Эскорт 95 - каким он должен быть?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Red_kettle2 » Пн май 07, 2007 11:30

Alexei
видимо утопленник
и какие могут быть варианты защиты краски?
машина всего 1,5 года в РБ а выглядит на все 10
Red_kettle2

 

Сообщение Alexei » Пн май 07, 2007 13:47

У меня была фиеста утопленая :cry: Я ее продал от греха подальше.Там было все:начиная от проводки заканчивая запахом в салоне,а запах это проблема похлеще всех проблем вместе взятых :D
Alexei

 

Сообщение Constantin » Пн май 07, 2007 15:59

Alexei, помнишь: Быстро поднятое, не щитаеццо упавшим ;) ?
Так и здеся - быстро высушенное, запаха иметь не будет :roll:
Constantin

 

Сообщение Ремнев Сергей » Пн май 07, 2007 22:43

Red_kettle2 писал(а):Эскорты - видимо моя любовь навсегда...

После батькиного эскорта появилось стойкое "отвращение" к фордам.
Вылечилось покупкой сиееры. Не хочу сказать что эскорт это отстой. просто очень маленькая машинка. Больше подходит для маленькой девушки с большим аппетитом. :P

По поводу жуков согласен с Алексеем - топляк. продавай а то буш мучаться.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Alexei » Пн май 07, 2007 22:46

Constantin: может оно и так,но ко мне машинка попала после 2х лет эксплуатации в РБ,так что сушить было уже нечего!Но электрику ты не высушишь как не крути и подшипники рано или поздно накроются.
Alexei

 

Re: Эскорт 95 - каким он должен быть?

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 11:45

Red_kettle2 писал(а):- какой должен быть расход? Жрет на трассе (при скорости 90км-100км/ч) около 7-8 литров.
Это очень много. У меня с кондиционером около 6. без - около 5.
Red_kettle2 писал(а):- поддается ли регулировке стрелка уровня топлива? Может обманывать в пределах 10 литров, как и когда ему захочется.
Есть такая фишка. Дачик топлива - большой фантазер. Как-то пробегала ссылка. что проблема в гравитационном клапане из-за глючности конструкции которого в баке создается повышеное давление, а как следствие врет датчик топлива и даже вроде как увеличивается расход. Давление есть - согласен. Все остальное - не проверял, так что...
Red_kettle2 писал(а):- поддается воспитанию электрика? В принципе мелочи... но переодически отключается подсветка панели приборов, клаксон, дворники.
- дворники - это вааще отдельная тема, работают только тогда когда долго елозишь ручкой и ищешь заветное положение.

Если я его привожу к электрикам - обычно при них все работает идеально, но те 30% случаев когда все отрубается очень не радуют.

Странно... 11 лет владею Эскортами - никогда не сталкивался с проблемами по электрике. У старого как-то начала отваливаться масса от двигателя - хорошие хлопцы при ремонте повредили изоляцию и кабель закис, ну и у нового, если загадить контакты сзади под крышкой багажника (однажды штукатурку просыпал) чем-нить, то дворник глючит, а так вообще никогда никаких проблем с электрикой у этих машин небыло. Старый 1.8 дизель Орион, теперь 1.6 zetec универсал.
Red_kettle2 писал(а):и КУЗОВ!! Нормально ли, что за зиму появилась куча жуков, при том что форд куплен осенью без единого видимого жучка, сразу была сделана защита днища и вааще старались мыть регулярно от соли
Хм... боюсь, что это есть следствие обширного кузовного ремонта. Наружная поверхность кузова у этой машины покрыта цинковым антикором (за исключением багажника или задней двери универсала/хэчбэка, там что-то странное - ржавеет гораздо больше), поэтому даже сколы до металла за зиму практически не ржавеют. Лично у меня из 3 штуки - не крашу принципиально для эксперимента. Один старый еще из германии за 2,5 года начал ржаветь и поднимать краску вокруг - придется ремонтировать, остальные - всена-лето прошлого года. Зимой машину от соли особенно-то и не мыл. Ну так - потемнели и все.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 11:56

