Дизель vs бензин

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение SHA » Пт дек 08, 2006 18:17

DVK писал(а):А что тут спорить? В автомобилях легковых должны стоять автомобильные двигатели. А тракторным место в тракторах.

+1
это не касается наверное только больших джипов :roll:
а про зиму я вааще молчу (особенно если она будет как в прошлый раз)
SHA

 

Сообщение pashil » Пт дек 08, 2006 18:25

SHA писал(а): (особенно если она будет как в прошлый раз)

завидуйте, 626 85 г.в. 2.0d таскала бензинки по двору ;)
ЗЫ. правда, лет 6-7 после капиталки...
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение FordTaurus » Пт дек 08, 2006 18:32

Pashilo, и саляра в парафин не превращалась? :) Небось всякие утеплители навешал? Ибо факты прошлой зимы упорно твердят, что дизель в большой мороз - геморно. Видел даже как заводили дизелей, проезжали пару км и глохли.
FordTaurus

 

Сообщение offline » Пт дек 08, 2006 19:17

Shura писал(а):но если есть доступ к левой соляре

А если это комон, а не средней ушатоности Bosh VE?

Dr.Seventh писал(а):Смотри не на пробег, а на состояние машины.

Хм. А какое нах состояние если машина за 10-ть лет 4-5 раз в цене потеряла?

Weekend
А ты видел как бензы зимой не заводятся? Я да. Хотя следующий авто возьму бенз-)
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение DVK » Пт дек 08, 2006 20:39

Pashilo на такие морозы, как прошлой зимой, годится только запорожец. И заводится без проблем (настоящий карбюратор все-таки, а не эти новомодные бестолковые неуправляемые дешевые инжекторы), и ездить не жалко. Правда, после езды в -30 потом, в -15, пришлось тормоза починять... На морозе манжетка скукожилась и дала течь. И... И если двигло откажет - не замерзнешь, печка правильная, автономная.
DVK

 

Сообщение Valdemar » Сб дек 09, 2006 00:39

В морозы нужна сидеть дома, а машину в гараж :D
Valdemar

 

Сообщение DVK » Сб дек 09, 2006 10:00

Valdemar писал(а):В морозы нужна сидеть дома, а машину в гараж :D

Это точно! Вспоминая последствия морозов прошлогодних... У меня в немашине вышеописанная потеря. У знакомых: у одного минус ГУР (насос), у другого - минус АКПП, у третьего - тоже минус АКПП (хорошо, у второго гарантийная еще была)... В морозы машину - стоять, ездить на немашине, в которой тепло и не жалко.
DVK

 

Сообщение Dr.Seventh » Сб дек 09, 2006 10:05

В -26 отлично заводил и ездил ;) Правда прогревать приходилось подольше, а то руль было не провернуть :(
А сколько видел бензиновых что не могли завести --- ужос:) Поэтому знаю точно - мороз и дизель - это не есть плохо.
Dr.Seventh

 

Сообщение trophim » Сб дек 09, 2006 18:32

А мороз и сани с коником - эт ваще песня. Правда сделать со светофора других не получится... :lol:
trophim

 

