Газ на эскорта

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 16:10

Чтобы не было разночтений:

Классификация газовых систем питания
По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:
• I поколение
Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.
• II поколение
Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
• Ш поколение
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
• IV поколение
Системы распеделенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим, производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

Газовые системы в Европе
Системы с распределенным впрыском газа конструктивно сложнее, а значит дороже. Вместе с этим, по сравнению с механическими системами они имеют ряд преимуществ:
- точное дозирование подачи газа;
- меньший расход топлива;
- снижение мощности двигателя только на 2-3% (у систем I и II поколений – (5-7)%;
- снижение токсичности отработавших газов до норм ЕВРО-3 и ЕВРО-4
- отсутствие режимов обеднения смеси (выделено автором), которые приводят к резкому повышению температуры впускных и выпускных клапанов и выходу их из строя (прогорают);
- исключение "хлопков" – эффект, возникающий при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе, разрушающий датчики массового расхода воздуха, корпуса воздушных фильтров и другие элементы <...>

С поколениями возникает путаница из-за неграмотности или злонамеренности самих установщиков ГБО: некоторые из них 1-е и 2-е поколения выдают за 3-е и даже 4-е. Так что эжектора 3-го поколения не бывает.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 16:15

falcon писал(а):Ну и самое главное, чего не могу понять - с чего вы вообще кинулись так горячо возражать, вместо конкретного ответа на конкретный вопрос - сколько стоит один хлопок на зетеке? Типа выделиться - какой я пушистый, какая у меня машинка замечательная, как я за ней слежу? Так не про вас и про вашу машину вопрос был.


Нет.

Застраховаться от всего невозможно - вот смысл моего ответа.

Кстати - посмотрите хотя бы тут : http://www.belgaz.com/our_services.html, вот яркий пример - классическое второе покаление выдают за 3-е (вариант за 377 евро). А в нем, вероятность хлопка такая же как и в первом. Далее думаем сами.
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Пт фев 23, 2007 16:15

Dennis
Вот за это - БОЛЬШОЕ спасибо!!! :D

А источник, если не секрет?
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 16:38

Тут http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 и тут (да простит меня Weekend): http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... b7f94629ec

Теория и практика, так сказать.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 16:46

falcon писал(а):Cмесь ведь обеднить - как 2 пальца, тысячи полторы оборотов на 3-4 передаче и педаль в пол, а дальше как повезет. 16 клапанов, коэфициент наполнения на 10-12 процентов получше, чем на вашей сиерре, продует так что маманегорюй. Ну и чтоб совсем уж все хорошо было - сколько рабочий зазор свечи на зетеке, представляете? Вот то-то и оно. Это вам не 0.7-0.8 на мазде.
.


Сори, пропустил. Пример той мазды - у человека фирменные свечи идут с зазором 1,1. Так вот..... ему прямо в сервисе показали, и дали ц.у. (подкрепленную спец пластиной) - говорят, берешь свечь, и зазор по пластине 0,7 делаешь. Через 5 тыщ - смотришь, чистишь, правишь.

Так он так и делает :) Все 3 года. И движек у него 16-ти клапанный (мазда-форд - близнецы-братья, почти что....) так что, обожешься раз и на воду дуть будешь...
Dennis

 

Сообщение falcon » Пт фев 23, 2007 17:18

Dennis писал(а):Кстати - посмотрите хотя бы тут : http://www.belgaz.com/our_services.html, вот яркий пример - классическое второе покаление выдают за 3-е (вариант за 377 евро). А в нем, вероятность хлопка такая же как и в первом. Далее думаем сами.


А это ничего, что на зетеке фазированный впрыск, и по сей таблице мы попадаем на 750 ойро?

И в отличие от первого (мех. дозировка) во втором (контроль по лямбде) вероятность хлопка из-за переобеднения ниже. Дважды пальцем в... небо.

Что касается зазора в свечах, то тут вообще все весело выходит
Во-1, уменьшить более чем в полтора раза зазор... а как на бензине ездить?
Во-2, выворачивать свечи раз в 5 тысяч... У меня это пару лет тому было бы чаще, чем раз в месяц.
Ну и в-3, зазор в свечах выставляется цилиндрическим щупом, а не пластиной.

И в заключение, Mazda с зазором в свечах 1.1 на 2.0 16v - это GE, 1992-1997, мотор FS, выкручивание в ней свечей каждые 5 тысяч - спорное удовольствие. Но если кому-то нравится - я возражать не буду, тем более что цены на оригинальные свечи и провода на нее довольно смешные.
falcon

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 17:28

falcon, дык если пойти по правильному пути, то так и делать нужно - я же писал. Но ведь человек хочет экономно-бюджетно.

С маздой - да таки, нужно следить, но ни для меня, ни для моего коллеги это не в напряг.

ИМХО вкладывать в авто стоимостью 3 тыщ, газ на 700 долларов - неоправданная роскошь.

Вот, позвонил мне товарищь... говорит хочу на Хонду ЦРВ газ, 2000 год.... Я же нормальный - сразу его к Weekendy направил. Не думай, что у меня все сводится к покупке всякого гавна - дело в реальной абсолютной необходимости.

;) инетесно, сколько такси-Мондео-газовых с 4-м покалением по городу колесят? Думаю 0. ;)
Dennis

 

Сообщение Weekend » Пт фев 23, 2007 17:33

Dennis
Такси - это вообще отдельная история. Там думают только об экономии, т.е. им не важно, что бы в авто небыло запаха газа и оставалась нормальная динамика. Им не важно, что бы багажник оставался функциональным. В такси важна только экономия, поэтому сравнивать с такси я бы не советовал вообще.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение falcon » Пт фев 23, 2007 17:38

Ну слава БГ, хоть больше не возражаешь.
Что касаемо мондео-такси, то оч много ездят на гиг-3.
falcon

 

Сообщение SHA » Пт фев 23, 2007 17:41

Weekend писал(а):поэтому сравнивать с такси я бы не советовал вообще.

эт точно - я видал 2.9 24v на газу - поубивал бы :evil:
SHA

 

Сообщение Smart Maxx » Пт фев 23, 2007 17:44

Dennis писал(а):ИМХО вкладывать в авто стоимостью 3 тыщ, газ на 700 долларов - неоправданная роскошь.

Мне надо, чтоб мотор без особых напрягов с моей стороны, и через 3 года работал нормально. Поэтому я считаю такое вложение оправданным.
Не всегда если что-то большее должно быть подешевле, каждая часть его тоже должна быть как можно дешевле... Не всегда.

Вопрос: Weekend, какого ухода (надо знать конкретные действия) требует ГБО4?
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Пт фев 23, 2007 17:51

Раз в 12-15тыр смена газового фильтра, периодически проверять форсунки, т.к. они изнашиваемые :( В принципе, их должно хватать на тысяч 30-50.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Smart Maxx » Пт фев 23, 2007 17:55

Weekend писал(а):Раз в 12-15тыр смена газового фильтра, периодически проверять форсунки, т.к. они изнашиваемые :( В принципе, их должно хватать на тысяч 30-50.


А какова стоимость этих работ, расходных материалов и запчастей?
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Пт фев 23, 2007 17:57

Смена фильтра примерно 20$-25$
Форсунки - на 4е цилиндра в районе 40-60.

Да, форсунки чаще всего выходят из строя, если не менять газовый фильтр :)
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Smart Maxx » Пт фев 23, 2007 18:01

Получается мне приблизительно раз в 5 - 6 месяцев придётся менять фильтр и форсунки около раза в полтора года.
Smart Maxx

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15