Газ на эскорта

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Сообщение Dennis » Чт фев 22, 2007 13:47

Smart Maxx писал(а):Мой бюджет на это всё дело - до 4К.

На установке ГБО2 я сэкономлю 200 - 300. Но уверенности, что будет всё ОК значительно меньше, правильно?


Нет, неправильно. В 2-м покалении НЕЧЕМУ ломаться. И там НЕЧЕГО настраивать. Система изначально проще, значит надежнее ИМХО.

Хлопки и всякую чушь - отбрасываю, поскольку за авто нужно следить по-любому.

Экономия составит около 400 бакинских (если в правильных местах будешь ставить). Никак не 200.

Сам бы взял в бюджет 4К с такими задачами - Мондейко с движком 2,0. И ГБО второго покаления поставил бы.
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Чт фев 22, 2007 13:49

Dennis писал(а):Сам бы взял в бюджет 4К с такими задачами - Мондейко с движком 2,0. И ГБО второго покаления поставил бы.


Модея дешевле 4К не видел. Если только старше 96 года.
Smart Maxx

 

Сообщение Weekend » Чт фев 22, 2007 13:52

Dennis
Это где же 2е за 200е ставят?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Dennis » Чт фев 22, 2007 13:59

Weekend :) есть места. Я же поставил :) И товарищ мой на Вектру тоже поставил там же. :)
Dennis

 

Сообщение Dennis » Чт фев 22, 2007 14:04

Smart Maxx писал(а):
Dennis писал(а):Сам бы взял в бюджет 4К с такими задачами - Мондейко с движком 2,0. И ГБО второго покаления поставил бы.


Модея дешевле 4К не видел. Если только старше 96 года.


На газ по-любому лучше 2,0 двигло (даже до 96 года), чем эскортовский 1,6 после 96-го. Для меня не год важен и не морда авто, а состояние и ресурс двигла
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Чт фев 22, 2007 14:12

Dennis писал(а):На газ по-любому лучше 2,0 двигло (даже до 96 года), чем эскортовский 1,6 после 96-го.

А почему?
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Чт фев 22, 2007 14:20

:oops:
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Чт фев 22, 2007 14:31

????
Smart Maxx

 

Сообщение Dennis » Чт фев 22, 2007 14:37

Smart Maxx ты видно на газе еще не ездил.... вообще :( Все-то тебе разжевывай. А сам? Слабо просветиться по вопросу?
Dennis

 

Сообщение Smart Maxx » Чт фев 22, 2007 14:40

Dennis писал(а):Smart Maxx ты видно на газе еще не ездил.... вообще :(

абсолютно....
Dennis писал(а):Все-то тебе разжевывай. А сам? Слабо просветиться по вопросу?

Я уже столько накопал за последний месяц, что в голове образовалась определённого вида информационная каша :oops: :oops: :oops:

Вот и вопросы такие задаю....

Сорри.
Smart Maxx

 

Сообщение RedOx » Пт фев 23, 2007 00:13

На эскорт и мондело газ третьего поколения итальянский, с баллоном-бубликом, около 500 уёв. Надо ставить и не париться со вторым поколением. Хотя я бы попробовал ГИГ 3ДЛ российский, с одной газовой форсункой (что-то наподобие газового моновпрыска получается).
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Сообщение falcon » Пт фев 23, 2007 02:19

Dennis писал(а):
falcon писал(а):расскажите лучше владельцу зетека, что его ждет после первого хлопка на втором поколении гбо... в долларах.


Расскажите лучше владельцу авто, что будет если в него на перекрестке взад въедет пенсионэр на ЗАЗе и какова вероятность этого события при условии что в вашем авто не работают стоп-сигналы и габариты? :) И на сколько денег вы попадете.

А если монтировкой по голове - сотрясение будет?


Dennis писал(а):Нужно следить за авто, вовремя фильтры, свечи менять и все будет пучком.


И это, вы каждые пару тысяч км выворачиваете свечи, топите провода в гидроразрядном стенде, проверяете состояние фильтра, возите лямбду на стенд? Оч сомневаюсь. Так что такое в вашем понимании "следить"?
Кстати, не вы ли тут в середине осени интересовались, какое гбо надо ставить и почему? :wink:

Dennis писал(а):А вопрос выше - это гадание на кофейной гуще. Кто-то гадает, а кто-то ездит.