Сообщение Tony » Сб дек 09, 2006 18:50

Ой, а можно и мне пофлудить!!!!
На фирме просто всего 2 бензиновые машины (из 20 с лишним). Достали уже дизеля! Когда бензинка попадается под раздачу (обычно езжу на Зафире дизельной, но иногда и на бензинке доводится поездить) - это высший кайф!
Тут есть конечно своя кипрская специфика - трассы скоростные и с перепадами высот. Так вот дизель - очень тоскливо себя на больших скоростях на Зафире ведет. Во-первых - если мне покажут дизель (кроме новых Мерсовских) который я на слух не отличу от бензинового - я очень удивлюсь. На холостых еще можно замаскрировать (хотя два раза уже пытался заведенную бензиновую машину завести - привык что рокот должен быть напополам с лязгом слышен - а тут тишина...) Но вот другой момент - на трассе, когда километров 150 в одну сторону, потом еще 150 в другую на Зафире проедешь - даже музыка не помогает. Рёв весьма существенный и вибрации тоже.
Есть еще один момент. Когда едешь на скорости 120 в горку - мотора хватает, но если надо еще добавить - максимальная скорость Опель Зафиры с 100 сильным мотором в данном случае равняется 130 км/ч. И всё - дальше дизель не тянет :( Бензиновую жде можно крутить и крутить и она еще скорость будет набирать.
Другой момент неприятный. Одну машину (такую же как моя Зафира) недавно начало колбасить. Едешь в жаркую погоду с нагрузкой - загорается лампочка сервса и мотор РЕЗКО теряет мощность. По ходу умирает турбина, из-за того, что глушили мотор сразу, как приехали. Ну а если нет у меня времени стоять 1-2-3-4 минуты, ждать? Покупать и ставить турбо-таймер? Я для этого покупал дизель, чтобы на него тратить доп. деньги? Понятно, что так "везет" не всегда и не всем. Понятно, что и бензиновому безнаддувному мотору надо дать поработать на холостых пере тем, как глушить. Обижаться он за это точно не будет. Но я как-то хотел бы просто тупо приезжать из точки А в точку В, глушить мотор, выходить и не опасаться, что у меня накроется турбина, или во время работы турбо-таймера машину угонят.
Собственно на практике использования машин в фирме здесь уже давно пришли к выводу, что дизель нихрена не экономичне по большому счету. Конечно здесь солярка стоит почти как бензин, а не как в РБ - в два раза бешевле, НО!!!!! здесь качественная солярка! Если в РБ ввести такие же нормы, то цены на заправках на диз.топливо вырастут почти до уровня бензина. Тогда потеряется главное преимущество дизеля - меньшие (значительно) расходы на топливо.
На Кипре дизельные машины на сервисе заставляют приезжать на замену масла раз в 5 000 км. (это максимум, иногда и чаще - в зависимости от состояния мотора, расхода масла и т.п.) Бензинки - раз в 10 000 в среднем (минимум видел 7 500). Замена масла в дизельной Зафире стоит 11 фунтов (примерно 25 долларов). В бензиновой - 1.8 (примерно такая же по мощности машина) - 7 фунтов (примерно 16 долларов). При пробеге в 70-80 тысяч в год на масло потратишь уже намного больше в дизельной. (Примерно 150-160 фунтов в дизеле и 50-60 в бензиновой - 100 фунтов разницы - неслабо). Мне стало интересно, какая разница в стоимости сервиса - оказалось, что за пробег в 70 000 набегает почти 200 фунтов экономии на сервисе бензиновой машины (я не уточнял в чем именно разница - просто они глянули по прайсу своему стоимость регламентных работ). Итого имеем 300 фунтов экономии на сервисе автомобиля.
Расход топлива. Средний у моей Зафиры пробег на полном баке (залитом под заявязку, чтоб в горловине плескалось) - 900 км. Стоит заправка такая 35 фунтов. Пробег на полном баке у бензиновой (залитом так же) - 800 км. Стоит заправка бака в данном случае 35.5 фунта. То есть (условный такой параметр) стоимость 1000 км пробега по топливу - 38,9 фунтов для дизеля, 44,4 фунта для бензина. При пробеге в 70 000 выходит 385 фунтов разницы! Итого получается дизель выгоднее на 85 фунтов в год.
Но здесь есть вопрос дорожных налогов и прочей лабуды - страховка плюс все сборы на дизельную Зафиру стоят на 50 фунтов дороже, чем на бензиновую. Итого экономия - 35 фунтов! То есть примерно 80 долларов...
Негусто как-то... И за это слушать рокот и чувствовать периодически нехватку тяги. Да еще и при покупке дизельное авто стоит дороже... На 2-3 тысячи фунтов... Этож сколько бочек бензина бесплатного!!!

Конечно речь идет об эксплуатации нового дизеля - 2.0. Машина 2002 или 2003 года выпуска. Со старыми проще.
Я знаю, что мне скажут - "я масло меняю раз в 15000 на дизеле и ничего, уже три года езжу - мотор как новый. Не знаю - по-моему это лотерея. Потом как станет "не как новый" - или ремонтировать, или продавать придется...
Насчет запуска без проблем зимой - как потаскал по стоянке дома машин дизельных - так как-то я сомневаюсь в их способностях к уверенному пуску зимой. В конце-концов для запуска зимой не солярку в бензин добавляют, а совсем даже наоборот...
Еще говорят ресурс у дизеля выше. Это так, реально выше. Правда кап. ремонт намного дороже... Так что тут тоже посчитать надо, может не так уж и выгодно получается.

А вообще было бы прикольно посчитать реальную стоимость эксплуатации бензин/дизель. Мы как-то считали Эскорт 1.3 бянзин и Гольф-2 1.6 дызел. Получился по итгу года Эскорт дороже на 60 долларов. Правда ездил он куда приятнее. А на следующий год капиталили и Эскорт и Гольф (моторы в смысле) - вышел Эскорту ремонт 280 долларов с заменой сцепления, а Гольфу просто ремонт без сцепления 350... Вот и потерялось всё, что за прошлый год наэкономилось.

