Модераторы: Carter, Moderators
Red_kettle2 писал(а):Эскорты - видимо моя любовь навсегда...
Это очень много. У меня с кондиционером около 6. без - около 5.Red_kettle2 писал(а):- какой должен быть расход? Жрет на трассе (при скорости 90км-100км/ч) около 7-8 литров.
Есть такая фишка. Дачик топлива - большой фантазер. Как-то пробегала ссылка. что проблема в гравитационном клапане из-за глючности конструкции которого в баке создается повышеное давление, а как следствие врет датчик топлива и даже вроде как увеличивается расход. Давление есть - согласен. Все остальное - не проверял, так что...Red_kettle2 писал(а):- поддается ли регулировке стрелка уровня топлива? Может обманывать в пределах 10 литров, как и когда ему захочется.
Red_kettle2 писал(а):- поддается воспитанию электрика? В принципе мелочи... но переодически отключается подсветка панели приборов, клаксон, дворники.
- дворники - это вааще отдельная тема, работают только тогда когда долго елозишь ручкой и ищешь заветное положение.
Если я его привожу к электрикам - обычно при них все работает идеально, но те 30% случаев когда все отрубается очень не радуют.
Хм... боюсь, что это есть следствие обширного кузовного ремонта. Наружная поверхность кузова у этой машины покрыта цинковым антикором (за исключением багажника или задней двери универсала/хэчбэка, там что-то странное - ржавеет гораздо больше), поэтому даже сколы до металла за зиму практически не ржавеют. Лично у меня из 3 штуки - не крашу принципиально для эксперимента. Один старый еще из германии за 2,5 года начал ржаветь и поднимать краску вокруг - придется ремонтировать, остальные - всена-лето прошлого года. Зимой машину от соли особенно-то и не мыл. Ну так - потемнели и все.Red_kettle2 писал(а):и КУЗОВ!! Нормально ли, что за зиму появилась куча жуков, при том что форд куплен осенью без единого видимого жучка, сразу была сделана защита днища и вааще старались мыть регулярно от соли
Присоединяюсь к мнению коллеги Troll. Такая картина наблюдается у знакомых. Если машина хорошенько долбонута, то электрика глючит. К счастью у первая машина была слегка помята сзади без последствий для электрики, а эта вообще не бита... Аргумент - "лонжероны не были тянуты" не катит - могли просто заменить полностью на целые. Машину просто собирают заново из относительно целых кусков... В прошлом году видел такой Эскорт у нас на базаре. Сильно удивлялсо, раньше думал, что это слишком дешевая и непопулярная машина для ткаих фокусов - ан нет - ошибалсо.Troll писал(а):Red_kettle2
Вот интересное сочетание - "жучки" и слишком много глюков по электрике - не была ли машина стукнута как следоваит?![]()
Alexei писал(а):У меня была фиеста утопленая![]()
Ремнев Сергей писал(а):Не хочу сказать что эскорт это отстой. просто очень маленькая машинка
GrigoryCherkasov писал(а):11 лет владею Эскортами - никогда не сталкивался с проблемами по электрике
Думаю, что ты попал на типичное "кидалово" на битой и "по-быстрому сляпаной за дёшево" машине. А знакомые могли и ошибаться. Не сильно-то у нас много мастеров, которые в лёт увидят, что машина не собрана из частей. Лично я после 11 лет кажется знаю про Эскорт уже все и то иногда найдешь че-нить этакое... Кстати когда собраный по кускам Эскорт на базаре видел то, то что машина собрана из кусков я сначала не понял, но вижу, что стоят какие-то нехарактерные пластмассовые затычки. С виду все класс - как с завода, но какие-то другие... Провода идут как-то... вот этот всегда сверху, а здесь - снизу! Потом увидел, что хомуты некоторые отсутствуют, а некоторые явно не родные, странного вида болты - новые но опять же не родные. Должны быть черные а там цинкованные. Гайки опять же - сильно какие-то новые, а должны быть грязные и тронутые разложением цинкового слоя. Сначала не понял что к чему, а потом как пелена с глаз упала и сварные швы увидел и куски кузова от машин разных лет выпуска... Потом с продавцом разговорился. Он сначала бодро так уверял, что 2 дня как из Германии и все чики-пуки, потом запел песню, что он не в курсе что может в Германии чинили. Попросил бриф - оба-на! ЛИПА! Ну тогда я его носом стал тыкать в то что увидел. Ну он сразу на коня сел!Red_kettle2 писал(а):А последствия "темной истории" кто-нить пытался лечить эффективно и с малой кровью? Электрика и хорошая кузовуха, чтобы раааз и на много лет? Или проще просто поменять на такой же эскорт, в надежде что у того было счастливое детсво?
Не это не "профессионализм", потому как к авторемонту я никакого отношения не имею, а просто любопытство, наблюдательность и богатый опыт общения с одной единственной маркой машины.Red_kettle2 писал(а):Я таким профессионализмом не страдаю. Поэтому и стараюсь таскать ремонтников, к которым я ее приведу на лечение... потом.
Ну если морда чиненая, а двигатель в порядке, то вполне могли и заменить. А если движок не родной, то в дальнейшем можно ничему не удивляться - видать авария была тяжелая. А так... Ну фиг его знает... Лично я бы предположил, что это либо утопленик, либо кувыркалась машинка.Red_kettle2 писал(а):Номера совпадают кузов-двигатель. А что может быть еще перестановка?
Так и там не блестело - при таком ремонте новое редко ставят. Чаще стараются все самое говённое впихнуть - абы дешевле. Но иногда Б/У просто нет под рукой и искать долго, зато есть базар, где покупают то, что есть и частенько новые болты, гайки, чтобы потом легче крутить было. Стоят-то они копейки. Ну а раз одна такая, то и вторую ставят одинаковую - чтобы в глаза не бросалось.Red_kettle2 писал(а):А у моего эскорта под капотом совсем ничего не блестело.
Даже наоборот. Приржавела пружина в механизме открытия капота. (Чего в эскорте 82 года не случалось за много лет юзания)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249