ГБО на v6 можно ли?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Weekend » Сб мар 31, 2007 13:08

Суть в том, что сами можете ставить хоть 1е, хоть любое. Но фирмы, которые осознают возможные последствия 1-3ого поколений на авто с большим впускным коллектором, за подобную установку не берутся. А когда сам ставишь, то можно рисковать :)

Возможные причины хлопков:
1.изношенные седла клапанов;
2.Плохин свечи;
3.Не отрегулированное зажигание;
4.Криво установленно газовое оборудование;
5.Не отрегулированно давление редуктора;
6."Очевидно какая-то не исправность" :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Troll » Сб мар 31, 2007 13:15

Weekend
в догонку: - а 3-е поколение - мех. клапана на впускном не решают проблему?
и дополнение:
...............................
п.7 Водила-....ила! 8)
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Weekend » Сб мар 31, 2007 13:22

Troll
Если правильное 3тье, то поможет. Но его у нас тавят очень редко, обычно это второе :( Кроме того, эти клапана помогаю предотвратить, но 100% не зажижают, т.к. впускной коллектор все равно заполняется газом. Вот вариант 3ого поколения + штуцеры возле форсунок - должно полностью избавить от такой проблемы :)

7.Таки прокладка - это самое важное всегда :D
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Troll » Сб мар 31, 2007 14:55

Weekend писал(а):... Вот вариант 3ого поколения + штуцеры возле форсунок - должно полностью избавить от такой проблемы :) ...

Можешь где-нибудь выложить фоты? (В ветке "Про ГБО ... " например) :?: :idea:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Weekend » Вс апр 01, 2007 00:27

Troll
Я бы выложил фоты, но их у меня нету :(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Shura » Пн апр 02, 2007 08:02

Андрей PS писал(а):Один мой знакомый (у него газ 3-его поколения) от хлопков спасается так: поставил вместо воздушного коруба с фильтром спортивный фильтр нулевого сопротивления.

Это тоже самое, что вообще выкинуть нах фильтр
Нормальный нулевик APEXi к примеру ~ 300$ и выше. А всякое за 50$ - полный булшит :evil:
Shura

 

Сообщение SHA » Пн апр 02, 2007 12:51

Shura писал(а):Нормальный нулевик APEXi к примеру ~ 300$ и выше. А всякое за 50$ - полный булшит

а K&N за 50 евро тоже шрот :?:
SHA

 

Сообщение Shura » Вт апр 03, 2007 11:13

SHA Это атличный фильтр для сракероффф
Я тебе привел цены на нормальные фильтра APEXi
Shura

 

Сообщение Troll » Вт апр 03, 2007 14:41

Shura писал(а):... нормальные фильтра APEX...

В восточных странах эта марка не популярна!
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение falcon » Вт апр 03, 2007 14:47

Есть Apexi с установочным комплектом за $$40-50. В чем подвох?

Видать в том, что в нулевике главное - пропитка и уход, у того же K&N есть вкладыши в установочное место штатного фильтра, им цена далеко не три сотни, и вместе с тем отлично работают.

Вот только честно пусть тот товарисч скажет - раз в 5-7 тысяч он свой фильтр пылесосит, стирает и вновь пропитывает, или поставил и забыл, катаеццо на дзяшовам топлеве и гора низнаит.

--

Вопрос скорее в другом - подвод газа все равно за фильтром, и замена короба на нулевик проблему хлопков не решает, разве что из списка последствий вычеркнут короб фильтра, разнесенный еще при предыдущем хлопке :lol:
falcon

 

Сообщение Dennis » Вт апр 03, 2007 18:37

на движки с таким объемом впускного коллектора ставить конечно лучше фарсунки газовые а не смесители, коли средства позволяют.
Dennis

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср апр 04, 2007 12:14

Всем ответившим большое спасибо, особенно Weekend, за мнение со стороны тех кто ставит, и Batman, за то что такое есть и ездит:)

Вопрос был именно принципиальный: ответ, значит можно, но осторожно и лучше форсунки
Ruslan_na_forde

 

Сообщение SHA » Ср апр 04, 2007 12:50

а я б сказал - нах нужно :!: лучше б мотор в идеал сделать в эти деньги :idea:
SHA

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14