ИМХО - с дизелем лотерея куда больше, чем с бензином. Это про старые машины. А новый дизель стоит в обслуживании и требует сервиса, так что за счет этих расходов экономия поджирается очень сильно. Я для себя выбор сделал. Так получилось, что со временем я только убеждаюсь в том, что правильно определился с "любимым" типом мотора.

ПыСы Позже - просто так, для интересу выложу пару статеек из Топ Гира и др. журналов английских - предупреждаю, их дизелистам лучше не читать :) Просто интересные статейки.

- чё-та давно на эту тему пофлудЕще ПыСы ить хотелось :)

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Tony » Сб дек 09, 2006 19:02

SHA писал(а):
DVK писал(а):А что тут спорить? В автомобилях легковых должны стоять автомобильные двигатели. А тракторным место в тракторах.

+1
это не касается наверное только больших джипов :roll:
а про зиму я вааще молчу (особенно если она будет как в прошлый раз)

Кстати, в Паджеро 2.5 труподизель угадывает на пересеченной местности!!!!!!!!!!!!!!! Вещь!!!!! Правда по трассе - грузовики иногда обгоняют под горку :oops: Но все равно мне нравится такое сочетание - джип и дизель, друзья нафарева!!!!

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Tony » Пн дек 11, 2006 01:47

Как и обещал - статейки интересные:

Содрано из журнала Top Gear номер за сентябрь 2006 года. Страница 55 статья Джэймса Мэя с коротким названием "Дизель"

Важные новости для дизелистов в этом месяце. Пожоже повальное увлечение адским изобретением одного небезывестного доктора привело к возникновению новой угрозы окружающей среде, которй раньше придавали мало значения.
Теперь это не диоксид углерода про который столько говорили все предыдущие годы, теперь это диоксид азота. Не спрашивайте меня в чем разница, поскольку химия была предметом, по которому у меня всегда были плохие оценки в школе (хоть однажды мне удалось устроить пожар в раковине в кабинете и то, что огонь горел в воде поразило мена до глубины души; несмотря даже на то, что потом пришлось провести несколько часов запертым в кладовке)
Этот NO2 очень вреден для легких, особенно если Вы нездоровы. Дизельный двигатель выбрасывает до 3 раз больше этой дряни, чем аналогичный бензиновый. Cjoghs and sneezels are spread by disiesels (непереводимая игра слов на местном диалекте :) - как бы смысел в том, что дизель является причиной кашля, но в виде этакого английского каламбурчика)
Прекрасно! Если раньше мои аргументы в споре с дизелистами концентрировались вокруг динамики и расходов на содержание, то теперь я также могу утверждать, что они убивают меня (помимо того, что утомляют до смерти). Так что по сути теперь любое утвержедение о выгоде владения дизелем будет, мягко говоря, неискренним.
Адвокаты дизельных моторв мне всегда напоминали австралийцев, которых я встречал в Мельбурне... [здесь я сокрачу, поскольку Мэй долго и подробно рассказывает как ему рассказывали в Австралии каждый встречный и поперечный про то, какой классный город Мельбурн. По причине того, что это делалось слишком часто и даже назойливо, у Мэя сложилось навязчивое ощущение, что Мельбурн - одно из худших мест на земле, поскольку в противном случае зачем было бы так настойчиво всех убеждать в том, что это хороший город?]
По итогу поездки у меня осталось плохое впечатление о Мельбурне. Если бы я сам просто покойно проанализировал все увиденное, я бы непременно отметил, что Мельбурн - прекрасное место. Но излишняя активность "Народного Фронта Пропаганды Мельбурна" заставила меня быть излишне подозрительным и предвзятым.
То же самое и с "дизельной бригадой". Я спрашиваю человека, на чем он ездит и он отвечает, что ездит, например, на BMW 330d а затем сразу начинает расписывать достоинства этого двигателя. Зачем ему делать это, если бы его самого не терзали сомнения? Если бы в глубине души он сам не знал, что солярка существует только для того, чтобы люди в поворотах падали с велосипеов? Вот как мог бы развиваться подобный диалог: "Я купил BMW 330. Дизельную. Она прекрасно едет по моторвэю потому что она очень тяговитая, нет правда - это здорово, и теперь уже ни за что не скажешь, что это дизель. Я сам привык считать себя фанатом бензиновиков, но теперь нет такого шума как раньше, динамика - великолепная и экономичность впечатляет. Я привык к расходу 9,4 л/100 (30 миль на галлоне - англичане так меряют, пересчитывал по формуле в литры) а теперь у меня выходит 6.75. Так что я экономлю 40 фунтов в месяц. А на заправке все то же самое - подъезжаешь на ту же заправку, к той же колонке. Говорят, что солярка воняет и пачкается, но я так не думаю. Мне кажется будущее за дизелями. Я всем бы рекомендовал такую машину."
Врунишка. Это тебя босс заставил пересесть на такую.
Ну взять хотя бы высказывание про езду по моторвэю. Я никогда еще не встречал современную машину, которая НЕ была бы хороша на моторвэе. Езда с постоянными оборотами и нагрузкой по трассе с минимальными уклонами - это самое несложное, что должен уметь делать двигатель. Это как хвалить плиту, за то что она нагревает тарелки с едой (дословный перевод)
И только человек, который думает, что окружающие не замечают, что он красит волосы может обманывать себя, что дизель звучит как бензиновый мотор. Даже лушие из дизелей звучат как коробка с гвоздями по сравнению с хорошими бензиновыми моторами. Что еще такие люди могут заявить? Что версия "Оды к радости" Бетховена для мобильников звучит так же, как в исполнении Берлинской филармонии?
"Динамика великолепна". Ну да - она безусловно лучше, чем в дни, когда Форд поставил старый дизель от развозного фургона в Фиесту (они даже продали парочку учителям географии), но всё равно до уровня современных бензиновых моторов не дотягивает. Настоящие скоростные машины оснащаются бензиновыми моторами. Я знаю, что JCB недавно построила дизельную машину для установления рекорда скорости на суше, но это же для рекорда среди дизелей, не для установления абсолютного рекорда. Разговоры о дизельном рекорде скорости это как разговоры лысых - только другим лысым интересно, так чтокакое это вообще имеет значение? Что же до разговоров об экономичности - фанаты рыбалки не думают о том, сколько они тратят на снасти чтобы поймать рыбу, так чего же мне беспокоиться о том, что я потрачу чуть-чуть лишних денег, чтобы получить правильную машину!
Дизель - это одна из тех вещей, в которые люди хотят верить столь сильно, что они не способны (в ближайшей перспективе) увидеть его слабые места. Это из той же категории, что и автоматы с газировкойи сандаловые свечи для релакчации, про которые никто уже и не помнит.
Дайте мне бензиновый мотор! Дайте мне визг на 8000 оборотов и запах женских духов, которым пахнет неэтилированный бензин. Окажите мне честь правом заправлять машину без риска свалиться на задницу подскользнувшись на луже пролитой соляры [что у них за грязь там на заправках такая??? :shock: ]
Дизель занимает более низкую ступень в системе переработки сырой нефти. И как в переработке, так и в жизни. Джентльмен никогда не ездит на дизеле.

