Ford Ka. С чего начать новичку?

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Weekend » Вс мар 18, 2007 11:25

На техосмотре не проверяют потресканность тормозных шлангов и толщину колодок. Визуальный осмотр тормозной системы стоит сделать.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение DVK » Пн мар 19, 2007 10:21

Weekend писал(а):На техосмотре не проверяют потресканность тормозных шлангов и толщину колодок. Визуальный осмотр тормозной системы стоит сделать.

Хм. У меня проверяли.
DVK

 

Сообщение alovak » Пн мар 19, 2007 15:50

Масло будут заливать сегодня на LIQUI-MOLY. Правда не знаю, какое. У меня прикручена бумажка 10w30. Но не уверен, что там именно такое малосло. Возможно сменю масло на то, которое рекомендует Ford.

Насчет двигателя. Стоит ENDURA-E 1.3. Разве там нет ремня ГРМ?
Насчет нормельно ездит. Есть два вопроса:
1. Двигатель издает хитрый звук. Похоже на тарахтение, возможно стук. Вроде другие машины как-то звучат иначе.
2. При езде слышен гул. Возможно шины, но гул слышен в задней левой части авто. Может какой подшипник?
alovak

 

Сообщение DVK » Пн мар 19, 2007 16:45

alovak писал(а):Масло будут заливать сегодня на LIQUI-MOLY. Правда не знаю, какое. У меня прикручена бумажка 10w30. Но не уверен, что там именно такое малосло. Возможно сменю масло на то, которое рекомендует Ford.

Тогда точно не на ликви-моли езжай. У ликвимоли фордовское масло безумных денег стоит. Что-то около 40-50 у.е. за 4 литра. А у ликви-моли - около 25 за 5 литров.
Насчет двигателя. Стоит ENDURA-E 1.3. Разве там нет ремня ГРМ?

Нет. Это двигатель разработки 1959 года, там нижний распредвал с цепным приводом.
Насчет нормельно ездит. Есть два вопроса:
1. Двигатель издает хитрый звук. Похоже на тарахтение, возможно стук. Вроде другие машины как-то звучат иначе.

Это фирменная багофича этого моторчика. По фордовской доке следует заменить распредвал, толкатели, что-то там еще, после чего наклеить на клапанную крышку наклейку, что зазоры отныне на выпускных ставить не 0.3, а 0.5. У меня, несмотря на наклейку, всё равно стучит клапанами. Особенно на холодную. Проверь-отрегулируй клапанные зазоры (на практике их регулить рекомендуется через каждые 15 тык) и не парься.
2. При езде слышен гул. Возможно шины, но гул слышен в задней левой части авто. Может какой подшипник?

Может. Отдай 10-11 тысяч рублей за диагностику подвески на любой приличной СТО, там тебе и подшипники проверят, и всё остальное. Опытным взглядом.
DVK

 

Сообщение Анатолий » Пн мар 19, 2007 16:53

DVK писал(а):Тогда точно не на ликви-моли езжай. У ликвимоли фордовское масло безумных денег стоит. Что-то около 40-50 у.е. за 4 литра. А у ликви-моли - около 25 за 5 литров.

Тока што звонил на ликви-моли. за 10w30 4,5 л запросили 58 тыс. фильтр мой. записался на пятницу. Потом поехал в магазин купил ТНК 10W30 супердизель и сам залил. так что если кому нужна очередь на пятницу на 18.00 то могу передать :lol:
Анатолий

 

Сообщение DVK » Пн мар 19, 2007 18:05

Анатолий писал(а):
DVK писал(а):Тогда точно не на ликви-моли езжай. У ликвимоли фордовское масло безумных денег стоит. Что-то около 40-50 у.е. за 4 литра. А у ликви-моли - около 25 за 5 литров.

Тока што звонил на ликви-моли. за 10w30 4,5 л запросили 58 тыс.

