Владельцы Мондео отзовитесь

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение RiverCat » Вс мар 04, 2007 09:36

Alexei писал(а):Если начало заклинивать ручку,то надо ее снять(не легко),смазать и разработать.

Ну-ну... Что-же тут тяжёлого? Снял обивку двери, отсоединил тягу к замку от ручки, открутил две гайки и вуаля, ручка у вас в руках :)
А вообще можно смазать и не снимая. Лично я сам так и поступил.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Сообщение Miha » Вс мар 04, 2007 11:35

Ребят мазать нужно не ручку а тросики. Только предварительно их мыть нужно от старой смазки (за годы она пыли набрала прилично).
Miha

 

Сообщение Alexei » Вс мар 04, 2007 16:50

RiverCat писал(а):
Alexei писал(а):Если начало заклинивать ручку,то надо ее снять(не легко),смазать и разработать.

Ну-ну... Что-же тут тяжёлого? Снял обивку двери, отсоединил тягу к замку от ручки, открутил две гайки и вуаля, ручка у вас в руках :)
А вообще можно смазать и не снимая. Лично я сам так и поступил.


вот ты смазывал не снимая и пишешь что все легко,а ты ее попробуй вытяни из дырки тогда и говори.
Alexei

 

Сообщение Alexei » Вс мар 04, 2007 16:56

Вспомнил еще одну шляпу касающуюся мондео и не только!Как все заметили все форды покрашены красивой краской(у меня мондео сине-зеленый) ой как "любят" владельцев фордов на подборках краски и маляры тоже!
Alexei

 

Сообщение Strateg » Вс мар 04, 2007 17:01

Alexei писал(а):Вспомнил еще одну шляпу касающуюся мондео и не только!Как все заметили все форды покрашены красивой краской(у меня мондео сине-зеленый) ой как "любят" владельцев фордов на подборках краски и маляры тоже!

небыло таких траблов
подбирают и красят

видать тебе мего-сцицЫ попадались
Strateg

 

Сообщение BoB.CfG » Пн мар 05, 2007 15:44

sven писал(а):
BoB.CfG писал(а):Тока вопросы какие-то не серьёзные.

Это точно!
DanilaD писал(а):Слышал

Не надо слушать, надо покупать и ездить!


Ну вот, не я один такую точку зрения имею.

К примеру, вопрос стоимости запчастей - сугубо интимный. Я например сколько стоит ремень и ролики - знать не знаю, а стоимость моего маслянного фильтра отличается от... есть за 5 а есть за 18 - на вкус и цвет...

Ещё раз повторюсь - машина хорошая, при своих характеристиках - недорогая. Но искать неуезженный экземпляр!!!

А то уже имел разговор с некоторыми владельцами... Купили "падешевше" и стонут - там отваливаеццо, тут опять менять... Сайленты слабые. Гниёт...
Ессно отваливается: до тебя уездили - тебе продали... На любой машине к такому возрасту у деталей ресурс к концу подходит. Сайлёнты - ну так купи рычаги от второго - оооо, а чёй-та я должен рычаги менять... - "А чё-йта ты вообще в неё бензин заливаешь?"...

Гниёт = стукнутая. Мони не гниют!
Ещё вопросы???

Понравилась машинка - на диагностику и покупай. Не лежит душа - не покупай. А такой подход к выбору: "запчасти по чём?" я не понимаю...
BoB.CfG

 

Сообщение Daenor » Пт мар 09, 2007 11:42

DanilaD писал(а):Слышал, что на Мондео ставят только платиновые свечи, а сколько они стоят и как часто их нужно менять?

Стоят они 10 у.е. за штуку (типа Моторкрафт), но по моему их менять нужно довольно редко (ок. 60 тыс. км)
DanilaD писал(а):а как двигатель? есть ли частые проблемы

Сам двигатель (не считая всяких датчиков) надежен и неприхотлив. Я ниразу не заметил разницы при заправке на разных станциях. Сначала, как только машину купил, лил 95-й, потом где-то через полгода перешел на 92-й (только снял фишку-переключатель октанового числа). По расходу мой 2.0 в среднем на 1 л потребляет больше, чем 1.6, а динамика приличная ( не 2.5 конечно, но все-же). Немного коротковаты передачи, но терпимо.
По бамперам - на мой взгляд, лучше до последнего восстанавливать свой старый или искать б/у. Не покупайте новые, хоть они и дешевле. Не всегда (почти никогда) не подходят по посадочным местам. У переднего бампера (про задний не знаю, бил только перед) 4 впаяных болта и если межцентровые между ними не совпадают, то он не станет. Да и еще, если есть кондиционер, то снять бампер очень сложно - до гаек не подлесть.
Daenor

 

Сообщение sergioz » Пт мар 09, 2007 22:10

Alexei писал(а):Вспомнил еще одну шляпу касающуюся мондео и не только!Как все заметили все форды покрашены красивой краской(у меня мондео сине-зеленый) ой как "любят" владельцев фордов на подборках краски и маляры тоже!


