Заглох

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Troll » Пт апр 13, 2007 23:38

kort
Взять цифровой тестер 1 шт.
Отсоединить от трамблёра разъём.
Проверить питание на Д.Х.
Переключить тестер в режим прозвонки диодов.
На разъёме, идущем в мозг воткнуть "-" тестера в дырачку разъёма "-" - коричневый провод.
На центр провод подвесить свечу.
Включить зажигание.
"+" щупом тестера подотрагиваться типа "Ыц-ыц-ыц" к центральной ноге разъёма.
Должна быть искра.
Если она есть - виноват Д.Х. - проверять его.
Если искры нет - "чесать грудь широкими кругами" и думать дальше ...
З.Ы. Не пытайтесь тестером, включённым на прозвонку диодов померить ищё что-нибудь без соотв. теоретической подготовки: "Ыц!" может быть последним для тестера!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение kort » Сб апр 14, 2007 12:52

мда... как ни странно завёлся сегодня с утра, но ненадолго... мне зачем-то захотелось клемму + с катушки снять и показать соседу по стоянке, что массы у меня на стойке нет почему-то и на сепараторе, а на мозгах и ГТЦ есть и всё больше не завёлся хотя до этого и глушил нормально и опять заводился
Кстати, я заметил, что когда заглушил у меня с шагового писк раздавался вытыкал штекер с него он прекращался втыкал и опять... Отключил писк только снятием и одеванием клеммы АКБ
kort

 

Сообщение Dennis » Сб апр 14, 2007 13:47

kort - это штатный режим мозга после заглушки. Через 3-5 сек шаговик должен был нажать на винт (выдвинуться полностью), и после этого писк пропадает.

Смотри землю везде, и ДХ - ежели через раз заводишься. ДХ так умирать может.
Dennis

 

Сообщение Irbis » Сб апр 14, 2007 14:08

kort
Проверь реле включения и выключения двигателя.
Irbis

 

Сообщение kort » Сб апр 14, 2007 18:52

Irbis а у меня такого нет вроде...

Dennis
выдвигается, но вроде бы чуток не до конца
kort

 

Сообщение Irbis » Ср апр 18, 2007 10:39

kort
Если у тебя Weber 30/34 и ESC2, то есть два реле в коробке в предохранителями. Коричневого цвета. Выключение - реле С, а включение вроде B ... Надо смотреть мануал. Бывает что реле залипает и не работает.
Irbis

 

Сообщение RedOx » Ср апр 18, 2007 22:23

Чё та я не понял... переливаем из пустого в порожнее. уже постов десять про датчик холла было. где результаты теста? он ведь моск е... напрягает, скорее всего.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение kort » Чт апр 19, 2007 17:57

RedOx
так его сто раз проверили всё нормально! самое интересное что и мозги уже проверили тоже всё отлично работает... завтра начнём всё сначала проверку
kort

 

Сообщение kort » Пт апр 20, 2007 17:29

Всем спасибо! Дело и правда было в мозгах
kort

 

Сообщение Irbis » Пт апр 20, 2007 17:46

А конретней
Irbis

 

Сообщение Dennis » Пт апр 20, 2007 18:48

После такого отчета, хочется спросить: В чьих мозгах было дело? :)

Действительно, подробнее можно?
Dennis

 

Сообщение kort » Сб апр 21, 2007 07:30

отдал электронщику так что конкретней не знаю, он тестировал через компьютер блок управления искру показывал, а если по нему стукнуть она пропадала, как он сказал что-то там перепаивал и даже заменил, после этого я поставил блок на место попробывал искра бешеная и шаговый свистеть перестал, теперь завожусь с полоборота
Так что связка провод, катушка, распределитель, датчик Холла показала что что-то именно с блоком не то, так как проверка всего остального как вы советовали, показала положительные результаты
kort

 

Сообщение Irbis » Пн апр 23, 2007 10:21

А где такой мастер обитает? И в какие деньги стал ремонт?
Irbis

 

Сообщение Troll » Пн апр 23, 2007 17:01

Irbis
+1
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Dennis » Пн апр 23, 2007 17:03

В Волгоград собираетесь?
Dennis

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9