? После промывки инжектора на стенде, свечи были заменены?

Как это мог уменьшиться или остаться прежним, если мощность двигателя возросла? Мощность, как и проделанная ей работа не может взяться из воздуха. Она берется из сгорания луца. Если работы делается больше, то и луца жрется больше. И износ тормозных колодок больше. Не вижу никакой нелогичности.
Не-а. Нормальные свечи, никакого криминала в них не замечено.

Еще раз повторяю, я езжу как предписано ПДД. Т.е. если у меня кто-то "висит на хвосте", то тапка плотно прижата к полу. Я предпочитаю не уподобляться подавляющему большинству минских водителей, злостно нарушающих п94.4 ПДД.


ИМХО, всё же многовато для такой машины, разве что только она на 80 бензине работает...
Olen

 

Сообщение DVK » Пн май 21, 2007 10:30

FordTaurus писал(а):
DVK писал(а):Был около 8 сейчас около 9.

Многовато для такой машинки, имхо.

Многовато. Но это же форд, а не хонда. К тому же ГУР, кондей и часто включенные фары не снижают расход. Равно как и стиль вождения (при такой мощности педаль акселератора имеет два положения).
Мощность возросла потому, что смесь стала правильной.

Именно. Причем раньше она тоже была правильной во всех режимах, кроме мощностного, когда отключается лямбда-коррекция. И раньше я этого режима избегал, потому что из-за неправильной смеси мощность в нем падала. Т.е. ловил то положение тапки, когда машина еще едет, еще не проваливается. Сейчас тапка имеет два положения.

DVK писал(а):Т.е. если у меня кто-то "висит на хвосте", то тапка плотно прижата к полу.

А если на хвосте едет 80кмч, хотя надо 60кмч, тоже тапку в пол :shock:[/quote]
Не-а. Другие пункты ПДД никто не отменял. Если кто-то хочет еще более злостно нарушать - пожалуйста, пусть это делает как хочет. А я выбираю скорость в соответствии с ПДД.
DVK

 

Сообщение DVK » Пн май 21, 2007 10:33

Olen писал(а):ИМХО, всё же многовато для такой машины, разве что только она на 80 бензине работает...

Многовато. 92м кормлю. Но еще есть подозрение, что предпоследних две заправки был какой-то хреноватый бензин на белнефтехиме. Она и ехала чуть похуже. Посмотрим, сколько пробежит на последней. Пока похоже что возвращается расход к норме.
DVK

 

Re: Головоломка: диагностируем дрыгатель

Сообщение Jenik » Вс мар 02, 2008 15:49

вставлю свои 5"
у меня на 95 бензе - по трассе - 6,6(среднее после трех заправок)
город - 8
правда,больше 100-110 никогда не езжу,в основном по ПДД СТРОГО.
Не тупит на любых оборотах...ттт :wink:
Jenik

 

Re: Головоломка: диагностируем дрыгатель

Сообщение DVK » Вс мар 09, 2008 10:01

Jenik писал(а):Не тупит на любых оборотах...ттт :wink:

Скорее "тупит на любых оборотах". Ну хиленький моторчик для такой тяжеленной дуры, совсем хиленький. Если бы у неё всё из карбона было бы сделано, чтобы снаряженная массы была килограмм 400-500, тогда да, не тупила бы.
Для фьест 4-5 поколения правильный двигатель существует. Это зетек 1.7 от Пумы. Тогда да, не тупит, немножко ехать начинает.
DVK

 

Re: Головоломка: диагностируем дрыгатель

Сообщение Jenik » Вс мар 09, 2008 19:20

Может ты на гоночных болидах привык ездить :D
1,3 на 95м бензе для 900кг автосика - вполне.
С ускорением на обгонах проблем не было(за что и запись +30 в талон оплаченная имеется :oops: )
А что такое "тупит" знаю,пробовал..
Jenik

 

Re: Головоломка: диагностируем дрыгатель

Сообщение DVK » Вс мар 09, 2008 22:12

Jenik писал(а):Может ты на гоночных болидах привык ездить :D

Не-а, ни разу. Перед фьестой 3 года на ЗАЗ-968М ездил. С родным движком. Динамика практически такая же.
1,3 на 95м бензе для 900кг автосика - вполне.

Если бы 16-клапанный турбированный, крутящийся до 7-8 тысяч оборотов - да. А так - всего 60 л.с. На 950 кГ массы. Практически то же самое, что и у запорожца (45 л.с. на 800 кГ массы).
С ускорением на обгонах проблем не было(за что и запись +30 в талон оплаченная имеется :oops: )
А что такое "тупит" знаю,пробовал..

Ускорение на обгонах? Забыть. Конечно, разгоняется оно лучше, чем 2.3литровый кетайский жып с полуторатонным прицепом, но... Далеко до "не тупить". От пумы двигло надо ставить, от пумы. В крайнем случае родной 1.6 зетек. А 1.3 - это для англичан версия, чтобы страховку меньше платить.
DVK

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261