моему отцу одна дама-специалист сказала что у нее в каталоге такого цвета нет, и следовательно машина перекрашена!(ГЕНИАЛЬНА!!)
в следующем боксе подобрали нужную.
sergioz

 

Сообщение -=BossmaN=- » Вт мар 13, 2007 22:43

Подскажите кто пожалуйста, а как у мони отношение к карозии, тут вот
BoB.CfG писал(а):Гниёт = стукнутая. Мони не гниют!
и возник у меня вопрос ____ Че правда???
Видел я экскорты (тоже ФОРД) 97-98 года свежепригнаные так их порядком ржавчина поела. Хотя в городе встреал монь достаточно, так вроде не замечал ржавчины, но хотел уточнить у владельцев так ли это. И еще где-то то ли слышал, то ли еще где-то что мондео после ресталинга оцинкованы??? Брехня???
-=BossmaN=-

 

Сообщение Shura » Ср мар 14, 2007 08:22

-=BossmaN=- вот поэтому А.Папилин очень "любит" Эскорты. Они почему то всегда гнили намного быстрее той же Сайры и Мондео
Загадка природы (с)
Shura

 

Сообщение ZAAQ » Пн май 07, 2007 10:10

Минусы мондео 1. Очень хрупкие бампера. Особенно на морозе. В сугробе можно повредить. Ремонт до 100баксов. 2. ручки не возврадающиеся смазываются один раз в 2 года. 3. Вылетает бензонасос (подходит от Жигулей 10-ки стоит 40баксов), теперь вожу с собой запасной. 4. Обогрев стекл живой нигде не найдешь. Они все уже практически вылетают от первых же зим. У них трескаються нити и пипец. Замена стекла почти 200баксов. 5. Со временем нужно вырезать катализатор, сам не сталкивался но народ уже сталкнулся. 6 Задние арочки начинаю подгнивать. 7. Свечи поставил 3-х лепестковые Машина лучше себя повела а так их долго небыло в природе. 8 В хорошие мороза с заводкой проблеммы (может только у меня). 9. Родную магнитолу в мусорку!!!!. Она не выключается при вынятии ключа из зажигания. У меня постоянно разряжался аккумулятор, думал где то каротит, спасибо электрику. Теперь ПЛЮСЫ. ЭТО 1. ДИВАН. я себя комфортно чувствую. Все для ЧЕЛОВЕКА. 2. У меня универсал поэтому проблемм с перевозом багажа нет. Из за этих плюсов с машиной пока расстаться не могу. Нету другой альтернативы за эти деньги и с этим уровнем машина. НЕТУ. Всех благ
ZAAQ

 

Сообщение XAH » Пн май 07, 2007 18:20

У меня друг, все время выбирал так. Искал машину с самыми дешевыми ценами на запчастими. На покупку машины уходило до полугода. (изучал рынок запчастей :lol: )
А в один прекрасный момент попал в ДТП. И влетел на 1800$-с покраской. Терь его мало интересует(ну не на первом месте), при покупке автомобиля цены на запчасти.
XAH

 

Сообщение -=BossmaN=- » Вс май 13, 2007 12:48

Подскажите кто знает с комплектацией монь: какие бывают и что в них входит :?: :?: :?:
-=BossmaN=-

 

Сообщение Oxy » Вс май 13, 2007 15:36

Какую заказали при покупке, такая комплектация и будет. Если интересно, что вообще бывает можешь здесь посмотреть что у людей стоит http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=21160&st=1300
Oxy

 

Сообщение RiverCat » Вс май 13, 2007 22:44

Alexei писал(а):вот ты смазывал не снимая и пишешь что все легко,а ты ее попробуй вытяни из дырки тогда и говори.


Снимал, поэтому и пишу что _ничего сложного_.
Ручки в МОНДЕО Крепятся к дверке двумя гайками, вынимается - ЭЛЕМЕНТАРНО.
Пришлось снимать дверной замок в водительской дверке - не работал
микропереключатель контроля закрытия дверки, на "контупере" постоянно
светился символ открытой водительской двери. Тогда -же и ручку снимал.
А на задней двери ручку слегка подклинивало в открытом положении, снимать было лень,
сделал проще - снял внутреннюю обшивку. чтобы был доступ к ручке, набрал
на жало отвёртки масло, помазал ось на которой вращается ручка и затем расходил.
Всё с тех пор уже год никаких заеданий.

Извиняюсь за поздний ответ. Не заметил :( А сообщения от робота, что
"в теме, за которой вы следите есть новые сообщения что-то не приходят".
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229