Ну вот прошли мы техосмотр

- я и Москвич-412 1975 г.в. (Машина старше меня всего-то на 7лет

. Пробег 81000

Машина эта была отца моего друга... Я бы такие машины и близко на техосмотр не допускал - Сразу под пресс и всё! Какой ей тех.осмотр.. Уговорами своими и они меня просто достали (мед справка есть у меня) и рассказами о том, что по городу ездить они не будут - только на дачу и обратно... не выдержал.. согласился помочь...
Ну да обовсём по порядку:
Прошли на станции на Петруся Бровки (на какой-то автобазе). Довольно чисто и опрятно, оплата на месте, много всякой полезной информации для водителя. 412 перед этим полностью проверяли на станции на Кольцова - там сказали - всё гут! - пройдёте.
Приехали мы туда (на станцию) в 8.20 утра - мы были 13

Я сразу предположил, что эта цифра не случайна и оказался прав!
Я как бы заранее ознакомился с рычагами управлениями и переключателями дабы полностью внутри не лажануться
Перед самым заездом проверил еще раз все лампочки и переключатели... все горело..... Подошла очередь.. заехал....
Стандартная проверка свет, сигнал, габариты и тп... и ТУТ У МЕНЯ ПРОПАЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! КАК ????? (горели либо габариты либо габариты и дальний) и выглядел я наверно полным идиотом

В этой машине даже реле и предохранителей как таковых нет!!!! как он мог пропасть!!!!???? В общем эта была первая запись в карте диагностики
Дальше - веселее! - Не защёлкнулся замок на ремень безопасности пассажира - чисто визуально он был замусорен - но я же не буду на глазах у них сидеть и в нём ковыряться!!??!!
Свето-что-то-там не соответвует в правой фаре, превышение ЦО, люфт рулевого колеса 19градусов, неравномерное торможение, замена куска топливной трубки от бензобака венчало набор записей в карте... Каким идиотом я себя там чувствовал - это просто не передать... А работники техосмотра как специально - находят и находят неисправности.... тут подкрутить.. тут поджать...
При выезде я уже думал, что предложу хозяевам спалить эту машину. Чтобы не мучаться.
Через два дня их мучений над ней они опять позвонили и мы поехали по второму кругу. Заплатив 13000 заехал я опять туда. фары горели, люфт уменьшили на 8градусов,тормоза сделали и тп... кароче было все гут, кроме ЦО... на х/х оно было гут, но они просят подержать некоторое время обороты и замеряют... конечно же оно превышало... но на общем фоне это можно было не заметить

что они и сделали сжаловавшись надо мной

Спасибо им человеческое за это!
Считаю весьма достойной станцией и человеческим пониманием проблемы.
PS: как поехали в первый раз очередь была челов 20 ещё после нас, во второй раз - 3 машинки... так что день на день не приходится
PPS: со слов работников станции на линии заглох Хаммер H3, так что пропадание света они расценили риторически
