Escort '96. Сайлентблоки передних рычагов

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение AndreykoAf » Ср авг 05, 2009 14:53

Подскажите, пожалуйста:
1. Как правильно сориентировать задний сайлентблок переднего рычага перед запресовкой в рычаг. На с/б нанесено 2 стрелки - куда их направить? Рычаг у меня штампованный, болт заднего с/б устанавливется вертикально.
2. Какой фирмы c/б лучше поставить на мое авто и не бывает ли усиленных, а то уже второй раз приходится менять (правый Febi отходил у меня 2 года, левый Mapko 9 месяцев)? То ли качество такое, то ли от неправильной установки.
AndreykoAf

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение RiverCat » Сб авг 29, 2009 22:40

На заднем сайлентблоке имеются две полости так вот, эти полости должны располагаться на одной линии с передним сайлентблоком!!!
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение DmitryM » Вс авг 30, 2009 03:01

RiverCat, если не затруднит, "внятно и по-русски". В смысле, поподробнее, плз.

ЗЫ: через две точки всегда можно провести прямую (читай - линию). Геометрия, 7 класс. :wink:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение RiverCat » Вс авг 30, 2009 07:36

Ну попробую. Значит так, если задний сайлентблок положить на стол и смотреть на него сверху, то можно заметить что имеются две перемычки, которые соединяют внешнюю и внутреннюю обоймы сайлентблока, между перемычками имеются две полости, в которых резины нет (или совсем минимум). Теперь кладём рычаг подвески так. чтобы на него можно было смотреть сверху, проводим прямую через центр переднего сайлентблока и центр гнезда под задний сайлентблок. после этого ориентируем задний сайлентблок, (который собираемся устанавливать) таким образом, чтобы полости в нём были НА одной прямой с той линией, которую Вы мысленно провели через центры переднего с/блока и центр гнезда под задний с/блок.
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение GrigoryCherkasov » Вс авг 30, 2009 19:28

AndreykoAf писал(а):Подскажите, пожалуйста:
1. Как правильно сориентировать задний сайлентблок переднего рычага перед запресовкой в рычаг. На с/б нанесено 2 стрелки - куда их направить? Рычаг у меня штампованный, болт заднего с/б устанавливется вертикально.
2. Какой фирмы c/б лучше поставить на мое авто и не бывает ли усиленных, а то уже второй раз приходится менять (правый Febi отходил у меня 2 года, левый Mapko 9 месяцев)? То ли качество такое, то ли от неправильной установки.

1) Гм... Не видел как оно там в Фиесте, но в Эскорте ничего никуда направлять не надо - тупо вдавить на место старых и все. Ничего никуда ориентировать не надо. Стрелки, которые были у меня скорее всего остатки от каких-то технологических надобностей.
2) Поставил оригинал. 4 года уже бегают. Все хорошо. Средний пробег в год 15-20 тыс. км. Т.е. уже набегали 60-80 тыс... По-моему не плохо... :) По ценам оригинал не на много дороже неоригинала.
GrigoryCherkasov

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение AndreykoAf » Чт сен 10, 2009 16:30

GrigoryCherkasov писал(а):1) ... в Эскорте ничего никуда направлять не надо - тупо вдавить на место старых и все. Ничего никуда ориентировать не надо. Стрелки, которые были у меня скорее всего остатки от каких-то технологических надобностей.

Ты скорее всего не прав. Просмотр фотографий продаваемых для моей тачилы передних рычагов на Экзисте показал что в подавляющем большинстве рычагов стоит сайлент как писал RiverCat. Там стрелки как раз получаются по центрам полостей и по ним проводим мысленную линию на передний сайлентблок. Хотя знакомый ремонтник упорно всем ставит стрелками на шаровую :) Где то в инете читал что от правильной ориентации сильно зависит время жизни.
GrigoryCherkasov писал(а):2) Поставил оригинал. 4 года уже бегают. Все хорошо. Средний пробег в год 15-20 тыс. км. Т.е. уже набегали 60-80 тыс... По-моему не плохо... :) По ценам оригинал не на много дороже неоригинала.

Насчет оригинала с тобой соглашусь. Он конечно понадежнее будет. Оригинал стоит $13.46, не оригинал от $5.75 до $31.68
AndreykoAf

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 11, 2009 07:55

AndreykoAf писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):1) ... в Эскорте ничего никуда направлять не надо - тупо вдавить на место старых и все. Ничего никуда ориентировать не надо. Стрелки, которые были у меня скорее всего остатки от каких-то технологических надобностей.