Troll писал(а):Red_kettle2
Вот интересное сочетание - "жучки" и слишком много глюков по электрике - не была ли машина стукнута как следоваит? :idea: :cry:
Присоединяюсь к мнению коллеги Troll. Такая картина наблюдается у знакомых. Если машина хорошенько долбонута, то электрика глючит. К счастью у первая машина была слегка помята сзади без последствий для электрики, а эта вообще не бита... Аргумент - "лонжероны не были тянуты" не катит - могли просто заменить полностью на целые. Машину просто собирают заново из относительно целых кусков... В прошлом году видел такой Эскорт у нас на базаре. Сильно удивлялсо, раньше думал, что это слишком дешевая и непопулярная машина для ткаих фокусов - ан нет - ошибалсо.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 12:04

Red_kettle2 писал(а):USSRrat
Виктор ;)
Это только у тебя резина так прибавила? Или она в принципе на скользкой дороге может?
На счет резины есть еще такой фокус, что зимой на шиповке расход поднимается где-то на 1 литр... Не зимняя ли у тебя шипованная резина?
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 12:13

:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
это не флуд
это глубокая грусть
Из того что написали (спасиб за отзывы, кстати) сложилось мнение, что в принципе выбор данного экземпляра был неудачен. Хотя машина загонялась к знакомым ремонтникам перед покупкой, те сказали - все супер, хозяин не обманул, тачка как звоночек и все такое.

А последствия "темной истории" кто-нить пытался лечить эффективно и с малой кровью? Электрика и хорошая кузовуха, чтобы раааз и на много лет? Или проще просто поменять на такой же эскорт, в надежде что у того было счастливое детсво?
:cry:
Red_kettle2

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 12:21

Alexei писал(а):У меня была фиеста утопленая :cry:


А вот здесь поподробнее. Как можно узнать - утопленник или нет? Запах в салоне при покупке был-то ванильный :lol:

Ремнев Сергей писал(а):Не хочу сказать что эскорт это отстой. просто очень маленькая машинка

А мне и нужна маленькая и экономненькая, ездить по трассе, машина с 1 некрупным челом незагруженная. Даже вариант фиесты/кашки рассматривался, но ее неустойчивость на дороге пугает

GrigoryCherkasov писал(а):11 лет владею Эскортами - никогда не сталкивался с проблемами по электрике

вот и я о том же. Старый эскорт вааще никаких проблем не приносил.
Red_kettle2

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 12:48

Red_kettle2 писал(а):А последствия "темной истории" кто-нить пытался лечить эффективно и с малой кровью? Электрика и хорошая кузовуха, чтобы раааз и на много лет? Или проще просто поменять на такой же эскорт, в надежде что у того было счастливое детсво?
:cry:
Думаю, что ты попал на типичное "кидалово" на битой и "по-быстрому сляпаной за дёшево" машине. А знакомые могли и ошибаться. Не сильно-то у нас много мастеров, которые в лёт увидят, что машина не собрана из частей. Лично я после 11 лет кажется знаю про Эскорт уже все и то иногда найдешь че-нить этакое... Кстати когда собраный по кускам Эскорт на базаре видел то, то что машина собрана из кусков я сначала не понял, но вижу, что стоят какие-то нехарактерные пластмассовые затычки. С виду все класс - как с завода, но какие-то другие... Провода идут как-то... вот этот всегда сверху, а здесь - снизу! Потом увидел, что хомуты некоторые отсутствуют, а некоторые явно не родные, странного вида болты - новые но опять же не родные. Должны быть черные а там цинкованные. Гайки опять же - сильно какие-то новые, а должны быть грязные и тронутые разложением цинкового слоя. Сначала не понял что к чему, а потом как пелена с глаз упала и сварные швы увидел и куски кузова от машин разных лет выпуска... Потом с продавцом разговорился. Он сначала бодро так уверял, что 2 дня как из Германии и все чики-пуки, потом запел песню, что он не в курсе что может в Германии чинили. Попросил бриф - оба-на! ЛИПА! Ну тогда я его носом стал тыкать в то что увидел. Ну он сразу на коня сел! :) - начал меня прогонять, а потом сам свалил и не показывался пока я не ушел. Вот так бывает... Если бы это была какая-то другая марка - ни за что бы не сказал, что машина собрана из кусков.