ПыСы - последняя фраза как-то уж сильно завернута. Даже как-то грубовато. Но как есть. Странноватый юмор английский был оставлен без изменений. Я не совсем по всем пунктам согласен с гражданином Мэем, но общая идея мне близка. Извините за возможные опечатки. Если будут вопросы по каким-то отдельным местам статьи (ну кому то не понравится формулировка та или иная) - приведу оригинал текста на английском, оспорите перевод.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Tony » Пн дек 11, 2006 02:22

Содрано из журнала Car за ноябрь 2006 года. Страница 140. Интервью Ринальдо Ринольфи (брал интервью Бен Оливер). Названия как такового нет, просто как анонс сделан к содержанию статьи "Почему ФИАТовский двигателный гуру считает что бензиновые двигатели переживут дизельные"

Доктор Ринальдо Ринольфи из ФИАТ произвел революцию в дизелестроении, изобретя в 90-е годы распространенную повсеместно теперь систему Common-rail. Но несмотря на то, что он является отцом современного дизельного двигателя, г-н Ринольфи считает, что бензиновый мотор выиграет в долгосрочной перспективе и имеет довольно оригинальный взгляд на то, что заменит и тот и другой. Г-н Ринольфи является Исполнительным Вице-Президентом отдела исследования двигателей и технологий ФИАТ, который за прошлый год выпустил 2.5 млн. двигателей. Ринольфи выиграл награду за инновации газеты The Economist, а его команда каждый год патентует по 40 новых технологий.

Вопрос: Вы предсказываете, что скоро 65% всех машин будут оснащаться дизельными двигателями. Как же может бензиновый мотор отвоевать позиции?