С вашего позволения, я на газу проехал больше километров, чем вы за всю свою водительскую карьеру. Так что с точки зрения статистики пока гадаете вы, а езжу я.
В качестве полезного упражнения рекомендую изучить геометрию впуска на эскорте с зетеком, посмотреть, куда можно подвести газ второго поколения и задуматься: почему только так и чем это может грозить. Всё ж не карбюраторная сиерка...
falcon

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 12:23

falcon писал(а):А если монтировкой по голове - сотрясение будет?


Можем попробовать... Свою дашь для эксперимента? :roll:


falcon писал(а):
И это, вы каждые пару тысяч км выворачиваете свечи, топите провода в гидроразрядном стенде, проверяете состояние фильтра, возите лямбду на стенд? Оч сомневаюсь. Так что такое в вашем понимании "следить"?


Таки да. Все что написано выше, только без стенда с проводами - менял буквально в октябре.

falcon писал(а):Кстати, не вы ли тут в середине осени интересовались, какое гбо надо ставить и почему? :wink:


Интересовался ГДЕ поставить по нормальной цене. В результате САМ нашел оптимального ВМЕНЯЕМОГО и ТОЛКОВОГО мастера. А какое - вопрос не стоял, ежу понятно, что первое (правильное). Думал вначале о Новогрудке по итальянской лицензии, но посмотрев на него (редуктор) вживую - выкинул идею нах.

falcon писал(а):С вашего позволения, я на газу проехал больше километров, чем вы за всю свою водительскую карьеру. Так что с точки зрения статистики пока гадаете вы, а езжу я.
В качестве полезного упражнения рекомендую изучить геометрию впуска на эскорте с зетеком, посмотреть, куда можно подвести газ второго поколения и задуматься: почему только так и чем это может грозить. Всё ж не карбюраторная сиерка...


С чего вы взяли, что ТОЛЬКО на Сьерке езжу\ездил\поеду? И откуда инфа по поводу стажа? Вроде не знакомы.

А если конкретно по поводу впускного - приезжайте ко мне в офис, я своего коллеги мазду 626 2,0и с полным впрыском вам покажу на ПЕРВОМ покалении (такое же как у меня один в один). 3 года - ни одного хлопка - все потому что человек СЛЕДИТ за авто и не лениться свечи\провода менять и на сервис раз в год появиться. Это из актуальных примеров на данный момент.
Dennis

 

Сообщение Dennis » Пт фев 23, 2007 15:25

RedOx писал(а):На эскорт и мондело газ третьего поколения итальянский, с баллоном-бубликом, около 500 уёв. Надо ставить и не париться со вторым поколением. Хотя я бы попробовал ГИГ 3ДЛ российский, с одной газовой форсункой (что-то наподобие газового моновпрыска получается).


Согласен на 100%. С поправкой на то, что авто должно или отбить эти бабки (стоимость авто+ГБО) или быть ахриненно ценнным как память :)

Если тачка только для езды домой-работа-домой, то переплачивать за лямбда-коррекцию не вижу смысла. Тем более что с эмуляторами тоже жить можно :) А можно и вообще без них ;) Ты же под "третьим" имеешь в виду "Минскую" классификацию? Или правильную? 8)
Dennis

 

Сообщение falcon » Пт фев 23, 2007 15:40

Dennis, монтировку предоставлю, разумеется.

Только свято верящий в качество отрыгинальных проводов, свечей, крышки и бегунка у кого они есть может думать, что не хлопнет. Вот только засада, выбор свечей на зетека как-то уж очень ограничен, а про гарантию на них на газу речи вообще нету.

Все прелести первого поколения прошел на своем B3, инжектор, на газу с 2001, больше 300 ткм. Больших проблем не было, но что такое выгнутый пропеллером расходомер-лопата (такой же как и на древней мазде 626) знаю, и хлопушка не спасла. Хватит ведь одного раза и пары удачливых капель воды на крышке распределителя. Так это актуальный пример или нет?
Cмесь ведь обеднить - как 2 пальца, тысячи полторы оборотов на 3-4 передаче и педаль в пол, а дальше как повезет. 16 клапанов, коэфициент наполнения на 10-12 процентов получше, чем на вашей сиерре, продует так что маманегорюй. Ну и чтоб совсем уж все хорошо было - сколько рабочий зазор свечи на зетеке, представляете? Вот то-то и оно. Это вам не 0.7-0.8 на мазде.

Ну и самое главное, чего не могу понять - с чего вы вообще кинулись так горячо возражать, вместо конкретного ответа на конкретный вопрос - сколько стоит один хлопок на зетеке? Типа выделиться - какой я пушистый, какая у меня машинка замечательная, как я за ней слежу? Так не про вас и про вашу машину вопрос был.
falcon

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9