Shura писал(а):Нах зэпор
Вебаста рулит неимоверно, если авто нужен каждый день кровь из-носа. И заводится с полтыка и двигла износ минимален
Вебаста - рулез, спору нет. Вопрос только где её есть в базе и это не повышает цену машины? Мне поставить вебасту - плюс треть стоимости всей машины...
А завести Жору в -30-35 после ночи. Хм. ... Не верю, что проблем не будет, в отличии от Вебасты.
В -30-35 не пробовал. Я в Минске живу. В моём дворе масимум -29 было. Проблем не было. Только батарейку на ночь в тепло забирал. А вот про проблемы с вебастой слышал. Когда неправильно настроенная вебаста слишком много включалась и высаживала батарейку за ночь или выходные.
Но ты забыл про второй плюс запорожца в морозы. Который "не жалко". У нас, белорусов, почему-то принято покупать неадекватно дорогие машины. Это те, которые стоят больше пяти месячных доходов. И когда в этой машине, зачастую уже не новой, зачастую уже отработавшей свой ресурс, что-нибудь серьезное ломается... Как я уже упоминал выше две АКПП и один ГУР, то это приводит к ощутимой дыре в семейном (или холостяцком) бюджете. Я, например, при температуре ниже -15..-20 даже не буду пытаться свою фьесту заводить. Во избежание затрат на насос ГУРа или рейку. Или суппорта. Или аммо. Да вообще, в морозы всему в машинке становится плохо. А у меня запасной нету.
Bomgik писал(а):А там вебаста в базе-)
Не совсем. В запорожце только отопитель салона в базе. Это в ЛуАЗе отопитель может выполнять и функцию предпускового подогревателя. В нём заслонками переключается выход теплого воздуха на впускной коллектор, горшки, а выхлопные газы - на поддон картера.
А у запорожца в базе - инструкция по эксплуатации. В которой есть эскиз как сделать специальный поддон, чтобы греть картер паяльной лампой.