Ответ: У дизеля был период расцвета с учетом его преимуществ в тяге и топливной экономичности. Брюссель был предельно откровенен - он хотел низкое потребление топлива и низкий выброс СО2, который обеспечивал дизель. Так что у нас было время поработать и над другими вредными выбросами. Именно по этим причинам Европа лидирует в области дизельных технологий. Но теперь нам приходится отвечать за свои обещания сделать дизель таким же чистым, как бензиновый мотор [!!!!!!!!!!!! Вот это номер !!!!!!!!!!! Оказывается он никогда чище и не был в целом, просто паранойя по преследованию СО2 позволила пропиарить дизеля!!!!!!!] Стандарты Евро 5 в 2009 году потребуют огромного снижения выброса сажи, а Евро 6 в конце 2014 потребует сократить выброс окислов азота на 75%. Дизеля уже на 50% дороже в постройке, чем бензиновые моторы, а упомянутые изменения сделают их еще дороже.

Вопрос: Но ведь дизеля будут по-прежнему более тяговитыми и экономичными?
Ответ: Мы сможем проинвестируем небольшую часть разницы в постройке дизелей и бензиновых моторов в новые технологии для бензиновиков и эти технологии практически уберут все преимущества дизелей. Установка турбо-наддува, непосредственного впрыска и электро-гидравлического привода клапанов добавит к стоимости бензинового мотора всего лишь 500 евро. Но у них будет такая же тяга в низком диапазоне оборотов, что и у дизеля, такой же выброс СО2, а топливная экономичность будет хуже всего на 10%, по-сравнению с современными 30-ю. И мы будем использовать гораздо более маленькие объемы двигателей. Для Пунто будет вполне достаточно 800 кубиков с отдачей около 100 лошадиных сил. В машинах сегмента С мы будем использовать турбо-моторы с отдачей 160 лошадиных сил и объемом 1.4 литра, чтобы заменить 2.0 литровые моторы. Более того, турбированный 1.8 сможет выполнять работу двигателей объемом 2.5 и даже 2.7 литра. Порядка 120 лошадиных сил с литра объема будет нормой. А больше и не нужно.

Вопрос: Так что - дизель мертв?
Ответ: Дизели будут дороже и иметь совсем немного преимуществ, но все равно будут пользоваться спросом в сегментах рынка менее эластичных по цене, таких как машины класса люкс, внедорожники и коммерческие автомобили. Хотя мы работаем над низкотемпературным сгоранием для дизелей, при котором мы сможем улучшить наполнение цилиндра и не потребует дорогостоящих устройств на выходе, чтобы соответствовать экологическим нормам.

Вопрос: Когда можно будет увидеть эту новую породу бензиновых моторов на дорогах?
Ответ: Мы надеемся запустить их в производство к 2009 году но это непростая работа, требуется много тестов. Они не должны ломаться! Проблема в сложности программного обеспечения, которая растет и растет. Но это "передний край" двигательных технологий. Когда люди говорят о двигателе - они представялют металл, но на самом деле это компьютер.

Вопрос: Известно, что Вы не приверженец гибридов и топливных ячеек...
Ответ: Я не верю, что топливные ячейки пойдут в массовое производство до 2030 года. Гибриды будут использоваться только если не будет более дешевого способа сделать бензиновый двигатель более эффективным. К несчастью для Тойоты, они есть, как я уже и говорил. Дизели уже настолько эффективны в плане термодинамики, что единственный способ повысить её - это использование их в гибридных силовых установках. Но расходы слишком велики, так что дизель-электрические гибриды будут работать только в больших внедорожниках, грузовиках и автобусах. Каждый год мы делаем расчеты - и результат всегда одинаков.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение Shura » Пн дек 11, 2006 07:29

Bomgik писал(а):
Shura писал(а):но если есть доступ к левой соляре

А если это комон, а не средней ушатоности Bosh VE?

Коммон с нуля на нашей моче тыщ до 200 живет без проблем.
А с пробегом его брать оттудова - если только покатать до первого попадалова и сразу лоху слить. А продать дизелек такой в нашем Гандурасе очень лехко. Ведь в прайсы по топливной коммон мало кто заглядывает перед его покупкой на Малине ;). Главное штоб литье стояло пантовое и клима дула. Ну блистела как у кота МТС.
Shura

 

Сообщение pashil » Пн дек 11, 2006 10:47

FordTaurus писал(а):Pashilo, и саляра в парафин не превращалась? Небось всякие утеплители навешал? Ибо факты прошлой зимы упорно твердят, что дизель в большой мороз - геморно. Видел даже как заводили дизелей, проезжали пару км и глохли.

антигель от ликвимоли, главное - не забывать добавлять при каждой заправке..
DVK писал(а):И если двигло откажет - не замерзнешь, печка правильная, автономная.

ага, в 90% зепров не греет, а если греет - то жр0т 2 литра в час :lol:
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238