По поводу ремонта - лично я бы ее не чинил. Не выгодно. Кстати... Хм.. А номер двигателя совпадает с номером кузова. У Эскорта № движка = 5 последних цифр № кузова. Проверь.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 13:14

GrigoryCherkasov
Мда, грустная история.
Я таким профессионализмом не страдаю :oops: . Поэтому и стараюсь таскать ремонтников, к которым я ее приведу на лечение... потом.

Номера совпадают кузов-двигатель. А что может быть еще перестановка?

А у моего эскорта под капотом совсем ничего не блестело.
Даже наоборот. Приржавела пружина в механизме открытия капота. (Чего в эскорте 82 года не случалось за много лет юзания)

Но подшаманить перед продажей придется в любом случае. Даже неловко как-то, но врядли я решусь следующему покупателю па-чэснаму сказать "Осторожно, полное рожно" :roll:

В любом случае, продавать смогу не ранее чем через год. Специально брался кредит, долго все откладывалось, экономилось. Надо завершить эту эпопею и пока поездить на "имеющемся чуде"
Red_kettle2

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт май 08, 2007 13:37

Red_kettle2 писал(а):Я таким профессионализмом не страдаю :oops: . Поэтому и стараюсь таскать ремонтников, к которым я ее приведу на лечение... потом.
Не это не "профессионализм", потому как к авторемонту я никакого отношения не имею, а просто любопытство, наблюдательность и богатый опыт общения с одной единственной маркой машины.
Red_kettle2 писал(а):Номера совпадают кузов-двигатель. А что может быть еще перестановка?
Ну если морда чиненая, а двигатель в порядке, то вполне могли и заменить. А если движок не родной, то в дальнейшем можно ничему не удивляться - видать авария была тяжелая. А так... Ну фиг его знает... Лично я бы предположил, что это либо утопленик, либо кувыркалась машинка.
Red_kettle2 писал(а):А у моего эскорта под капотом совсем ничего не блестело.
Даже наоборот. Приржавела пружина в механизме открытия капота. (Чего в эскорте 82 года не случалось за много лет юзания)
Так и там не блестело - при таком ремонте новое редко ставят. Чаще стараются все самое говённое впихнуть - абы дешевле. Но иногда Б/У просто нет под рукой и искать долго, зато есть базар, где покупают то, что есть и частенько новые болты, гайки, чтобы потом легче крутить было. Стоят-то они копейки. Ну а раз одна такая, то и вторую ставят одинаковую - чтобы в глаза не бросалось.
Пружина? М-да... Я и не знал, что такое бывает... Лично моя машина у старого хозяина видать долго простояла где-то под липой - мхом специфическим поросла и полный моторный отсек липовых орешков и листьев был, но ржавчины не было.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Red_kettle2 » Вт май 08, 2007 14:19

а интересно, на эскорты 95 года надо какую-нить защитную накладку на аккум. класть? Вроде капот по герметичности за 10 лет не улучшился. В старом эскорте постоянно лужа стояла.

И исчо. Народ, у кого-нить из эскорта пепельница вынимается? Боюсь сломать, туда вставлен прикуриватель. Может она вааще стационарная. Там подсветка задумана?
Или эта машина создана для борьбы с курением?
:evil: Как только в пепельнице появляется бычок, печка выносит "аромат" в салон. Впервые вижу такой ужас.
Red_kettle2

 

Сообщение *Pasha* » Вт май 08, 2007 14:43

Red_kettle2

пепельница не достается, но в самой пепельнице есть вкладыш пластиковый, вот он достается и пепел из него вытряхивается.
*Pasha*

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249