Ты скорее всего не прав. Просмотр фотографий продаваемых для моей тачилы передних рычагов на Экзисте показал что в подавляющем большинстве рычагов стоит сайлент как писал RiverCat. Там стрелки как раз получаются по центрам полостей и по ним проводим мысленную линию на передний сайлентблок. Хотя знакомый ремонтник упорно всем ставит стрелками на шаровую :) Где то в инете читал что от правильной ориентации сильно зависит время жизни.
Гм... Все может быть... Однако выскажу еще такое предположение. В виду того, что на заводе собирают рычаги "киборги" без существенных мозгов, а то и роботы, то скорее всего, если ориентация важна, будут не только "стрелки", но и какие-то технологические выступы\углубления для правильной ориентации деталей в прессе. Чтобы технология сборки была что-то типа "втавить в форму рычаг, чтобы ровно..., зарядить в фиксатор сайлент, чтобы защелкнулось..., закрыть крышку пресса, нажать кнопку." Стрелки скорее всего для ОТК. Хотя могу и ошибаться, но можно еще осмотреть рычаг с этой позиции. Особенно это полезно, если найти на базаре оригинальный б\у с родными сайлентами.
GrigoryCherkasov

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение GrigoryCherkasov » Пт сен 11, 2009 08:04

DmitryM писал(а):RiverCat, если не затруднит, "внятно и по-русски". В смысле, поподробнее, плз.

ЗЫ: через две точки всегда можно провести прямую (читай - линию). Геометрия, 7 класс. :wink:
Кстати, как у тебя с рычагами? Помнится год назад ты мучился. Подобрал что-нибудь или проблема осталась? У меня на старом "эскорте" рычаги были постоянной головной болью, а на 95-м вообще никаких проблем. Как заменил 4 года назад, так больше и не вспоминаю.
GrigoryCherkasov

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение DmitryM » Пт сен 11, 2009 08:51

GrigoryCherkasov, :D вовремя вспомнил! clap: . Как раз на днях буду менять. Сегодня сайлент перепрессуют мне...

Как уже писАл, в октябре прошлого года поставил новые рычаги "Мэйли". Зимой, после вылета на бордюр (в один из "дней жестянщиков"), загнул один рычаг. Заменил на новый.
Передние сайленты в данных рычагах прожилигде-то до марта этого года. В качестве "подменки" у меня была пара "родных", уже перепрессованных рычагов. Вопчем, поменял. И ездил до сих пор.
После "вылета на бордюр" на покатушках, порвались задние (а может, и все, вскрытие покажет) сайленты. На выходных буду менять. (на те, что год назад ставил).
Кстати, запасная пара рычагов - это очень удобно.

Вопчем, если ездить по ровным дорогам, без ям и бордюров :D , и не более 10 000 км в год, то любые сайленты 4 года прослужат, имхо.
А когда каждый день по нескольку раз надо ехать по "проспекту Сантехников", то никакие сайлентблоки такого издевательства не выдержат...

ЗЫ: вчера обсмотрел свои мейлевские рычаги - никаких стрелок и полостей не обнаружил...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение Jackson » Пт сен 11, 2009 09:06

DmitryM писал(а):ЗЫ: вчера обсмотрел свои мейлевские рычаги - никаких стрелок и полостей не обнаружил...
Я смотрел на экзисте, так там есть сайленты с полостями, но только на Ка/Фиесту.
Jackson

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение LG1 » Сб сен 12, 2009 12:17

AndreykoAf писал(а):
GrigoryCherkasov писал(а):1) ... в Эскорте ничего никуда направлять не надо - тупо вдавить на место старых и все. Ничего никуда ориентировать не надо. Стрелки, которые были у меня скорее всего остатки от каких-то технологических надобностей.

Ты скорее всего не прав. Просмотр фотографий продаваемых для моей тачилы передних рычагов на Экзисте показал что в подавляющем большинстве рычагов стоит сайлент как писал RiverCat. Там стрелки как раз получаются по центрам полостей и по ним проводим мысленную линию на передний сайлентблок. Хотя знакомый ремонтник упорно всем ставит стрелками на шаровую :) Где то в инете читал что от правильной ориентации сильно зависит время жизни.

Jackson писал(а):
DmitryM писал(а):ЗЫ: вчера обсмотрел свои мейлевские рычаги - никаких стрелок и полостей не обнаружил...
Я смотрел на экзисте, так там есть сайленты с полостями, но только на Ка/Фиесту.

Подитожим: на Эскорте (и у меня тоже) никаких полостей в сайлент-блоках нет, поэтому запрессовывайте, как хотите, только что не боком. А на фиесте они есть, но там я не советчик, так что е@#$есь как хотите :)
LG1

 

Re: Сайлентблоки передних рычагов

Сообщение DmitryM » Сб сен 12, 2009 22:39

Вот, перекинул сегодня рычаги. Задние с/блоки порваны в хлам, с передними всё тут.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 241