Какое 10w30? С фордовским допуском ли? Вряд ли. Фордовское у ЛМ называется как-то там "спезиаль". И индекс вязкости у него, вроде, 5w30.
Кстати, забыл написать, нашему пациенту именно фордовское масло не так критично. Это не зетек, который о-о-о-о-очень любит именно фордовское. Хотя моя ындура после перехода на комму фордовскую стала работать как-то потише и помягче.
DVK

 

Сообщение Анатолий » Вт мар 20, 2007 08:51

Анатолий писал(а):10w30

Сорри. 10w40. ошибся.
DVK писал(а):Хотя моя ындура после перехода на комму фордовскую стала работать как-то потише и помягче.
Аналогичные ощущения после смены масла появились вчера при следовании домой на новом масле. Мжет просто новое , вязкое масло и поэтому?.
Анатолий

 

Сообщение DVK » Вт мар 20, 2007 09:30

Анатолий писал(а):
Анатолий писал(а):10w30

Сорри. 10w40. ошибся.
DVK писал(а):Хотя моя ындура после перехода на комму фордовскую стала работать как-то потише и помягче.
Аналогичные ощущения после смены масла появились вчера при следовании домой на новом масле. Мжет просто новое , вязкое масло и поэтому?.

Я менял кастрюль 10w40 (весьма возможно, что паленый) на 5w30. :)
DVK

 

Сообщение alovak » Вт мар 20, 2007 11:47

Заехал вчера на LM. Залили жидкость для мягкой прочистки. Через 200Км поеду заливать 10w40. Т.к. на бумажке у меня такое нарисовано :)

Насчет ремня. Да. Все верно - вчера на http://major-ford.ru уточнил. И точно. Там цепь. Если цепь менять не нужно, тогда это хорошо. Наверное. :)

Насчет проверки подвески и подшипников. Может кто подсказать приличную СТО, где можно проверить это дело?
alovak

 

Сообщение scorche » Вт мар 20, 2007 21:18

alovak писал(а):Там цепь. Если цепь менять не нужно, тогда это хорошо. Наверное.

смотри мануал на свой мотор, цепь нужно менять как правило через 150 000-200 000 пробега

alovak писал(а):Насчет проверки подвески и подшипников. Может кто подсказать приличную СТО, где можно проверить это дело?

да на любой крупной станции можно проверить
scorche

 

Сообщение DVK » Ср мар 21, 2007 10:58

alovak писал(а):Заехал вчера на LM. Залили жидкость для мягкой прочистки. Через 200Км поеду заливать 10w40. Т.к. на бумажке у меня такое нарисовано :)

Угу. У тебя не зетек, ему и 10w40 можно. А, учитывая усталость моторчика, даже и лучше.
Насчет проверки подвески и подшипников. Может кто подсказать приличную СТО, где можно проверить это дело?

Это тебе на любой СТО нормально проверят.
DVK

 

Сообщение slesar » Вт мар 27, 2007 04:22

Анатолий писал(а): купил ТНК

:shock:
slesar

 

Сообщение Анатолий » Вт мар 27, 2007 09:19

slesar
А чего удивляться? На Укр, например заправок ТНК (Тюменьская Нефтяная Компания) не меньше, чем у нас ЛукОйла! Банка красивая, упаковка явно заводская, не гаражная. Правда за качество масла ничего сказать не могу. Канистра 4 л - 32 тыр. Покупал в ШабаНАХ в магазине. Ну, если интересно, то схожу посмотрю спецификацию по SAE и API. Еще литровая банка в машине на доливку лежит.
Анатолий

 

Сообщение DVK » Вт мар 27, 2007 10:30

Анатолий писал(а):slesar
А чего удивляться? На Укр, например заправок ТНК (Тюменьская Нефтяная Компания) не меньше, чем у нас ЛукОйла! Банка красивая, упаковка явно заводская, не гаражная. Правда за качество масла ничего сказать не могу. Канистра 4 л - 32 тыр. Покупал в ШабаНАХ в магазине. Ну, если интересно, то схожу посмотрю спецификацию по SAE и API. Еще литровая банка в машине на доливку лежит.

Его в России делают. И хотя само масло (некоторых сортов) импортное, но разливают его работнички местные. Со всеми вытекающими. Россия и культура производства - понятия несовместимые.
DVK

 

Сообщение slesar » Чт мар 29, 2007 03:26

Анатолий писал(а):ТНК (Тюменьская Нефтяная Компания)

И это в СВОЮ машину :shock: ...
slesar

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13